UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

$100 Honey фриролл для постоянных посетителей. Информация и заявки

10
Александр
Всезнающий и всемогущий админ сайта
Фриролл для постоянных посетителей

 

Каждый месяц мы проводим специальный $100 фриролл для наших постоянных посетителей. Чтобы на него попасть, вам нужно выполнить всего два условия:

  1. Посещать наш сайт в течение календарного месяца не менее 20 дней.
  2. Попасть в ТОП250 по итогам Рейтинга активности пользователей сайта.

    Оба условия не требуют больших усилий. Даже если вы просто будете регулярно посещать сайт, оставите несколько полезных комментариев или создадите парочку тем, то у вас уже будет хороший шанс попасть в ТОП250. Только не забудьте залогиниться на сайте. Анонимные посетители в акции не принимают участие.

При построении рейтинга учитываются различные факторы: 

  • частота и количество посещений сайта
  • количество просмотренных страниц
  • длительность пребывания на сайте
  • прирост поинтов (оставленные комментарии и посты)
  • прирост кармы и др. (полезные комментарии и посты)

Как оставить заявку на участие в турнире?

  1. Регулярно посещайте сайт, пишете комментарии, создавайте посты, получайте карму и поинты. 
  2. По итогам месяца попадаете в ТОП250. Результаты текущего и прошлых месяцев можно посмотреть на странице рейтинга.
  3. В начале каждого месяца пользователи из ТОП250 за прошлый месяц могут в этой теме подать заявку на участие в турнире. Для этого нужно отправить свой ник в покер-руме через специальную форму, которая находится в начале этой страницы (доступна только для залогененных пользователей). Заявки принимаются до 5 числа каждого месяца включительно. 
  4. Фрироллы проводятся в Home Games клубе UAPOKER Leaders на PokerStars. Если вы еще не играли в этих фрироллах, то вам нужно вступить в наш клуб (инструкция ниже).
  5. В лобби клуба найдите турнир «Honey фриролл» и зарегистрируйтесь на нем. Турнир появляется в лобби за несколько дней до даты проведения. Закладка «Расписание».
  6. Турнир полностью бесплатный, но бай-ин 20 тыс. условных фишек, пополните баланс заранее.

Как вступить в Home Games клуб UAPOKER Leaders на PokerStars (инструкция)

 
  • Откройте главное лобби и перейдите на вкладку "Home Games" 
  • Нажмите кнопку "Вступить в покерный клуб"
  • Введите номер клуба: 2041745
  • Введите код приглашения: uapoker2016 - cм. скриншот

Особенности турниров

  • Призовые зачисляются на ваш аккаунт в покер-руме в течение 48 часов.
  • Турниры проводятся в 3-й понедельник месяца в 20:30 по Киеву.
  • Важная особенность: перед каждым турниром в клубе будут блокироваться все игроки, которые НЕ участвуют в турнире. Не переживайте, когда придет сообщение, что вас заблокировали в клубе. Если вы на следующий турнир попадете, вас обязательно разблокируют. Главное не забыть оставить свой ник в начале месяца в этой теме.
  • $100 призовой фонд

    1 - $27
    2 - $17
    3 - $8
    4 - $6
    5-6 - $5
    7-8 - $4
    9-12 - $3
    13-16 - $2
    17-20 - $1

Наши другие акции, где не требуется депозит или привязка

  • У нас на сайте на постоянной основе действует программа лояльности, где каждый пользователь своими действиями зарабатывает UAPOKER поинты, а потом может обменять их на реальные деньги по курсу 100 поинтов = $1. Например, за интересный пост в блогах пользователь получает 27 поинтов, а за полезный комментарий 4 поинта. Читайте подробнее
  • Регулярно разыгрываем денежные призы и билеты на турниры в нашем Телеграм канале.
  • Каждую неделю проходят три рейтинговых фриролла без привязки и депозитов! Подробнее

Актуальные UAPOKER акции


PokerStars, StarsCasino
379
irladik
irladik, Октябрь 21, 2020 - 15:51.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerДве победы в приватниках на PokerOKПобедитель нашего приватника на Lotos Poker

Без  изменения  структуры  ,  это  без  изменения скорости  турнира  и  с  количеством  фишек  на  момент  остановки  ?   .А  то  если    начало  опять начало   с  одинаковым  количеством  фишек  ,  мое  начальство  будет  очень  не  довольно ,  хотя  начало турнира   их  очень  устраивает .  Спасибо  за  понимание  текущего  момента  .emoji_u1f37b.svg


Sheriff
Sheriff, Октябрь 21, 2020 - 16:22.
0
Строгий модератор сайта

Вернуть фишки, мы, к сожалению, не можем. Морально подготовьте начальство к этому.


Фильдибоб
Фильдибоб, Октябрь 21, 2020 - 14:42.
0

А стеки начальные? Тем кто много фишек награбил будет обидно.emoji_u2639.svg На PokerDom игроки из сателлита попадают в конечный целевой турнир со своими стеками, набранными в сателлите. Не верю что на PokerStars нет такой технической возможности, им просто пофиг. emoji_u2663.svgemoji_u1f974.svg


Sheriff
Sheriff, Октябрь 21, 2020 - 15:18.
0
Строгий модератор сайта

У старсов наверняка есть, в хоум геймс - нет.


jendo
jendo, Октябрь 21, 2020 - 12:21.
0
Награда: Победитель трех приватников на PokerStars

emoji_u1f44d.svg


reznik85
reznik85, Октябрь 20, 2020 - 15:34.
0
Награда: Победитель трех приватников на PokerStars

Поделите на оставшихся всем поровну и не заморачивайтесь 


Sheriff
Sheriff, Октябрь 20, 2020 - 15:49.
0
Строгий модератор сайта

Это как для "заморочиться" emoji_u1f60c.svg


reznik85
reznik85, Октябрь 20, 2020 - 18:04.
0
Награда: Победитель трех приватников на PokerStars

По баксу emoji_u1f60b.svg


reznik85
reznik85, Октябрь 20, 2020 - 18:10.
0
Награда: Победитель трех приватников на PokerStars

А в общем как решите так и будет


A171717A
A171717A, Октябрь 20, 2020 - 14:53.
0
"Серебро" в рейтинге игроков за 2018 г.VIP пользовательПобедитель новогоднего турнира 2019Победитель пяти приватников на 888pokerЧемпион UAPOKER 2019Награда: Победитель четырех приватников на PokerSt

В пятницу или понедельник.Структуру турнира не меняйте.


Sheriff
Sheriff, Октябрь 20, 2020 - 10:41.
0
Строгий модератор сайта

Неприятный сюрприз emoji_u1f621.svg

 

Поскольку самый справедливый вариант - рестарт турнира с оставшимися игроками и их стеками невозможен по техническим причинам, предлагаем турнир доиграть с оставшимися игроками, но с равными стеками. 

 

Хочу выслушать предложения относительно двух моментов:

1) когда? Пятница, суббота, воскресенье или снова в понедельник?

2) скорость турнира. Возможно есть резон увеличить до такой же, как в рейтинговых турнирах. 

 

Пишите свои предложения, завтра утром определимся с окончательным форматом.

 

PS. Другие предложения относительно турнира я видел и считаю, что у них больше минусов, чем у вышеуказанного. 

 

PPS. Если выбираем выходной день, время начала - такое же или раньше (позже)? 

 

Думаю, что турнир лучше провести до воскресенья, потому что у нас время переводят - кто-то да забудет об этом.


granef
granef, Октябрь 20, 2020 - 23:49.
3
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель 8-ми приватников на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2016Победитель Honey фрироллаПобедитель фриролла для лидеров рейтингаЛидер квартального рейтинга UAPOKER

Александр, Шериф - разрешите, я публично выскажу своё мнение и возможно создам прецедент, на который можно будет опираться в будущем.

Кто сказал, что самый самый справедливый вариант - это рестарт турнира с оставшимися игроками, но с равными стеками?

Почему самый самый справедливый вариант не звучит следующим образом - признать турнир состоявшимся и осуществить турнирные выплатить, согласно местам, которые были зафиксированы на момент остановки турнира?

Ситуация, которая возникла в данном турнире - это форс-мажор.

Как именно рассматривать форс-мажорные обстоятельства - вправе определять только организаторы/устроители турнира.

У PokerStars, понятно, позиция у них в этом случае однозначная - выплата по факту на момент остановки.

Что мешает Uapoker принять однозначную позицию по такому типу вопросов, пользуясь данным случаем?

Переигровка с учётом всех участвовавших в игре игроков на момент остановки турнира - это конечно позиция наиболее объективная, но с точки зрения большинства.

Переигрывая вновь турнир, вы вновь ставите всех участников турнира в равные положения.

Как бы любой из нас не относился к покеру, вряд ли найдётся хоть один человек, который будет отрицать наличие факта "удачи" в покере"

По моему субъективному мнению, каждый из игроков отдельно взятого турнира, заслужил (объективно или не очень - не столь важно) - своё положение в турнире.

Как именно какой либо из игроков заслужил своё текущее положение в турнире на момент его остановки - это не столь важно. (повезло ли игроку 47 раз подряд или он выгрызал зубами у противников каждую фишку - это тот факт, который уже никого не должен волновать)

Важен факт того, что его стек был именно того размера, который соответствовал его положению в турнире.

Да, можно пойти по пути мнения большинства и принять наиболее популярное решение.

А можно, принять волевое решение.

Когда, в следующий раз, возможно, произойдёт подобный эпизод, одни и те же игроки могут оказаться во взаимно противоположных ситуациях.

Опираясь на данный прецедент, вы сможете указать не только на повторность данного решения, но и на его справедливость. Ну и на отсутствие всех побочных факторов, помимо факта самого форс-мажора.

 

P.S. Я скорее всего буду не понят большинством участников данного турнира, прямо сейчас. Однако, очень надеюсь, что хотя бы некоторые могут рассмотреть текущую ситуацию не только в плоскости сиюминутной выгоды, но и в плоскости возможных прецедентов.


nir7777
nir7777, Октябрь 21, 2020 - 11:08.
1
VIP пользовательНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель 4-х приватников на 888poker

granef дело говорит, раздать призовые согласно местам зафиксированным на момент остановки турнира!!! Или тогда переигрывать турнир в полном объеме.


Sheriff
Sheriff, Октябрь 21, 2020 - 11:05.
1
Строгий модератор сайта

Кто сказал, что самый самый справедливый вариант - это рестарт турнира с оставшимися игроками, но с равными стеками?

 

Я не так написал, прочитай внимательнее. 

 

И я не совсем понимаю, зачем в этом конкретном случае идти вразрез с мнением большинства? На мой взгляд, тут наоборот нужно прислушаться к наиболее популярному мнению. 

 

Собственно, это и будет служить прецедентом, если подобные ситуации повторятся.


granef
granef, Октябрь 21, 2020 - 18:35.
2
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель 8-ми приватников на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2016Победитель Honey фрироллаПобедитель фриролла для лидеров рейтингаЛидер квартального рейтинга UAPOKER

 

Sheriff сказал:
И я не совсем понимаю, зачем в этом конкретном случае идти вразрез с мнением большинства? На мой взгляд, тут наоборот нужно прислушаться к наиболее популярному мнению

 

Я вижу, что турнир уже создан и будет переигран. Учитывая этот факт, данный мой комментарий возможно будет выглядеть как "махание кулаками после драки". Однако, я всё же считаю необходимым дать комментарии по поводу приведённого выше вопроса и привести ряд аргументов в пользу "не самого популярного решения"

 

Если смотреть по факту, то какие минусы были у решения выплатить призовые с учётом мест, которые игроки занимали на момент остановки турнира?

 

Я вижу только один явный минус - большинство участников турнира против такого решения.

 

Какие были плюсы в пользу решения выплатить призовые с учётом мест, которые игроки занимали на момент остановки турнира?

 

Приняв один раз не самое популярное решение, UAPoker решает сразу несколько проблем.

 

Во первых - в случае повторения ситуации (с учётом того, насколько часто и интенсивно сайты покерных операторов подвергаются ДДОС-атакам, очень большие  шансы того, что ситуация может повториться), все пользователи UAPoker будут однозначно и заранее уверены в том, какое именно решение будет принято. (даже то же недовольное большинство будет знать, что в случае остановки турнира, призы просто будут выплачены, согласно занимаемым местам)

 

Во вторых - не нужно будет вновь проводить турнир, искать для него время в расписании и изучать мнения относительно переигровки турнира. (просто выплатили деньги, согласно местам и никакой спорной ситуации)

 

В третьих - не будет бесконечных обсуждений в духе: "а почему переигрываем только с теми кто был в турнире", "а почему с равными стеками, ведь у меня было много фишек и я шёл первым/вторым/третьим", "а почему в пятницу, а не в субботу/воскресенье - я не могу в пятницу у меня дела" ну и т.д. и т.п.

 


Sheriff
Sheriff, Октябрь 22, 2020 - 08:12.
0
Строгий модератор сайта

Мы всегда стараемся действовать исходя из прецедентов. Поэтому если ситуация повторится, турнир снова будет доигрываться. 

 

Относительно выплат: если бы оставалось, например, 25 игроков, то выплата выглядела бы разумным предложением, но делить $100 на 75 игроков - это просто несерьезно. Не говоря уже о времени, которое потребуется на все необходимые операции. 


granef
granef, Октябрь 23, 2020 - 19:38.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель 8-ми приватников на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2016Победитель Honey фрироллаПобедитель фриролла для лидеров рейтингаЛидер квартального рейтинга UAPOKER

Нет, конечно же не делить $100 на 75 игроков.

Я имел ввиду - выплатит 20 первым игрокам (стандартное распределение призового фонда турнира)


nir7777
nir7777, Октябрь 21, 2020 - 11:15.
1
VIP пользовательНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель 4-х приватников на 888poker

 

 

так вроде именно об этом написано


Sheriff
Sheriff, Октябрь 21, 2020 - 11:21.
1
Строгий модератор сайта

Вы запятую вообще принимаете во внимание? emoji_u1f9d0.svg

 

"Поскольку самый справедливый вариант - рестарт турнира с оставшимися игроками и их стеками невозможен по техническим причинам", поэтому "предлагаем турнир доиграть с оставшимися игроками, но с равными стеками", что очевидно является менее справедливым вариантом

 

 

 

 


nir7777
nir7777, Октябрь 21, 2020 - 21:17.
1
VIP пользовательНаграда: Победитель трех приватников на PokerStarsПобедитель 4-х приватников на 888poker

emoji_u1f910.svgemoji_u1f607.svg


just_smarty77
just_smarty77, Октябрь 21, 2020 - 09:51.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSНаграда: 1-е место в приватнике на PokerMatchПобедитель Honey фриролла

как-то вообще не могу уяснить себе смысл термина "заслужил, но не очень объективно". Фактор удачи в покере безусловно важен, но почему-то мне кажется, что мы в покер мы играем потому, что считаем, что фактор скилла все же важнее, и именно он помогает "заслужить". А если мы так не считаем, то гораздо менее затратно по времени будет в таком случае крутить слоты и там определять, кто "заслужил". Или сделать турнир в режиме автоо-оллин, или еще проще в телеграмме бот пусть сразу определит, кто "заслужил", а как заслужил? - это не столь важно


just_smarty77
just_smarty77, Октябрь 21, 2020 - 10:08.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSНаграда: 1-е место в приватнике на PokerMatchПобедитель Honey фриролла

Если взять например, договорное право, то понятие форс-мажор, по сути, означает, такие исключительные обстоятельства, при которых стороны не могут аргументировать свою позицию нормами закона или  самого договора, то есть в таких условиях не будет справедливого решения. Например, мой клиент оплатил 100% предоплату товара, я деньги получил, товар отгрузил, но через 50 метров от пункта выгрузки на машину новой почты упал астероид. Казалось бы справедливым решением будет, чтобы я хотя бы половину суммы ему вернул, но нет, никаких претензий покупатель не вправе предъявлять только на основании того, что "это же форс-мажор". Форс-мажор как раз полностью отменяет все, а не устанавливает какую-то точку, от которой можно определять, кто что заслужил. По этой аналогии турнир действительно нужно переигрывать полностью


granef
granef, Октябрь 22, 2020 - 00:00.
1
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель 8-ми приватников на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2016Победитель Honey фрироллаПобедитель фриролла для лидеров рейтингаЛидер квартального рейтинга UAPOKER

Не могу с Вами согласиться.

 

just_smarty77 сказал:
как-то вообще не могу уяснить себе смысл термина "заслужил, но не очень объективно"

 

Я не совсем так написал. Вернее, будет так:

 

granef сказал:
По моему субъективному мнению, каждый из игроков отдельно взятого турнира, заслужил (объективно или не очень - не столь важно) - своё положение в турнире.

Как именно какой либо из игроков заслужил своё текущее положение в турнире на момент его остановки - это не столь важно. (повезло ли игроку 47 раз подряд или он выгрызал зубами у противников каждую фишку - это тот факт, который уже никого не должен волновать)

Важен факт того, что его стек был именно того размера, который соответствовал его положению в турнире.

 

Как видно из вышеизложенного, я не настаивал на факте заслуженности/не заслуженности положения игрока. Речь была совсем о другом. Речь шла о фактическом месте игрока, на момент приостановки турнира и последующей его отмене.

 

Если Вы не поняли всей сути моего поста, то объясняется он просто. В разделе о HONEY-фриролл - попросту отсутствует не только факт определения ответственности сторон в случае форс-мажорных обстоятельств, но и какая либо регламентация проведения данных турниров, в случае возможных непредвиденных обстоятельств.

 

Иными словами - я всего лишь хотел помочь UAPoker регламентировать проведение данных турниров и воспользовавшись фактором форс-мажора, внести необходимые корректировки, дабы избежать возможных конфликтных ситуаций в будущем.

 

just_smarty77 сказал:
Например, мой клиент оплатил 100% предоплату товара, я деньги получил, товар отгрузил, но через 50 метров от пункта выгрузки на машину новой почты упал астероид

 

Хороший пример форс-мажорных обстоятельств. Если бы не целый ряд "но"...

 

just_smarty77 сказал:
Казалось бы справедливым решением будет, чтобы я хотя бы половину суммы ему вернул, но нет, никаких претензий покупатель не вправе предъявлять только на основании того, что "это же форс-мажор".

 

Кто и кому вправе выставлять претензии в данном случае, регламентируется всего одним пунктом вашего двухстороннего договора.

 

На самом деле, отнюдь не важно, что именно произошло с товаром на пути его следования к поставщику. Да пусть его хоть инопланетяне похитят. Если в вашем договоре присутствует пункт - "товар считается отгруженным/отпущенным получателю, когда было подписано доп. соглашение о приёмке товара получателем" - вы, как продавец товара, несёте полную ответственность за его сохранность, вплоть до момента его принятия получателем.

 

Любой покупатель, тем более согласившийся на 100% предоплату, в 1001% случаев внесёт данный пункт в договор (даже не мелким шрифтом)

 

Иными словами - я не буду приводить дальше очередные "но"

 

P.S. Если только в вашем договоре с покупателем не определено, что покупать - "обязуется забрать пред оплаченный товар самовывозом со склада постановщика" - вы отвечаете за уже оплаченный товар!

 

В него может попасть метеорит, его могут похитить в метре от КПП склада заказчика, он может испариться в пути - во всех этих случаях вы (как Продавец) несёте ответственность за товар (пока покупатель не подписал банальную накладную/счёт-фактуру о приёмке товара)

 

Естественно, в данном случае, вы несёте 100% финансовую ответственность за уже предоплаченный покупателем товар.


just_smarty77
just_smarty77, Октябрь 22, 2020 - 08:49.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSНаграда: 1-е место в приватнике на PokerMatchПобедитель Honey фриролла

Не хочется игнорить пост, на который вы потратили время, но и продолжать дискуссию, когда решение принято, не особо есть смысл.

Просто еще раз акцентирую: все эти условия могут быть прописаны, и все так и будет, как вы написали, но если в договоре есть стандартное положение о форс-мажоре, оно просто освобождает меня от ответственности, если до момента наступления форс-мажора я выполнял все свои обязательства. Возможно пример грубый...

 


jendo
jendo, Октябрь 21, 2020 - 09:43.
0
Награда: Победитель трех приватников на PokerStars

Поддерживаю. Хотя я и на 2 месте( будете говорить,что я топлю за это)
Я за правила игры. Хоть и вылетел бы.
Но такого явно не будет =(( Время в нашей жизни... не ценится. 


Gotik678
Gotik678, Октябрь 21, 2020 - 01:52.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSПобедитель 7-ми приватников на 888pokerПобедитель Honey фриролла

Всем привет!emoji_u270c.svg

Хотя я сам и близко в призы не попал,да и вообще никуда не попал,полностью разделяю позицию granef.

Здесь будут оптимальными и справедливыми только варианты,произвести выплату по фишкам попавшим в призовую зону,как и было задумано или второй,более справедливый,но гораздо более замороченный и геморройный,поделить между оставшимися,в % соответственно размерам стека...

Лично мне ближе первый вариант...,как и предлагал granef...


panasonic
panasonic, Октябрь 21, 2020 - 00:52.
0

Естественно будешь не понят. Во первых раздать всем оставшимся это гемор для админов, проще создать новый турнир и зарегистрировать участников согласно списка, во вторых лично для меня и для многих, в т. ч. и для тебя естественно те 20-30 центов, а может и меньше это по сути 0, Многие играют этот турнир именно ради медали, а не ради пары центов. Был бы самый справедливый вариант, конечно провести его с теми же стеками, что были на момент сбоя, но это невозможно, поэтому я согласен провести его заново, только для игроков, которые на момент сбоя оставались в игре, с одинаковыми стеками и в том же формате.

    У ПС свои правила, прописанные  в ихней политике, а здесь решает общество. И если в будущем админы пропишут такие правила, то тогда и будем их придерживаться.


kolnan
kolnan, Октябрь 21, 2020 - 01:20.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель семи приватников на PS

Почему 20-30 центов,в этом турнире двадцать призовых мест,вот и выплатить всем с первого по двадцатое место,как и прописано в турнире.

Я думаю что большинство играет,как раз из-за денежных призов.

 


qawsed2
qawsed2, Октябрь 21, 2020 - 01:19.
0
VIP пользовательПобедитель 4-х приватников на 888poker

20-30 центів?

Мін 1 бакс, а за перше - 27 emoji_u1f631.svg

Турнірна доля в районі 1 долара. Рідко коли зустрінеш такі фріролли, та ще й без  прив'язки до аффа.

 

А перегравати таки треба. Можна, навіть, повний рестарт, разом з тими, хто вилетів.


qawsed2
qawsed2, Октябрь 21, 2020 - 00:10.
0
VIP пользовательПобедитель 4-х приватников на 888poker

Вже прозвучало слово "рестарт" і, якщо його не буде, 55 гравців будуть розчаровані emoji_u1f612.svg


Ігор09
Ігор09, Октябрь 20, 2020 - 19:24.
0
VIP пользовательПобедитель четырех Honey фриролловЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра

в субботу вечером


sakenby
sakenby, Октябрь 20, 2020 - 18:46.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSПобедитель Honey фриролла

Дата и время для меня лично роли не играет,а вот скорость турнира прошу оставить прежней...

 


Opcius
Opcius, Октябрь 20, 2020 - 18:24.
0
Награда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель трех Honey фрироллов

В пятницу в вечернее время.


panasonic
panasonic, Октябрь 20, 2020 - 15:34.
0

Добрый день. Какой день без разницы, только не выходной, ибо в выходной и так есть во что поиграть, особенно суббота. По поводу структуры, а зачем менять что-то или добавлять??? Это выходит уже не совсем справедливо, так как структура всегда была такая и вчерашний недоигранный  не исключение, так зачем это всё менять??? Спасибо!


Kostipey
Kostipey, Октябрь 20, 2020 - 15:20.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель Honey фриролла

Я за любой кипиш за Ваши деньги!!! emoji_u1f92a.svg


R_S_P
R_S_P, Октябрь 20, 2020 - 15:03.
0
Награда: Победитель двух приватников на PokerStars

Сегодня делайте в то же время,так сказать по горячим следам,зачем ждать всю неделю то?


afimpa
afimpa, Октябрь 20, 2020 - 14:34.
0

Я за любой день и время, только не суббота.


masoll
masoll, Октябрь 20, 2020 - 14:17.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888poker

За переигровку. Даже можно в полном составе, лично я не против, хотя и вошел в число тех, кто еще участвовал в турнире на момент зависания клиента.

Структура оставить такую же. Какие еще могут быть изменения в структуре раз играли такой турнир. Странные предложения от некоторых. Может еще по 20 минут уровни сделать? Бред. То что играли - то и играть нужно.

По времени: в любое время готов играть.


58papa
58papa, Октябрь 20, 2020 - 13:49.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель пяти приватников на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888poker

поделить по правилам 

или следующий понедельник 26,10 просто как будто ничего  не было ,с теми кто  дожил emoji_u1f60a.svg


VictorOd
VictorOd, Октябрь 20, 2020 - 12:59.
0
"Серебро" в рейтинге игроков за 2019 г."Серебро" в рейтинге игроков за 2020 г."Серебро" в рейтинге игроков за 2021 г.Чемпіон UAPOKER 2017, 2018, 2022 та 2023 років!Две победы в ежемесячных рейтингах игроковПобедитель Honey фрироллаЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра

Добрый день! Я за пятницу, как и большинство. На крайняк за понедельник. А в субботу и воскресенье у всех больше турниров, семейные и бытовые дела.

Пожалуйста, оставьте уровни по 10 минут (печально, что почти всюду остались турбо и гипертурбины).


jendo
jendo, Октябрь 20, 2020 - 15:20.
0
Награда: Победитель трех приватников на PokerStars

Полностью согласен.


irladik
irladik, Октябрь 20, 2020 - 12:15.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerДве победы в приватниках на PokerOKПобедитель нашего приватника на Lotos Poker

Если  можно  в  пятницу  ,  так  очень  просит  мое  начальство  ,  голосуем  господа  emoji_u1f37b.svg


BlackLD
BlackLD, Октябрь 20, 2020 - 12:50.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель двух Honey фрироллов

+за пятницу


just_smarty77
just_smarty77, Октябрь 20, 2020 - 12:04.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSНаграда: 1-е место в приватнике на PokerMatchПобедитель Honey фриролла

1) суббота вечером идеально

2) я бы предпочел, чтобы структура осталась неизменной


vasilek151279
vasilek151279, Октябрь 20, 2020 - 11:59.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker

пятница


Стивмастер
Стивмастер, Октябрь 20, 2020 - 11:36.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888poker

В пятницу в вечернее время.


Plohish
Plohish, Октябрь 20, 2020 - 11:24.
0
Победитель 4-х приватников на 888pokerПобедитель двух приватников на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла

В пятницу, время такое же


jendo
jendo, Октябрь 20, 2020 - 11:26.
0
Награда: Победитель трех приватников на PokerStars

Пятница.
Только скорость турнира такая же.
Единственный турнир с такой скорость и его менять=(
Тупо опять везение на рандом будет.
Правильно, зачем думать... когда можно пойти в олл иннemoji_u1f923.svg


papado
papado, Октябрь 20, 2020 - 11:04.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель нашего приватника на Lotos Poker

давайте заново зі всіма гравцями


kolnan
kolnan, Октябрь 20, 2020 - 11:02.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель семи приватников на PS

Как по мне,то пятница лучше всего.


CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Пароли на фрироллы
  • в 19:00 Київ, Апрель 16, 2024
  • в 03:00 Київ, Апрель 16, 2024
  • в 02:00 Київ, Апрель 16, 2024
  • в 100 players & Go, Апрель 16, 2024
  • в 66 players & Go, Апрель 16, 2024
  • в 23:30 Київ, Апрель 15, 2024
  • в 66 players & Go, Апрель 15, 2024
  • в 100 players & Go, Апрель 15, 2024
  • в 22:00 МСК, Апрель 15, 2024
  • в 22:00 К, Апрель 15, 2024
  • Кричалка наверх