Стоит 150 баксов, батарея 5000 , быстрая зарядка за 2 часа и можна хоть 3 сутки в покер играть , + он тупо не убиваемый и сним хоть плавать можна и под водой снимать ... год пользуюсь и ненарадуюсь ...
Если сломается,то гарантия есть.Активируется при заказе
Эт знаю, но там ведь нужно телефон назад отправлять, потом ждать долго и т.д. Или какая там процедура?
ZHENKKAA сказал:
у меня у одного нокия кнопочная чтоли?
на самом деле если перейти на смарт с кнопочного это будет кайфуха) однозначно!))
с другой стороны для меня вообще непонятно как может телефон не потеряться>сломаться за долгие годы.... кто мобилой не открывал пивас, тот жизнь не познал)))
Тоже надо телефон поменять.Только не разбираюсь в них.Стоит ли брать такой Lenovo ,для интернета ,для покера.? Еще рассматриваю Xiaomi Redmi 6A.Заранее спс за ответы
с вероятностью 90% каждые три года выкидывать аппарат эа 3 сотни из за севшего несъёмного аккумулятора, при этом в обозримом будущем новых технологий не предвидится
Три года братух это одна двадцатая сознательной жизни человека, да и не всем так повезёт...
Если сломается,то гарантия есть.Активируется при заказе
Эт знаю, но там ведь нужно телефон назад отправлять, потом ждать долго и т.д. Или какая там процедура?
ZHENKKAA сказал:
у меня у одного нокия кнопочная чтоли?
на самом деле если перейти на смарт с кнопочного это будет кайфуха) однозначно!))
с другой стороны для меня вообще непонятно как может телефон не потеряться>сломаться за долгие годы.... кто мобилой не открывал пивас, тот жизнь не познал)))
мне дарили смарт на др. вышел с подъезда, хотел ответить таксисту-он упал и разбился. 1 с..ка раз. прожил месяц. нокия 4 года падает и не чего. на запас ещё одна нокия в шкафу. ей лет 7 наверно
мне дарили смарт на др. вышел с подъезда, хотел ответить таксисту-он упал и разбился. 1 с..ка раз. прожил месяц. нокия 4 года падает и не чего. на запас ещё одна нокия в шкафу. ей лет 7 наверно