UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Вызовы инноваций: успешные эксперименты (Часть 1)

0
Herald
VIP пользовательНовости - моя страсть! Ньюсмейкер сайта
Как развиваются игры
В первых частях статьи мы обсуждали цели, которые должны быть поставлены при проектировании нового покерного варианта с достаточным потенциалом для достижения популярности среди игроков. Сначала мы рассмотрели основные признаки игры, которая может быть определена как "покер", а затем практические проблемы проектирования покерного варианта, который одновременно будет увлекательным и доступным для рекреационных игроков, а также достаточно сложным, чтобы привлечь игроков серьезного уровня.

Следующий шаг, который необходимо сделать, если действовать методично, - составить список существующих вариантов и проанализировать, какие эксперименты уже были опробованы за время существования покера. Начнем с успешных нововведений и попытаемся понять, что они дали игре, хотя также будет важно обратить внимание не неудачные эксперименты, чтобы избежать сделанных ранее ошибок.

Стриты и флеши
Хотите - верьте, хотите - нет, но стриты и флеши не всегда были частью рейтинга покерных рук. В наиболее ранней версии покера использовалась 20-карточная колода (от десяток до тузов), а все комбинации сводились к паре, двум парам, сету, фул-хаусу и каре.
Влияние этих рук на игру больше, чем кажется на первый взгляд, потому что они качественно отличаются от "парного типа" рук.Влияние этих рук на игру больше, чем кажется на первый взгляд, потому что они качественно отличаются от "парного типа" рук. Оригинальный набор комбинаций образует единый непрерывный спектр улучшения руки: одна пара может улучшиться до двух пар или сета, любая из них до фул-хауса и т.д.

С другой стороны, стриты и флеши - это вариант "все или ничего" и они взаимоисключающие с другими типами рук: если у вас есть четыре карты для стрита или флеша, то с ними вы не сможете составить ни одной пары. Это чрезвычайно важно в игре, так как промах со стрит-дро или флеш-дро - основная причина блефа на последних стадиях розыгрыша - без использования этих рук, игра на последних раундах торговли проходила бы более прямолинейно.

Лоуболл
Элементы лоуболл были введены в покер позже, но играют роль, схожую со стритами и флешами. Парные руки практически не имеют никакой ценности в лоуболл играх, поэтому наличие четырех карт для создания сильной комбинации весьма похоже игру с стрит-дро или флеш-дро в более традиционных вариантах. Разница в том, что в лоуболл играх участники пытаются собрать только один тип руки, поэтому все руки являются дро , пока они не будут собраны. Бадуги в этом отношении также функционирует как лоуболл игра, хотя и использует нестандартный рейтинг рук, но уходит в еще большую крайность из-за более низких шансов получить подходящую карту для любого дро.  

Поэтому, если мы экспериментируем с альтернативными рейтингами рук, мы должны убедиться, что они обеспечивают нужную динамику: по крайней мере некоторое время игроки должны держать руку, которая будет иметь или очень низкую или очень высокую ценность на вскрытии в зависимости от карт, полученных в течение розыгрыша. Игра, в которой ценность руки на вскрытии равномерно только увеличивается или только уменьшается, - менее захватывающая и менее интересна в стратегическом отношении. Другими словами, большая часть информации о силе руки должна удерживаться до завершающей стадии розыгрыша.

Раздел банка
Раздел банка еще в большей развивает аспект "дро" в играх, так как довольно сложно с одной и той же
пятикарточной комбинацией выиграть обе части банка. Обычно, если игрок собирает руку для одной половины банка, он держит дро и для другой. Этим сохраняется увлекательная составляющая игры на протяжении всего розыгрыша, а результат редко становится известным до последнего раунда торговли.

С другой стороны, поделенный на вскрытии банк в редких случаях бывает очень прибыльным и часто приносит некоторое разочарование. Поэтому при разработке покерного варианта с разделом банка необходимо убедиться, что выигрыш всего банка станет обычным явлением и в конечном итоге не слишком много банков будет поделено между игроками. В некоторой мере эта проблема решена в существующих играх с помощью квалификационного правила для одной части банка (стандарт - восемь или лучше), использования некоторых карт для создания как сильнейших высоких, так и низких карт (например, тузы учитываются как самая сильная и слабая карта) или предоставляя игрокам больше карт, чем в других вариантах (например, в омахе часто используется формат хай-лоу, в то время как в холдеме - нет).

Совсем недавно появились гибриды Бадуги с другими лоуболл играми, при которых наличие хорошей игры для одной части банка предоставляет вам еще лучшие шансы для другой, хотя и не гарантированно. Разработки подобного рода - перспективное направление в развитии покера.

Дро
Замена карт появилась в покере довольно рано, задолго до  общих карт и стад вариантов. Появление этого элемента игры было продиктовано желанием более часто видеть сильные руки, так как довольно редко можно увидеть что-то лучшее, чем одна пара в простой пятикарточной сдаче. Хотя увеличение частоты создание сильных рук делает покерный вариант более привлекательным для случайных игроков, настоящая ценность дро лежит в другом.

С одной стороны, до появления открытых и общих карт, замена карт была единственной формой явной информации о силе руки оппонентов, что мы ранее определили как важное требование к покерной игре. Обычно, это довольно слабая форма информации, поскольку игрок всего лишь узнает, насколько сильной рукой обладал оппонент до замены карт. С другой стороны, отказ от замены карт - это довольно важная форма информации, так как она сигнализирует (правдиво или нет), что игрок держит пять сильных карт и не нуждается в дальнейшем усовершенствовании руки. В этом кроется одна из причин того, что варианты с несколькими дро более популярны, чем с одним: в играх с несколькими дро более вероятна ситуация, что в один и тот же момент розыгрыша один или несколько игроков откажутся от замены карт, что значительно повышает информационную составляющую покерного варианта.

В этом случае также повышается тактическая сложность игры путем предоставления игрокам дополнительных возможностей для принятие решений, кроме стандартных действий на раундах торговли. В своем роде это уникальный элемент игры: в покерных играх из действий, не связанных с раундами торговли, можно назвать только сброс карт без замены, например в Pineapple или ирландском покере.  

Открытые карты и общие карты
Наверное, появление стад покера стало самым важным событием в истории покера, так как в этой игре произошло огромное увеличение количества доступной для игроков информации, по сравнению с обычной до этого информацией в пятикарточном дро. Два раунда торговли и одна замена карта давали игрокам слишком мало информации, чтобы можно было сделать существенные выводы о руке оппонента. Стад игры решили обе эти проблемы, увеличив количество раундов торговли и предоставив игрокам явную, но частичную информацию о картах других оппонентов.
Появление стад покера стало самым важным событием в истории покера, так как в этой игре произошло огромное увеличение количества доступной для игроков информации.Увеличение потока информации открыло дверь для мультиуровневого мышления, которое в сочетании с публичной информацией и действиями игроков во время торговли создает в своем роде "повествование" для каждой руки и предоставляет больше возможностей для игроков в части определения карт оппонентов, чем в пятикарточном дро.

Ранняя история техасского холдема покрыта мраком, но я предполагаю, что общие карты впервые появились в покере в качестве решения для игры в семикарточный стад с большим количеством участников. Общие карты вполне могли стать решением проблемы истощения колоды при участии в игре восьми или больше игроков. Расстояние от этого усовершенствования до игр с флопом относительно небольшое, что делает распространение общих карт скорее правилом, а не исключением. Между общими и открытыми картами довольно небольшое стратегическое различие, но в случае с общими картами мы имеем дело с созданием большего количества тайтовых ситуаций, при которых игроки держат похожие, но не идентичные руки.

Автор: Алекс Уэлдон
Источник: parttimepoker.com

2
CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
  • 1 минута 26 секунд от 4Ace1987
  • 6 минут 32 секунды от nevero9tno
  • 1 час 3 минуты от Антоха
  • 2 часа 40 минут от santatih
  • 3 часа 48 минут от vovka3113
  • 4 часа 28 минут от Panas
  • 4 часа 37 минут от WTF lags
  • 8 часов 48 минут от 4Ace1987
  • 13 часов 33 минуты от Антоха
  • 14 часов 8 минут от CTDFKL
  • 18 часов 47 минут от Turbo_
  • 19 часов 15 минут от zoolchek
  • Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 06:30 Київ, Апрель 28, 2024
  • в 03:05 Київ, Апрель 28, 2024
  • в 23:00 Київ, Апрель 28, 2024
  • в 21:05 Київ, Апрель 27, 2024
  • в 05:00 Kyiv, Май 4, 2024
  • в 05:00, Апрель 27, 2024
  • в 03:00 Київ, Апрель 27, 2024
  • в 23:30 Київ, Апрель 27, 2024
  • в 21:00 Київ, Апрель 27, 2024
  • в 20:30 Київ, Апрель 27, 2024
  • Кричалка наверх