UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Ситуация #1 - Покерные раздачи от Евгения Качалова

Ваша рука:


Игра:
Безлимитный холдем, кэш-игра (пять игроков)
Позиция: Баттон
Тип игры: Лузово-агрессивная, онлайн
Блайнды: $2/$4

Вопрос: У вас $255 и вы короткий стек. В этой раздаче кат-офф, чрезвычайно агрессивный игрок, поднимает до $18 на префлопе. Вы коллируете, а оба блайнда сбрасываются. На флопе приходят Кs-5d-2d. На флопе ваш оппонент ставит $32. В банке $74 и ваша очередь принимать решение. Что будете делать?

Смотреть ответ Евгения Качалова


Ответ: Колл. Я коллирую его ставку и посмотрю, что он сделает на терне. Мне не нравится идея делать рейз, потому, что то же самое я бы сделал, если бы на руках были дро/слабые пары/туз-хай. Также, поскольку у меня король бубен, это исключает возможность наличия пары и флеш-дро у моего оппонента, что дает мне больше аутов.

Автор наиболее полного и обоснованного варианта, который совпадет с ответом Евгения, получает футболку с автографом Евгения Качалова! Подробнее

0
mr.pro-slom
mr.pro-slom, Декабрь 26, 2015 - 22:52.
0

22.gif

mr.pro-slom
mr.pro-slom, Декабрь 26, 2015 - 22:52.
0

22.gif

BaRiStA
BaRiStA, Декабрь 13, 2015 - 20:23.
0
Олл-ин 


predatorua2015ua
predatorua2015ua, Декабрь 11, 2015 - 19:32.
0
"......поскольку у меня король бубен, это исключает возможность наличия пары и флеш-дро у моего оппонента, что дает мне больше аутов." Это ли не бред сивой кобылы, а еще типа спец покера. Типа в опа не может быть тоже KQ (что не исключает наличия у него тоже пары), или у опа 34 бубей (что тоже не исключает у него наличия флеш-дро). Жека шо за бред, противно пипец. Король бубен еще, смешною.4.gif

igor69vos
igor69vos, Декабрь 26, 2015 - 12:37.
0
Согласен! К тому же у оп-а вполне может и QQ быть на руках, и тогда у него тоже аутов много получится, если одна из дам - бубновая...

Manienkov
Manienkov, Декабрь 8, 2015 - 01:31.
0
Рейсм

CriRo7777
CriRo7777, Декабрь 6, 2015 - 00:17.
0
Колл!!!

Hattey1007
Hattey1007, Ноябрь 30, 2015 - 20:30.
0
да кстати. рейз этот так же нас убережот от агресии на следующим ходу. опанент делает ставки одну третью банка.

Hattey1007
Hattey1007, Ноябрь 30, 2015 - 20:25.
0
небольшой рейз надо буквально на 2. 64 проиграть выйдет дешевле. это меньше одной третьи стека. если сделает кол это утвердит нашу руку и покажет что человек скорее всего или во флешь дро или в стрит дро или у него слабая пара. если будет ре-рейз значить опанент сидит очень сильно. при лузово агресивной игре люди видя туза обычно кидаються в бой. таким способом мы примерно будем понимать что у него на руках, не будим корить себя за сброс старшей пары, но со средним кикером. и убережом свой банк. но скорее всего на наши действие ответ будет фолд.\


miha
miha, Ноябрь 28, 2015 - 18:58.
0
колл и дальше смотреть по терну 

WildTiger
WildTiger, Ноябрь 28, 2015 - 19:25.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTilt
Ну вот можешь же! 

Akademik911
Akademik911, Ноябрь 25, 2015 - 23:22.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель семи приватников на PS
олл ин

slawa122
slawa122, Ноябрь 14, 2015 - 11:13.
0
КОЛЛ. Чтобы посмотреть его действия на терне. Я бы ни стал делать рейз, потому, что я бы сделал тоже самое, если бы на руках были дро/ слабые пары/ туз-хай. И т.к. у меня есть король бубен, это исключает возможность наличия пары и флеш- дро у моего противника, и у меня в отличае от соперника есть больше аутов.

nizam2010
nizam2010, Ноябрь 13, 2015 - 17:03.
0
сброс

Kievetc
Kievetc, Ноябрь 11, 2015 - 21:41.
0
100% колл это мое мнение

Prototip
Prototip, Ноябрь 11, 2015 - 18:17.
0
Рейз в 3 раза


Opimakh
Opimakh, Ноябрь 10, 2015 - 23:26.
0
На флопе заколить, на терне, если ничего пугающего не вылезет, трибетить ставку оппонента 

vladtepes747
vladtepes747, Ноябрь 8, 2015 - 20:45.
0
колл его ставка может быть попыткой блефа(типа у него пара королей),если сейчас зарейзить тем самым вы покажите что пара королей у вас и кат-офф скинет карту,поэтому колл и слоуплей

Димон Белый
Димон Белый, Ноябрь 7, 2015 - 00:01.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStars
так как оппонент очень агрессивный, я бы сделал ререйз около 86$

dobermancheg
dobermancheg, Ноябрь 5, 2015 - 15:22.
0
fold там сет 555

alexukrher
alexukrher, Ноябрь 4, 2015 - 17:02.
0
коллировать необходимо, пара королей уже есть, зацепка неплохая, не факт, что у оппонента лучше карта...  

vovanich1983
vovanich1983, Ноябрь 4, 2015 - 02:35.
0
kall

vonavi
vonavi, Ноябрь 4, 2015 - 14:13.
0
VIP пользователь
согласен коллега! абсолютный кал))

vonavi
vonavi, Ноябрь 3, 2015 - 21:01.
0
VIP пользователь
https://yadi.sk/i/-lrPoGL7kDLKr тут вроде 27 против 71 -куда переть11.gif???.без обид женя- ты донк2.gif

Melor
Melor, Ноябрь 3, 2015 - 21:52.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи


4.gif4.gif4.gif4.gif4.gif
ПРОТИВ ДЕВЯТЕРЫХ!!! 22.gif Ай молодца!!!!
4.gif4.gif4.gif4.gif4.gif 

vonavi
vonavi, Ноябрь 3, 2015 - 21:59.
0
VIP пользователь
а колода -она не равна 9?сбросов мы не знаем....

Melor
Melor, Ноябрь 4, 2015 - 00:49.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Да не смеши ты людей, сравнивая эквити своей руки с картами сброшенными в пас. У сброшенных карт эквити 0.

saniio
saniio, Ноябрь 3, 2015 - 14:19.
0
VIP пользователь
"король бубен, это исключает возможность наличия пары и флеш-дро" - как-то уж больно категорично.

Melor
Melor, Ноябрь 3, 2015 - 15:44.
1
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
А какую пару с флеш-дро ты сможешь назвать?

saniio
saniio, Ноябрь 4, 2015 - 13:51.
0
VIP пользователь
Например  АsАd. Ранер-ранер ведь еще никто не отменял.
Но у Качалова не так, у него "И", а не "С".

vonavi
vonavi, Ноябрь 3, 2015 - 20:33.
0
VIP пользователь
мэлор -я агролузер и если бы у меня на руках было  2 бубины(любые) на этом флопе я двигал  (с тузом бубновым -не думая)-ауты посчитай плиз.пысы -зачем тут пара????

Melor
Melor, Ноябрь 3, 2015 - 21:44.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Ну и какое отношение твой стиль игры имеет отношение к вышенаписанному камменту.

vonavi
vonavi, Ноябрь 3, 2015 - 22:01.
0
VIP пользователь
я ставлю себя на место оппа...

vonavi
vonavi, Ноябрь 3, 2015 - 11:23.
0
VIP пользователь
и карманки 22 или 55(характерные для лузово-агрессивного рейза) не пугают?? и две бубинки у оппа на руках -это не флэшдро???объясните пожалуйста!!

Melor
Melor, Ноябрь 3, 2015 - 15:35.
1
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
130840829573572.jpg
"Великие" стратеги рекомендуют такой спектр открытия при игре в лузовом стиле.
Контбет на низком борде с одной высокой картой, они же рекомендуют ставить практический всегда, с любой рукой.
То есть коллируя контбет оппа, ты выктически играешь протий 602 комбинаций.
Агрессивность игрока подразумевает то, что он будет ставить не только с готовыми руками.
И твой король весьма хорошо смотрится при этом.

332541151670739.jpg



Bot@Nik
Bot@Nik, Ноябрь 3, 2015 - 15:13.
0

Присоеденяюсь! Где объяснения? И это задачка от профи, сам пишет задачку и сам отвечает – «давайте посмотрим что он сделает»..?

daly20, Октябрь 29, 2015 - 19:00. «за его реакцию ты готов заплатить 32$?»

Ну наверное если у тебя $ 5-6 тысяч на счёте можно смотреть всё что угодно. А потом в конце подогнать себе флеш в конце задачи, а я бы туза бубён подогнал бы оппоненту.

А высказывание – «…король бубен, это исключает возможность наличия пары и флеш-дро у моего оппонента…» король бубён исключает возможность какой пары? Имеется в виду топ пары и флеш-дро одновременно! А просто пара КК или флеш-дро с Тузом бубён? Или его стиль исключает наличие монстров у него на руках? Блефует он с чем, с мусором?

Да, начало задачи супер, мозг разгоняет. Продолжение вызывает много разочарования. И отсутствует момент обучения. Он же профи, он же такие лимиты катает или по видимому нет? Чему нас учит этот «Колл»? С объяснением – давайте посмотрим… Да, комментариев будет очень много.

И можно предположить развитие событий. Он агрессор. На колирует полный банк, однозначно, но дойдёт ли нам флеш? Ведь у нас только топ пара, если флеш не дойдёт! Ему как маньяку, в реальной жизни, дойдёт всё что угодно, с каким то мусором на руках. Поэтому неудивительно - 

Евгений Качалов о своем вылете из EPT Barcelona Main Event - http://napoker.com/news/post/4074-katchalov-study-ept-barcelona-me236 - вот тебе и ситуация. Посмотрел а не «сфолдил», и не смог выбросить пару QQ!


Melor
Melor, Ноябрь 3, 2015 - 15:42.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
по ссылке:

"Евгений Качалов о своем вылете из EPT Barcelona Main Event"

Это турнир, в нем решения принимаются по другому.


add

плюс в статье он хорошо расписал логику принятия решения.



Bot@Nik
Bot@Nik, Ноябрь 3, 2015 - 16:11.
0

Он сам написал – «…думаю, что выбросить карты в пас на терне было бы решением лучше, не только в свете того, что я теперь знаю … но потому, что тогда бы у меня все еще оставались 60 000 - приличный стек»! Интересно другое, как он просчитывает, на угад или оперяясь на математику? Он расчёты делает или чисто из соображений – «… я думаю что у него», или «мне кажется, что» … Ему рейз, он смотрит, ему ещё рейз – он думает … что опять что это всё блеф? Что там мусор? Ну ребята, на таком уровне блефуют с чем то… Раньше я думал что задачку вообще не он пишет. Теперь думаю да, стиль его. Очень интересно чем кончиться.  


vonavi
vonavi, Ноябрь 3, 2015 - 20:38.
0
VIP пользователь
ботаник! я с тобой!!!

Bot@Nik
Bot@Nik, Ноябрь 3, 2015 - 22:25.
0
Держись! Нас мало но за нами правда!

Александр
Александр, Ноябрь 3, 2015 - 11:18.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Итак, ответ дан, определяем победителя. Тут, кстати, случилась занятная история. Изначально предполагалось, что приз получит первый правильный и обоснованный ответ. Но меня за такое решение немного покритиковали и мы решили среди всех правильных и расписанных ответов выбирать победителя случайным образом с помощью сайта random.org

Я только сомневался, можно ли менять правила уже в ходе ответов на первую задачу. Ведь автор первого ответа будет справедливо недоволен, что не получит приз. Но скрепя сердце я все-таки решил определить победителя случайным образом уже в этой задаче, а для первого ответа увеличил шансы, добавив его в список дважды.

И тут случилось, то что сняло с меня все муки выбора. Барабанная дробь... На random.org выпал именно первый ответ!


Поздравляем olegbereza с победой! Я свяжусь через личку для уточнения деталей для получения приза.

Список участников с правильными и полными ответами


1 olegbereza, Октябрь 28, 2015 - 13:30.
Я бы просто заколлировал. Потому что мы в позиции на очень агрессивного игрока и у нас топ пара. В такой ситуации агрессор скорее всего младше нас и ставками на последующих улицах он будет добирать сам с себя.
=================================
2 Hirosima, Октябрь 28, 2015 - 15:09.
Мы же хотим побольше банк сорвать)так что выдерживаем паузу думаем типа у нас нечего нету...и делаем кол....пускай блефует.....если на терне , ривере оппонент дальше агрессивно ставит , то и all-in можно идти !
=================================
3 барбуха, Октябрь 28, 2015 - 17:44.
КОЛЛ (Тот случай, когда у агрессивного оппонента возможно не останется другого варианта забрать, собственными же конбетами разогнаный банк, кроме как высокой блеф-ставкой на ривере . Спугнем рейзом раньше и не сорвем большой куш .)
=================================
4 SLVK, Октябрь 28, 2015 - 17:38.
если игрок чрезвычайно агрессивный, то коллдаун до упора
рейзить флоп смысла нет вообще
у нас бекдорное флешдро, по бубе на терне оппонент может продолжать широко ставить в полублеф с А бубей
рейз на флопе тоже потенциально плюсовый, но так мы рейзом все блефы выбьем, нам лучше их оставить
=================================
5 Cерж, Октябрь 28, 2015 - 17:58.
я бы вколил, не смотря на то, что опп лаг, если тут перекрутить, не факт, что опп выкинет, вероятнее он запушит, соответственно будет замазка, а по тёрну станет ясно, что он там тянет, и атаковать на тёрне, и если нам хорошо доедет, баррелить ривер.
=================================
6 marianduma, Октябрь 28, 2015 - 22:12.
Колл.Отдаем агрессивному оппоненту инициативу, для возможности того чтоб он мог попробовать реализовать свой блеф и привязать к банку, а уже на терне ставить самому.Ре-рейз же заставит его обдумать фолд с пустой рукой.
=================================
7 daly20, Октябрь 28, 2015 - 22:24.
Я би грав коллом ,враховуючи те,що мій опонент агресивний .Думаю рейзом ми виб'ємо його слабші руки з якими він поставить на торні . І грав би коллом на торні
=================================
8 olegbereza, Октябрь 28, 2015 - 13:30.
Я бы просто заколлировал. Потому что мы в позиции на очень агрессивного игрока и у нас топ пара. В такой ситуации агрессор скорее всего младше нас и ставками на последующих улицах он будет добирать сам с себя.
=================================
9 DaniilLandau, Октябрь 28, 2015 - 22:27.
Против нас агрессивный опп, у нас топ пара со вторым кикером и блокер на фд. Просто колим его ставки - в любом случае с таким стеком и банком на флопе получим выставление на ривере. Было бы больше информации - можно было бы переосмыслить из-за не характерного префлоп рейза 4.5бб. А так вполне дефолтная ситуация
=================================
10 mihakim, Октябрь 28, 2015 - 22:56.
по сути только колл. агрессор будет пихать с очень большим спектром рук включая блеф и полублеф. топ пара со вторым кикером отличный повод принимать его ставки.
=================================
11 Pavel_M, Октябрь 29, 2015 - 00:56.
просто колим так как оп агресивен и даем дальше ставить в нас, рейзить нету смысла так как мы выбьем все блефы, а флаш-дро так и так не уйдет, так что даже если оно закроется всеровно колим !
=================================
12 LEXTER, Октябрь 29, 2015 - 11:31.
На флопе делаем колл. У нас рука хорошая, но рейзом мы изолируем себя от рук слабее и оставляем только велью диапазон оппа который не бьем. Коллом же даем оппу реализовать свои блефы (учитывая его стиль игры) на терне. Своим коллом такого флопа мы практически не КЭПаем себя т.к. у нас в диапазоне нет допперов и старшего сета (КЭПаем себя только на сеты 22 и 55 - всего 6 комб.) + мы немного блокируем флешдро. Розыгрыш терна и ривера - это потконтроль. Скорее всего он поставит в нас терн и после нашего колла будет чекать на ривере.
Подытожив - данную раздачу потконтролим т.к. рука  у нас хорошая, но не натс и опп агрессивный (даем возможность ему блефовать).
=================================
13 si1umin, Октябрь 30, 2015 - 16:00.
колл конечно, по нескольким причинам:
1. блефкеч от "чрезвычайно агрессивный игрока"
2. фолд исключен раз мы мы зашли с такой рукой и попали в тп
3. переставлять смысла нет т.к. мы теряем позицию в случае пуша, и не сможем потконтролить .
4. переставлять смысла нет т.к. наша рука далеко не натсовая и мы рискуем добрать сами себя...
5. переставлять смысла нет т.к. добирать почти нечего кроме флешдро (которое и так не скинет)
6. переставлять смысла нету т.к. мы выбьем все блефы
=================================
14 serjor, Октябрь 30, 2015 - 13:26.
Я бы сделал колл, потому что агрессивные игроки играют с любыми двумя картами и часто могут блефовать, к тому же это может быть попытка кражи блайндов. У нас сейчас топ пара с хорошим кикером. Если сделать ре-рейз, то мы можем спугнуть противника, и он сбросить. Если же мы коллируем, то мы побуждаем агрессивного игрока опять сделать рейз на следующей улице. Ответ: колл.
=================================
15 NutflEXT13, Ноябрь 2, 2015 - 18:49.
Здесь нужно играть 3бет/фолд на префлопе !!! А если он заколлит тогда мы в позиции и у нас иницыатива, в такой ситуации на победу  били би на много больше, а так же у нас на много больше вариантов действий.
Но так как здесь мы заколлили и попали в ТП  то нашы шансы 50/50. Сложная ситуация но если полагаться на матиматику то колл против ЛАГа здесь более выгодней чем фолд. Потому что мы уже вложыли в банк, а фолд это однозначно мы теряем деньги. Колл же нам дает шансы сыграть в ноль а возможно и немного поднять кешыкав долгосрочной перспективе участвуя в подобных раздачах!
Делаем вывод что колл здесь около нулевой, более выгодное решение 3бет/фолд на префлопе!
Да пребудет с вами сила!!!!!!!


SLVK
SLVK, Ноябрь 3, 2015 - 18:10.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на TitanНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель девяти приватников на PSПобедитель новогоднего турнира 2016Победитель фриролла для лидеров рейтинга
Я считаю, и прошу меня поддержать всем правельно ответившим участникам. Поскольку мы были не в равных условиях. Почему ответы 1 и 8 от автора берёзы внесены оба ?. У него в два раза больше шансов на победу а это уже не феер плэй . Почему ответы Марьяна не все были внесены по такому принцыпу? Я могбы сто раз продублировать свой ответ по такому принцыпу тоже. Честно это будет так 14 человек . Поправь меня если я неправ . 

Александр
Александр, Ноябрь 4, 2015 - 10:19.
0
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Нет предела совершенству. Можно обосновывать и описывать на несколько страниц. Но я не выбираю самый самый полный ответ, я отсеиваю совсем уж не расписанные ответы. Дальше уже рендом. Два раза я ответ березы включил не из-за того, что он его два раза разместил, а из-за того, что я на ходу поменял правила определения победителя. Я об этом в своем комментарии написал.

si1umin
si1umin, Ноябрь 13, 2015 - 06:50.
0
facepalm

olegbereza
olegbereza, Ноябрь 3, 2015 - 20:22.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Тебе же Александр объяснил, что 1-й правильный ответ он внес 2 раза в связи с тем, что изначально приз должен был получить человек, который 1-й правильно ответит. Тебе и так шанс на выигрыш дали, а ты еще и возмущаешься. У тебя или понимало не выросло или ты просто читать не умеешь. Нельзя быть таким завистливым. Подумай, оцени, а уже потом возмущайся.

SLVK
SLVK, Ноябрь 3, 2015 - 23:02.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на TitanНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель девяти приватников на PSПобедитель новогоднего турнира 2016Победитель фриролла для лидеров рейтинга
Какой правельный ответ ты дал ?Сравни мой ответ со своим . Вопервых мой ответ Полный , а твой две строки .А теперь вопрос к Алексу Чей ответ полнее. . ЛОЛ. Вовторых ТЫ задрот который сидит перед компом день и ноч и хуярит тупо в ноль ты график свой покажи днище 75к оборота выхлоп ноль . А другие люди работают в то время когда ты отвечаешь на вопросы .. Твой первый ответ неполный ты это понял поэтому написал второй . Я за справедливость  а футбока у меня есть и покруче . Завидуй молча . 
890603553969413.jpg
779172826791182.jpg

olegbereza
olegbereza, Ноябрь 3, 2015 - 23:15.
0
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
Ты просто завистливое ХАМЛО, а мне с такими персонажами не о чем разговаривать

SLVK
SLVK, Ноябрь 3, 2015 - 23:18.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на TitanНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель девяти приватников на PSПобедитель новогоднего турнира 2016Победитель фриролла для лидеров рейтинга
Так с тобой никто не разговаривает . Ты просто ссышь что у тебя заберут футболку которую ты выиграл , дав неполный ответ. 

Melor
Melor, Ноябрь 4, 2015 - 00:51.
0
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
Реально смешной кипиш.

SLVK
SLVK, Ноябрь 4, 2015 - 00:58.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на TitanНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель девяти приватников на PSПобедитель новогоднего турнира 2016Победитель фриролла для лидеров рейтинга
Мелор ну с тобой понятно , ты затычка в каждой бочке, и ответ твой неправельный , тоесть покер ты знаешь плохо. И берёза кроме олына незнает ни одного сайда.  Так что если хочеш блеснуть умом будь присяжным и скажи своё не предвзятое мнение ,чей ответ полнее . А если нет тогда пропади. 

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 28 минут 35 секунд от vasilek151279
  • 40 минут 29 секунд от batmanburgui
  • 2 часа 56 минут от Turbo_
  • 3 часа 27 минут от jeka
  • 3 часа 38 минут от ВолодимирП
  • 6 часов 8 минут от sakenby
  • 8 часов 21 минута от Антоха
  • 9 часов 48 минут от Sheriff
  • 10 часов 22 минуты от Nekatchalov
  • 10 часов 33 минуты от santatih
  • 10 часов 37 минут от Dzill320
  • 10 часов 50 минут от KValb
  • Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 23:30 Київ, Апрель 19, 2024
  • в 22:00 Київ, Апрель 19, 2024
  • в 20:00 Київ, Апрель 19, 2024
  • в 19-00 Київ, Апрель 19, 2024
  • в 18:00 Київ, Апрель 19, 2024
  • в 20:00 Київ, Апрель 19, 2024
  • в 20:30 Київ, Апрель 19, 2024
  • в 01:30 Kyiv, Апрель 20, 2024
  • в 21:00 Киев , Апрель 19, 2024
  • в 04:00 Київ, Апрель 20, 2024
  • Кричалка наверх