UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Вызовы инноваций: успешные эксперименты (Часть 2)

0
Herald
VIP пользовательНовости - моя страсть! Ньюсмейкер сайта
Как развиваются игры
Первую часть статьи читайте тут.

Флоп

Главнейшее отличие между техасским холдемом и стадом вовсе не в природе открытых карт - персональных или общих, а в динамике их появления. Посмотрим на информацию, которую получают игроки, с точки зрения относительных величин и выразим в процентах значимость каждой карты по отношению к тому, что игроки будут иметь на вскрытии. В стад покере уменьшается относительная важность каждой последующей карты улицы: четвертая карта увеличивает предыдущий массив информации игрока на 33%, а уже пятая - только на 25% и т.д.

В свою очередь, в техасском холдеме на флопе игрок получает в два раза больше информации, чем у него было до этого. Это не только захватывающе, но стратегически очень интересно. Этот же элемент игры способствует тому, что рекреационные игроки разыгрывают больше рук, делая ставки хотя бы в первом раунде торговли в надежде поймать счастливый флоп. Это делает игру более интересной для таких игроков, но и более прибыльной для профессионалов.

Структура ставок
Еще одним новшеством стада стало изменение лимита ставок на поздних улицах. Это было существенное усовершенствование, так как поддержка фиксированного лимита ставок на протяжении всего розыгрыша провоцировала бы более или менее автоматические коллы на поздних улицах, уменьшая глубину игры. Это улучшение было в большей или меньшей мере внедрено во всех играх с фиксированным лимитом с более, чем двумя раундами торговли.
Читайте также: Вызовы инноваций: как развиваются игры?Игры с безлимитными и потлимитными структурами ставок появились позже. Обычно это более интересные и сложные игры, но такие структуры ставок совместимы не со всеми покерными вариантами. В частности, их использование становится проблематичным в играх с большим количеством раундов торговли из-за раздувания размера банка.

В принципе, выбор структуры ставок можно рассматривать отдельно от общего дизайна покерного варианта, поскольку многие варианты (особенно, игры с флопом) обычно проходят в нескольких форматах с различными структурами ставок. Конечно, при разработке покерного варианта стоит принимать во внимание, какая структура будет работать лучше других и может быть принята за основу, но для достаточно разработанного покерного варианта вполне можно воспользоваться одним из трех готовых решений без последующих нововведений.  

Анте, бринг-ин и блайнды

Важный аспект любого покерного варианта - как стимулировать действия в начале розыгрыша? Если в начале розыгрыша в банк не внесена определенная сумма, игроки могут просто сбрасываться каждый раз, просто дожидаясь сильной руки. По этой причине в покере нельзя обойтись без некоторого рода обязательных ставок в первом раунде торговли.

Первым решением этой проблемы стали анте, появившиеся приблизительно с зарождением игры. Они часто используются в сочетании с другими принудительными ставками, особенно в турнирном покере, для того, чтобы ускорить динамику игры на более поздних стадиях.

Варианты стад покера принесли с собой интересную идею бринг-инов, заставляя игрока с кажущейся слабейшей рукой делать дополнительную ставку. Естественно, вовлечение в банк игрока с наихудшими шансами на победу стимулирует других игроков также делать ставки.

Бринг-ины оказались настолько успешной задумкой, что когда появились игры с флопом, то вопрос о наличии обязательных ставок уже не стоял. Так как у игроков уже не было открытых карт, то пришлось приспосабливаться к этому изменению. К этому моменту, игроки уже начали понимать важность позиции в последовательной игре. Даже не видя карт было очевидно, что игрок, сидящий слева от дилера, находится в невыгодном положении, поэтому именно этот игрок должен был оплачивать бринг-ин.

Впоследствии решили, что раз один игрок хорошо стимулирует действия за столом, то два игрока будут делать это еще лучше. Таким образом, появились большой и малый блайнд, которые проявили себя настолько хорошо, что были внедрены в более ранние варианты дро покера.

Снос карт и правило омахи
Один из недостатков техасского холдема - незначительный массив первоначальной информации у игроков по сравнению с другими играми. Даже в стаде игроки обладают большей первоначальной информацией, при этом игроки знают не только три свои карты, но и одну карту оппонентов. Это значит, что игроку не понадобится много игрового опыта, прежде чем он начнет видеть все возможные стартовые комбинации и довольно скоро почти все ситуации на префлопе будут казаться ему настолько знакомыми, что большинство решений будут приниматься практически на автомате.

К счастью, трехкарточный флоп означает, что стратегическая неосведомленность не продлится долго в течение розыгрыша руки, но вполне понятно, почему игрокам захотелось поэкспериментировать с раздачей большего количества карт на префлопе. В свою очередь, следствием таких действий становится умаление информации, получаемой позже в розыгрыше, - даже если игрокам раздается по три карты, то количество потенциально необнаруживаемых рук-монстров значительно увеличивается. С тремя картами почти на любом флопе возможны стриты и флеши, а игрок, получивший готовый сет с карманными картами, почти гарантированно выиграет на вскрытии.

Умным решением стало предоставление игрокам больше карт, но с возможностью использования только двух из них. В таких играх как Ананас, Сумасшедший Ананас или ирландский покер неиспользованные карты должны быть сброшены на ранней стадии розыгрыша - или после первого раунда торговли, или на флопе. Подобное правило существует и в омахе, за исключением того, что игрок должен сбросить две карты в конце розыгрыша.

Указанные игры очень хорошо разработаны и немного удивительно, что они не пользуются большой популярностью, кроме омахи. Возможно дело в том, что они более тяжелы в изучении по сравнению с холдемом, а дополнительный стратегический интерес не стоит потраченного времени на изучение, особенно, когда мы говорим о случайных игроках.

Выводы.
Рассматривая вышеуказанные нововведения и факторы, которые сделали их популярными, мы видим, что существуют две основные тенденции в истории развития покера: предоставление игрокам большего количества информации и стимулирование к действию.
Рассматривая вышеуказанные нововведения и факторы, которые сделали их популярными, мы видим, что существуют две основные тенденции в истории развития покера: предоставление игрокам большего количества информации и стимулирование к действию.Информация поступает из двух основных источников: публичных открытых карт (личных или общих) и действий игроков во время раундов торговли или специальных действий, вроде замены карт. Стимулирование действий - более сложный вызов, но большинство нововведений решили эту проблему в той или иной мере: классическим решением стали обязательные ставки, но и динамика информации в розыгрыше также имеет важное значение. В то время как мы увеличиваем объем информации игрока, мы должны убедиться, что большая часть информации поступает на более поздних стадиях розыгрыша, так как слишком много информации о силе руки на ранних стадиях приводит к тайтовой, скучной игре.

Таким образом, если мы хотим усовершенствовать холдем, нам нужно придерживаться этих двух линий, давая игрокам больше информации (или новые типы информации) для использования при принятии решений, но очень аккуратно делать нововведения в части динамики этой информации, чтобы у игроков появлялась уверенность в хороших шансах на победу только на поздних стадиях розыгрыша. В то же время стоит искать инновационные способы стимулирования действий игроков. Но в этом случае необходимо придерживаться баланса, так как выбивание оппонентов из розыгрыша - основное преимущество хорошего игрока над плохим, а следовательно в игре нельзя стимулировать настолько много действий, чтобы в большинстве розыгрышей считалось хорошей идеей пройти весь путь до вскрытия.

Автор: Алекс Уэлдон
Источник: parttimepoker.com

2
CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 3 минуты 2 секунды от priorafox
  • 10 минут 22 секунды от Антоха
  • 1 час 47 минут от santatih
  • 2 часа 44 минуты от mitroff
  • 2 часа 55 минут от vovka3113
  • 3 часа 35 минут от Panas
  • 3 часа 44 минуты от WTF lags
  • 7 часов 55 минут от 4Ace1987
  • 12 часов 40 минут от Антоха
  • 13 часов 15 минут от CTDFKL
  • 17 часов 54 минуты от Turbo_
  • 18 часов 21 минута от zoolchek
  • Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 05:00 Kyiv, Май 4, 2024
  • в 05:00, Апрель 27, 2024
  • в 03:00 Київ, Апрель 27, 2024
  • в 23:30 Київ, Апрель 27, 2024
  • в 21:00 Київ, Апрель 27, 2024
  • в 20:30 Київ, Апрель 27, 2024
  • в 13:00 Київ, Апрель 27, 2024
  • в 66 players & Go, Апрель 27, 2024
  • в 100 players & Go, Апрель 27, 2024
  • в 66 players & Go, Апрель 26, 2024
  • Кричалка наверх