Всем привет Кто столкнулся с блокировкой учетной записи в клиенте ПС, какие решения данной проблемы посоветуете?
Аку лет пять
В клиенте на ПК пишет что не корректно ввожу логин/пароль, хотя все верно. С сапорта ответили, что заблокировали до предоставления пояснений. пояснил причину ( VPN), отчитался, скан паспорта скинул, ноль на массу. Клиент не доступен для игры
Аку лет пять
как давно заблочили, на сайте заходишь в ЛК?
Пс всегда озвучивает причину блокировки
Разные причины разные советы
Вход на устройство из местоположения отличающего от указанного в учетной записи.
Галя, ты расскажи лучше как меняться то думала с заблокированным счётом?
Ох уж эти штучки кишиневские
Собака лает, караван идет
Гра з впн не дозволяється ото і заблокували мабудь.
Гра з впн не дозволяється ото і заблокували мабудь.
Дозволяється, у сапорта питав
Запрещается с впн мне из за этого и заморозили пришло письмо на почту с разъяснениями
. Так что не вводи людей в заблуждения.
Аку лет пять
как давно заблочили, на сайте заходишь в ЛК?
Запрещается с впн мне из за этого и заморозили пришло письмо на почту с разъяснениями
. Так что не вводи людей в заблуждения.
Вот письмо такое пришло
Мы временно заблокировали Вашу учетную запись выполнили вход в свою учетную запись из местоположения, которое отличается от указанного Вами при регистрации.
Просим Вас пояснить причины данного несоответствия. Эта информация поможет нам прояснить ситуацию и подтвердить данные Вашей учетной записи. Запрашивая объяснения, мы следуем стандартной процедуре, предусмотренной для таких случаев, и ни в чем Вас не обвиняем.
Мы запрашиваем данные в соответствии с нашими Общими условиями, доступными по следующей ссылке:
www.pokerstars.eu/tos/
С уважением,
Yasmeen
Служба поддержки PokerStars
Аку лет пять
как давно заблочили, на сайте заходишь в ЛК?
Запрещается с впн мне из за этого и заморозили пришло письмо на почту с разъяснениями
. Так что не вводи людей в заблуждения.
Вот письмо такое пришло
Мы временно заблокировали Вашу учетную запись выполнили вход в свою учетную запись из местоположения, которое отличается от указанного Вами при регистрации.
Просим Вас пояснить причины данного несоответствия. Эта информация поможет нам прояснить ситуацию и подтвердить данные Вашей учетной записи. Запрашивая объяснения, мы следуем стандартной процедуре, предусмотренной для таких случаев, и ни в чем Вас не обвиняем.
Мы запрашиваем данные в соответствии с нашими Общими условиями, доступными по следующей ссылке:
www.pokerstars.eu/tos/
С уважением,
Yasmeen
Служба поддержки PokerStars
Мне уже пришло ответ надо подтвердить личность и адрес и они разморозят.
Мне уже пришло ответ надо подтвердить личность и адрес и они разморозят.
Как разморозят напиши. Спс
Пс всегда озвучивает причину блокировки
Разные причины разные советы