UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Ситуация #3 - Покерные раздачи от Евгения Качалова

Покерные раздачи от Евгения КачаловаВаша рука:


Игра:
Безлимитный Холдем, многостоловый турнир (стол на девять игроков)
Позиция: Кат-офф
Тип игры: Тайтово-агрессивная, онлайн
Блайнды: $500/$1000 + $50 анте

Вопрос: Подходит к концу третий час игры на турнире с 700 участниками и осталось вылететь всего нескольким игрокам для определения учаcтников, попавших в призы. На этот момент средний стек составляет $17000, а ваш стек немного выше среднего - $22000. Стеки обоих блайндов превышают размер вашего стека и это опытные турнирные игроки. До хайджека все игроки сбрасывались, он же поднял до $3200. В банке $5150 и вам принимать решение. Что будете делать?


Смотрите ответ Евгения Качалова


Ответ: я бы почти всегда просто пошел оллин с 22 блайндами, даже перед бабблом, ведь КК – это очень сильная рука. Диапазон хайджека будет зависеть от размера его стека и игроков за ним, но в любом случае вероятность того, что у него АА составляет лишь 1/221, поэтому я буду чувствовать себя очень комфортно со своей рукой. Если я проиграю, то это просто невезение, но в долгосрочной перспективе – это правильная стратегия.


Автор наиболее полного и обоснованного варианта, который совпадет с ответом Евгения, получает футболку с автографом Евгения Качалова! Подробнее

0
nizam2010
nizam2010, Ноябрь 12, 2015 - 20:09.
0
 я бы увеличил до $9600

karabas55
karabas55, Ноябрь 12, 2015 - 11:45.
1
VIP пользователь
Турбина-оллин.
При нормальной структуре можно провокационный ререйз до 5800 или тоже оллин в зависимости от  предыдущей игры оппа. Это конечно если целью является победа в турнире3.gif.

portveshok777
portveshok777, Ноябрь 12, 2015 - 09:59.
1
Как правило перед итм игроки ведут себя более осторожно , считаю это не правильно , агрессией можно увеличить свой стек ,  по этому оленим тем самым скорей всего отобьём желание бодаться за банк блайдеров и заставим задуматься опа "- а оно мне надо?" КК не плохой шанс , даже если оп поддержит ставку. Алл-ин 42.gif

SnakeFox89
SnakeFox89, Ноябрь 12, 2015 - 09:22.
0
 Скоро ITM%, и в подобной ситуации, скорее всего будет правильным, это просто уравнять ставку оппонента сказав Колл, и посмотреть что выйдет на флопе.

saniio
saniio, Ноябрь 12, 2015 - 09:11.
1
VIP пользователь
Олл-ин.
Мне не хочется нарваться на сквиз или пуш от опытных игроков с более крупными стеками и не хочется увидеть туз или спаренный флоп. 
К сожалению, мне неизвестен стек оупен-рейзера, т.е., я не знаю, есть ли у меня фолд-эквити. Может, мне вовсе сбрасывать надо.

Melor
Melor, Ноябрь 12, 2015 - 11:19.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
А почему не хочется нарваться на сквиз.
У нас очень сильная рука с который мы готовы стековаться.
Основной вопрос как этого добится, имхо.


saniio
saniio, Ноябрь 13, 2015 - 08:12.
0
VIP пользователь
Сквизить они будут тоже не с мусором. И крупные стеки у них тоже не на ровном месте образовались.
Закон Мёрфи: "Никогда не забывайте - ваши премим-руки только на префлопе выглядят сильными, в нужный момент кому-то обязательно доедет монстр."
Нет, я с тобой согласен - теоретически колл будет более прибыльное решение. Но у нас здесь состояние почти полного вакуума: стек оупен-рейзера, стек баттона, насколько больше стеки блайндов, как до этого оупен-рейзер играл, сколько людей до ИТМ... Т.е. информация, которой владеет любой участник турнира. В общем сам понимаешь.
Так что я думаю, лучше простым решением увеличить свой стек еще на треть и упрочить свои позиции в турнирной таблице.


Melor
Melor, Ноябрь 14, 2015 - 22:54.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи



ЭквитиВыигрышНичья
BU 69.81% 68.96% 0.84%KK
SB 30.19% 29.35% 0.84%JJ+, ATs+, KQs, ATo+, KQo

Вот не мусорный сквиз, мы далеко впереди.

Борд:

Эквити Выигрыш Ничья
BU  63.57%  62.15%  1.42% KK
SB  36.43%  35.01%  1.42% QQ+, AJs+, AQo+

Вот тайтовый сквиз, мы также далек впереди.

Нитовый сквиз во внимание не берем, для него нужны ОЧЕНЬ ВЕСКИЕ основания. Вероятность тузов у одного из оставшихся оппов 2% (таблица ниже)

Закон Мёрфи: "Никогда не забывайте - ваши премим-руки только на префлопе выглядят сильными, в нужный момент кому-то обязательно доедет монстр."

Во внимание не принимается так как мы изначально знаем о дисперсионной составляющей игры, и должны дисперсию компенсировать банкролл-менеджментом.

Но у нас здесь состояние почти полного вакуума:

Да нет никакого вакуума, и так понятно, что проиграв раздачу наш стек окажется нежизнеспособным, так как он в районе среднего. А закладывать в задачу попадание в ИТМ - это реально бред, как и бред ставить себе задачу попасть в ИТМ в турнире, а не задачу затащить турнир. Так что, имхо, вакуума нет. 
Посему мы играем на победу, играем на удвоение и оснорвной вопрос как этого достичь, имхо.

granit103
granit103, Ноябрь 13, 2015 - 11:47.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStars
Полностью согласен! Информации для правильного и единственно верного решения и выхода из этой ситуации недостаточно! автор оставил тут варианты для размышления и думаю даже Евгений не будет на 100 % уверен в едином выборе варианта действий.

Kissmyriva
Kissmyriva, Ноябрь 12, 2015 - 02:27.
0
Тут бы размер стека опенрейзера знать, ну да ладно.

Я за кол. 

1. Пока медленно разыграем руку можно и бабла дождаться на случай, если в натс упремся.

2. Блайнды могут сквизить, тогда можно будет в них пушнуть.

KKarliTTT
KKarliTTT, Ноябрь 12, 2015 - 00:44.
0
Ребята играйте в живую, превратите мечту EPT в цель. Хватит гоняться за центами,,сорвёте куш....когда ни будь
.

Олександр
Олександр, Ноябрь 17, 2015 - 14:58.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Почему сразу за центами? Можно ведь и онлайн играть турниры с приличным бай-ином. 2.gif

KKarliTTT
KKarliTTT, Ноябрь 12, 2015 - 00:42.
0
Ребята на самом деле все это брехня.. я не могу пощетать сколько раз я проигривал и вылетал с ОНЛАЙН турниров с КК, с АА... в онлайн играх возможно всякое ТУуууу... там придурки которые готовы принять олл-ин с разнамасными конекторами и словить допер на флопе и отиметь ковбоев.. я уже который раз не могу пробиться в 108 в сателитах из-за таких уродов, когда видят у себя А, сразу пушат и попадают во флоп мелким кикером...словив сет...

Kievetc
Kievetc, Ноябрь 11, 2015 - 21:44.
0
колл, если на флопе выпадет А фолд, глупо на бабле вылетать

Kolyasha31
Kolyasha31, Ноябрь 11, 2015 - 20:32.
1
Награда: 1-е место в приватнике на 888poker
Конечно тут все зависит от би турна, и соответственно от задач на него. Но этого нам не известно, с АА 3.2К рейзер бы вряд ли делал, скорее обычный опен рэйз или даже лимп (исходя из того что бабл), варианта тут 2,  1-ый: КОЛЛ смотрим флоп на А, 2-ой: АЛЛИН, я склоняюсь к второму,
Ответ: АЛЛИН


E.Dygalo1985
E.Dygalo1985, Ноябрь 11, 2015 - 18:19.
0
я думаю на бабле имея за спиной двух опытных игроков с большим стеком играем просто колл. 
 Можно конечно переставить до 9к+ но тогда нужно колить олл ин от любого из 3 оставшихся игроков. по этому жмем колл и смотрим флоп.

KKarliTTT
KKarliTTT, Ноябрь 11, 2015 - 20:45.
0
В принцепи....тоже версия..ведь так или иначе скидывать не будем..либо колл..либо рейз...либо олл ин.. Олл ин рискованно, а в слйчае с рейзом мы же скинем если в флопе будет А, а хайджек будет продалжать агресию. Так может и в правду замаскировать КК и если выйдет А на флопе мы будем в малом убытке чем при случае рейза...

Darkshtorm
Darkshtorm, Ноябрь 11, 2015 - 16:14.
0
целью игры в мтт является попадание за финальный стол и далее игра на 1 место. У нас неплохой стек, но через несколько раудов у нас от стека ничего не останется, так как повысятся блайды итд. КК в такой стадии это натсовая рука и мы хотим получить как можно большее велью от этой руки. Вариант фолда отпадает, кол может ввести в борьбу за банк блайнды, что тоже нам не нужно. Мы хотим играть один на один с агрессором. 
я за  вариант 3-бета до 10250. Далее по ситуации или кол олина или выставляемся на флопе. 
неплохо бы выглядел олин, но я хочу привязать опонента к банку и забрать его стек. это именно тот момент когда мы можем удвоить свои фишки и получить чип лидерский стек. Если сопернику доедит или у него окажется АА, ничего страшного  - садимся играть в следующий мтт. 

UKR player
UKR player, Ноябрь 11, 2015 - 15:22.
0
Большой риск АА и  риск не попасть в призы - фолд

Melor
Melor, Ноябрь 11, 2015 - 17:55.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
171531035332009.jpg

vitaliy109
vitaliy109, Ноябрь 11, 2015 - 18:04.
0
Мы не в хендзапе а за полным столом, там где то 24/1, но даже эту вероятность нужно полностью игнорировать

Melor
Melor, Ноябрь 11, 2015 - 21:10.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Это вероятность выпадения тузов, она не зависит от количества участников.

vitaliy109
vitaliy109, Ноябрь 12, 2015 - 16:20.
0
К сожалению зависит, у каждого из них по отдельности 220/1, но их то больше чем 1 за столом.
Нашол такую таблицу:

KK против AA – Статистика

1 оппонента

0,48%

2 оппонента

0,96%

3 оппонента

1,44%

4 оппонента

1,92%

5 оппонента

2,40%

6 оппонента

2,88%

7 оппонента

3,36%

8 оппонента

3,84%

9 оппонента

4,32%



Melor
Melor, Ноябрь 12, 2015 - 16:43.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Ок, 
Да надо умножить на оставшихся 4х игроков.

1,92% 

и взять от него эквити тузов 82%, мы ж не всегда проиграем с королями

получается 1,6 %, что ни как не соотносится 

...Большой риск АА и  риск не попасть в призы - фолд...



vitaliy109
vitaliy109, Ноябрь 12, 2015 - 17:14.
0
Да в том что королей сбрасывать это бред я согласен, но за полным столом попасть в тузов шанс 24/1  а не 220/1

Melor
Melor, Ноябрь 12, 2015 - 17:27.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
1. полный стол не имеет к задаче ни какого отношения.
2. да. 220 к 1 надо умножить на количество участников, оставшихся в раздаче.



vitaliy109
vitaliy109, Ноябрь 12, 2015 - 17:32.
0
Та вот как раз нет, все игроки участвуют в раздаче, просто 5 из них уже сказали что тузов у них нет.

Melor
Melor, Ноябрь 12, 2015 - 18:27.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Ну и какова ж вероятность, что у одного из оставшихся четырех противников на руках тузы?
Если у каждого из них в отдельности вероятнось тузов на руках 1 к 220.
Каждый сбросивший карты улучшает твою вероятность не вляпаться в тузов.

К тому же ты путаешь события.
Я писал вероятность выпадения тузов, применительно к первому ответу, подразумевая одного рейзера.

А ты описываешь событие натолкнуться на руку с тузами у кого-либо из участников.

Если рассматриваешь полный стол, то да надо перемножить вероятность выпадения тузов на число участвующих в раздаче, но если часть выбыла, то ты не можешь натолкнуться на тузов в их руке, так как рука в пасе. 

Даже если кто перед нами имел тузы в руке, но сбросил их, то вероятность натолкнуться на тузов ноль.


UKR player
UKR player, Ноябрь 11, 2015 - 15:22.
0
Большой риск АА и  риск не попасть в призы - фолд

grodoman
grodoman, Ноябрь 11, 2015 - 15:21.
1
Опп явно желает украсть блайнды, сбросить или окопаться коллом не резон на МТТ, пуш олл-ин будет самым выгодным ходом т.к  банк уже неплох для моего стека, а ждать когда лопнет бабл не айс... потом играть не с чем будет, блайнды съедят остатки очень быстро, а мне на финальный стол очень хочется

7777Luky7
7777Luky7, Ноябрь 11, 2015 - 12:10.
0
ререйз 6-7 тысяч!!! все сбросят, так как на bubble мало кто захочет зарубаться с нами и нашим, не маленьким стеком. Хайджек скорее всего стилит и тоже сбросит. В большинстве случаев мы просто заберем 5150, что не мало!  Но даже, если button, блайнды или хайджек запушат all-in, смело колируем. Если нас переставляют в 3bat то пихаем сами (ни в коем случае не делаем call для просмотра флопа. ибо проиграть, к примеру AJ или AQ, на столе с тузом, будет весьма печально)

Итог: на префлопе ререйзим 1,2-1,5 банка. а при сопротивлении идем в all-in, так как после ререйза в нашем стеке остается около 15 тысяч. а в игре с анте это явный ПУШ!!!
после победы в этой раздаче, становимся чип лидером и тащим этот турнир8.gif

olegbereza
olegbereza, Ноябрь 11, 2015 - 01:08.
1
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Оппонент почему-то рэйз большой сделал...
В такой ситуации я бы поставил олл-ин, так как в банке уже 1/4 нашего стека и расширять нет смысла. Если поставить олл-ин, то мы немного замаскируем силу своей руки, а рерэйзом наша рука будет фейс ап. Ответ: олл-ин, а там уже, как карта ляжет. В любом случае выставиться префлоп будет плюсовее.

Злобный
Злобный, Ноябрь 11, 2015 - 00:59.
0
VIP пользователь

Хотелось бы получить ответы на несколько доп.вопросов. Какой бай ин турнира и сколько фишек у рейзера. Если мы хотим любыми путями попасть в призы, то ответ - колл. Если же играем на виртуальную победу, то ответ олл-ин.

Но думаю оптимальным вариантом было бы сделать ререйз в банк. Во первых , чтобы выбить блайнды, если у них ничего существенного нет. Ну а во вторых, хайджек должен понять, что я не шучу и готов играть на все свои фишки.

Ответ - ререйз 5200.


KKarliTTT
KKarliTTT, Ноябрь 11, 2015 - 12:10.
0
Красиво сказал,, - Я не шучу!!

Earco
Earco, Ноябрь 11, 2015 - 00:13.
0
Зависит от того насколько давят деньги. Думаю оптимально играть через кол.
3-бет делает нашу руку читаемой и привязывает к банку. Играем постфлоп.
Мы в ПОЗИЦИИ - баттон с мусором не заходит. и блайндам без хорошей не по шансам.В любом случае позиция это чудо - позволит добрать максимально или вовремя макнуть.Если что - 22000 - 5150 ОСТАЕТСЯ СРЕДНИЙ СТЕК.

boss777
boss777, Ноябрь 10, 2015 - 23:54.
1
олын конечно

Олександр
Олександр, Ноябрь 17, 2015 - 14:57.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Извините, ответ не учитывал. Нужно хотя бы немного обосновать свой выбор.11.gif

LEXTER
LEXTER, Ноябрь 10, 2015 - 23:32.
1
ситуация проще не придумать))) олл-ин конечно.... мы играем на 1-е место, если ждать пока лопнет бабл, то можно остаться со стеком от 4 до 8 ББ и все на что мы сможем расчитывать - это мизерный приз.

Zhucara
Zhucara, Ноябрь 10, 2015 - 23:22.
1
Нам важно пройти как можно дальше в деньги, а не просто, отбить свой вход в турнир, так что "пас" - самое плохое решение. Кол? Я бы не рисковал делать кол, так как это повысит шансы банка, для входа блайндов, в раздачу. Конечно, можно было бы 3-бетнуть, но это слишком привяжет нас к банку, так как это треть нашего стека (а то и выше если в упор 3-бетить), и будет слишком сложное решение на флопе, если до флопа опп (или вдруг, хоть и слишком мало вероятно, два оппа) даст колл, а на флопе выйдет туз. Так что мой ответ: Олл-ин!

Opimakh
Opimakh, Ноябрь 10, 2015 - 23:19.
0
Сделать трибет и быть готовым колить алл ин. В случае просто колла -  на флопе без туза олл ин

Opimakh
Opimakh, Ноябрь 10, 2015 - 23:14.
0


БВА
БВА, Ноябрь 10, 2015 - 22:23.
0
Награда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSНаграда: Победитель пяти приватников на PokerStars
так как до ИТМ осталось перу человек я сделаю кол .если даже опонент сделает рейз я обезательно тоже сделаю кол что бы посмотреть флоп..если я увижу на флопе стрит или флеш на трех картах нужно применять слоуплей  . делаю чек  .дальше росматриваю свою руку на флеш или стрит.я так думаю что противник тоже не будет рисковать и иди в оллин или рейзить.так что победа моя

Tutanhamon1
Tutanhamon1, Ноябрь 10, 2015 - 22:10.
0
VIP пользователь
Можно ре-рейзнуть в 2.5 раза, то есть поставить 8000 фишек. В случае уравнивания оппа, можно посмотреть флоп и уже от увиденного плясать - идти олл-ин или скидывать. Ну а если ХД пойдёт олл-ин, то разумнее всё-таки сбросить свою пару и "тянуться" до призовых мест с остатком. Думаю, что его хватит.

Vades82
Vades82, Ноябрь 10, 2015 - 21:51.
1
КК сильная рука и оп сделал рейз больше чем 10% нашего стека то играем агрессивно ! Пуш ! Будет выглядеть слабее чем 3 бет !

Sheva-Foreva
Sheva-Foreva, Ноябрь 10, 2015 - 21:16.
0
КК - досить сильна кишенькова пара і водночас може зіграти злий жарт на такій стадії. Думаю, йти в ол-ін буде не розумним рішенням, тому що, як не крути - це бабл і бульбашка скоро має лопнути, можна заколувати рейз, щоб подивитись, чи не прийде туз на флопі, але, навіть, якщо туза і не буде, не факт, що опонент не впіймав сет, тому, тому на постфлопі доведеться приймати важке рішення, якщо суперник переставить в ол-ін. Щоб уникнути такої психологічної пастки, гадаю, у Євгена достатньо холоднокровності і професіоналізму, щоб у даній ситуації зробити фолд уже на префлопі. Тому правильним рішенням - буде Фолд!

vitaliy109
vitaliy109, Ноябрь 10, 2015 - 22:28.
0
Падать с королями это Б Р Е Д как ни крути.

jongobongo
jongobongo, Ноябрь 10, 2015 - 21:08.
0
Я бы скорее запустил бы КК коллом, на что есть ряд причин:
 - у нас бабл и играя 3бетом мы выбиваем фактически все руки, оставляя только топ руки с которыми он готов сыграть на стек на бабле, а таких не много
 - так же колл хорошо смотрится в причину того, что мы делаем отличные условия для сквиза от хороших игроков на блайндах
 - и в конце концов, если сквиз мы не получим, у нас позиция и хорошо замаскированая топовая рука

jongobongo
jongobongo, Ноябрь 10, 2015 - 21:08.
0
Я бы скорее запустил бы КК коллом, на что есть ряд причин:
 - у нас бабл и играя 3бетом мы выбиваем фактически все руки, оставляя только топ руки с которыми он готов сыграть на стек на бабле, а таких не много
 - так же колл хорошо смотрится в причину того, что мы делаем отличные условия для сквиза от хороших игроков на блайндах
 - и в конце концов, если сквиз мы не получим, у нас позиция и хорошо замаскированая топовая рука

jongobongo
jongobongo, Ноябрь 10, 2015 - 21:09.
0


Di_Grand
Di_Grand, Ноябрь 10, 2015 - 22:20.
1
1-е место в ежемесячном рейтинге игроковЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Думаю самым оптимальным вариантом при тех данных что мы имеем будет Олын. Но рассмотрим все варианты чуть подробней:
1) фолд, сразу нет, потому что это совсем глупо, даже если учитывать что призы рядом и мы имеем шанс досидеть до них, даже любители играют в покер не ради мелкого итм 
 2) колл, тоже нет, это слишком нитово для такой сильной руки как КК и перспектива создать себе сложные решения на постфлопе коллом только увеличивается.     
3) Рейз,вариант который можно рассматривать но для более глубокого анализа у нас маловато информации, да и рейз увеличивает возможность принятия достаточно сложных решений постфлоп,
 если оппонент сыграет колл нашего рейза(например при выходе А на флопе) А если для нас важно попасть в призы,нам лучше избегать сложных решений в стадии близости к призам
4) Олын, считаю самым оптимальным решением. Так как мы берем в расчет близость призовой зоны и тайтово-агрессивный тип игры, имея КК  и 22000 в стеки и опытных турнирных игроков на блаиндах Олын будет самым лучшем решением,мы избежим возможных сложных решений постфлоп, КК сильная рука и даже если учитывать что у блаиндов больше нас стеки, сильнее нас прифлоп только АА но ее вероятность у оппонентов крайне мала,соответственно если блаинды нас колят,мы будем впереди, а на КК мы будем рады выставится всегда,в случаи если мы выберем рейз и получим олын мы все равно на КК заколим, ну а если нас колит хайджек, все равно мы старше кроме случаев АА у него,но как я понимаю из условий у нас стек больше его(хотя его стек и не указан) даже в случаи проигрыша у нас еще остаются какие то фишки и шанс досидеть до призов еще остается)))  но если все пас мы без боя забираем   банк который уже 5150 
И еще Олын для опытных игроков скорее будет смотреться слабее чем рейз,а значит нас колить могут более широко.
Вывод: Олын самый оптимальный вариант в данной ситуации,если мы  хотим попасть в призы,без принятия возможных сложных решений постфлоп на этой стадии турнира

VBET ПокерVBET UA87'000 ₴
ACR PokerACR Poker$2000
CoinPokerCoinPoker$2000
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
CosmolotCosmolot UA525 FS
SlotoKingBetking150000 ГРН
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 1 минута 8 секунд от scorpnick
  • 5 минут 42 секунды от scorpnick
  • 1 день 1 час от de_aztec
  • 1 день 16 часов от de_aztec
  • 2 дня 18 часов от Celebras
  • 4 дня 19 часов от dnepr7676
  • 4 дня 21 час от gravii2011
  • 5 дней 3 часа от Олександр
  • 5 дней 17 часов от marinadenisenko...
  • 5 дней 19 часов от gravii2011
  • 6 дней 16 часов от marinadenisenko...
  • 1 неделя 2 дня от Олександр
  • Пароли на фрироллы
  • в 20:00 Київ, Май 15, 2025
  • в 00:05 Київ, Май 15, 2025
  • в 12:00 Київ, Май 12, 2025
  • в 04:00 Київ, Май 12, 2025
  • в 03:00 Київ, Май 12, 2025
  • в 19:00 Київ, Май 11, 2025
  • в 23:00 Київ, Май 11, 2025
  • в 22:30 Київ, Май 11, 2025
  • в 22:00 Київ, Май 11, 2025
  • в 21:00 Київ, Май 11, 2025
  • Кричалка наверх