Сегодня покер сам себя обновил. При попытке зайти открывается на пару секунд (видно баланс на счету) , после сам закрывается . Переустановка не помогает. . Что можно сделать? 888poker
Три дня, не могу крутнуть с андроида колесо . С ПК все норм, а андроид никак. Переустановил апк, и все равно. Есть какие варианты ребят?
У меня уже несколько месяцев так. Я тогда и тему создавал, там много вариантов предлагали танцев с бубнами, поищи по форуму.. У меня не получилось, до сих пор один раз в день с ноута кручу. Ну и ладно..
Три дня, не могу крутнуть с андроида колесо . С ПК все норм, а андроид никак. Переустановил апк, и все равно. Есть какие варианты ребят?
У меня уже несколько месяцев так. Я тогда и тему создавал, там много вариантов предлагали танцев с бубнами, поищи по форуму.. У меня не получилось, до сих пор один раз в день с ноута кручу. Ну и ладно..
Три дня, не могу крутнуть с андроида колесо . С ПК все норм, а андроид никак. Переустановил апк, и все равно. Есть какие варианты ребят?
http://ru.enjoy888poker.com/poker-client/spin/big-fish/?isftd=1&origcid=ID после равно поставь свой номер id поддержки ( посмотри в клиенте, мой профиль там 9 цифр) . копируешь всё что получилось , вставляешь и крути.
Три дня, не могу крутнуть с андроида колесо . С ПК все норм, а андроид никак. Переустановил апк, и все равно. Есть какие варианты ребят?
http://ru.enjoy888poker.com/poker-client/spin/big-fish/?isftd=1&origcid=ID после равно поставь свой номер id поддержки ( посмотри в клиенте, мой профиль там 9 цифр) . копируешь всё что получилось , вставляешь и крути.
Три дня, не могу крутнуть с андроида колесо . С ПК все норм, а андроид никак. Переустановил апк, и все равно. Есть какие варианты ребят?
http://ru.enjoy888poker.com/poker-client/spin/big-fish/?isftd=1&origcid=ID после равно поставь свой номер id поддержки ( посмотри в клиенте, мой профиль там 9 цифр) . копируешь всё что получилось , вставляешь и крути.
Спасибо! Все получилось.
Не факт что засчитают если что то выпадет ... у них четко прописано в правилах ... если больше одного раза по каким бы то ни было причинам крутишь то засчитывают первое вращение ... так что можешь хоть сто раз крутить ... нужна четкая привязка к телефону ... я вон пробовал вариант , делал QR-код с сылки скринил его телефоном, при включеном на телефоне клиенте ...но нифига ..не узнает (
Кстати да ..если на телефоне пробуете по ссылке с своим ID и вдруг получилось и узнает .. то сделайте себе QR -код , чтоб каждый раз не набирать по новой ...)
Три дня, не могу крутнуть с андроида колесо . С ПК все норм, а андроид никак. Переустановил апк, и все равно. Есть какие варианты ребят?
http://ru.enjoy888poker.com/poker-client/spin/big-fish/?isftd=1&origcid=ID после равно поставь свой номер id поддержки ( посмотри в клиенте, мой профиль там 9 цифр) . копируешь всё что получилось , вставляешь и крути.
Спасибо! Все получилось.
Не факт что засчитают если что то выпадет ... у них четко прописано в правилах ... если больше одного раза по каким бы то ни было причинам крутишь то засчитывают первое вращение ... так что можешь хоть сто раз крутить ... нужна четкая привязка к телефону ... я вон пробовал вариант , делал QR-код с сылки скринил его телефоном, при включеном на телефоне клиенте ...но нифига ..не узнает (
Кстати да ..если на телефоне пробуете по ссылке с своим ID и вдруг получилось и узнает .. то сделайте себе QR -код , чтоб каждый раз не набирать по новой ...)
Да я просто скопировал ссылку в ворд и все.
Кстати, как тут карму ставить не разберу. Хочу камраду за совет кинуть +
Я с телефона по 2 раза в день кручу. Раньше тоже была такая проблема, скачал VPN Proxy Master в Googl play и все нормально стало. Единственное с поддержки написали, почему мол захожу в клиент не с той страны с которой зарегистрировался, объяснил что захожу через ВПН, без него никак и все, они сказали ок, все нормально.
Сегодня покер сам себя обновил. При попытке зайти открывается на пару секунд (видно баланс на счету) , после сам закрывается . Переустановка не помогает. . Что можно сделать?
Ранее я уже то же писал об этом в другой теме (https://www.uapoker.info/forum/gromozek-aa/888-poker-ili-kak-ya-s-bubnom...). Мне их совет не помог, я им снова отписал. На удивление ответили быстро, через день-два. Вот что еще они мне порекомендовали, сам еще не пробовал, времени нет пока. Попробуй, может чего и выйдет путного. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Меня зовут Filipp и я работаю в Службе Поддержки Игроков.
Пожалуйста,
извините за задержку ответа на Ваш электронный запрос. В условиях
возросших обращений от игроков, время на ответ может быть увеличено.
Dmitriy, пишу Вам по поводу Вашей проблемы пожалуйста, выполните следующие действия:
1)
- Проверьте брандмауэр убедитесь , что он не блокирует программное
обеспечение. Вам нужно будет открыть доступ к этим портам ... 701, 4095,
4096, 7100, 7200, 7500, 8500 и 8520 (TCP). Отключенный брандмауэр может
продолжать блокировать порты.
(2) - Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия Adobe Flash (www.adobe.com).
(3) - Убедитесь, что у Вас установлена
последняя версия Java.
(4) - Перегрузите Ваше сетевое оборудование (модем / роутер)
(5) - Удалите программное обеспечение прежде чем загрузить последнюю версию. Ее можно найти по ссылке ниже: _https://www.888poker.com/downloadclient.htm?downloadbrand=888poker.ru
(6) - Добавьте _https://www.safe-cashier.com и www.888.com в список доверенных веб-сайтов.
(7) – Удалите временные файлы
браузера (cache и cookies).
(8) Сбросьте настройки Internet Explorer (даже если не используете этот браузер) Зайдите в браузер, его найдете если нажмете на Пуск – Все программы – Internet Explorer. В
браузере выберите Свойства (Tools) – Свойства браузера или
обозревателя. В открывшемся окне выберите закладку Дополнительно, и в
открывшемся окне нажмите на кнопку Сброс. Перезагрузите компьютер.
(9) Временно отключите Вашу антивирусную
программу.
Если данные меры не помогут, пожалуйста, напишите нам снова, указав какие шаги Вы предприняли и приложив скриншот ошибки.
Также Вы можете воспользоваться браузерной версией, доступной по ссылке: _http://ndl.triple8holdem.com/
Если у Вас возникнут вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам.