Ты сильно горячий-не торопыся! Не сменить-а временно не играть-так правильнее буде!!! Я играл на ПС ,ПМ,Юнибет, румы МПН и 888. Ну так вот 888 лучший рум и по халяве и по адекватности гсч!!! Так что менять ниче не надо!-а однозначно правильное решение будет-временно прекратить играть на 888 и поиграть в любом другом руме,тоды сам,со временем, все поймешь!. Но я не теоретик,а игрок. Ну бывай. Удачи тебе. Да и то что отписал к покеру относится-а ежли ты букмекеркой и слотами занимаешься-то тут я не берусь совет дать.
Я играл на 888 big fish по 5.5, и баунти за 7.5, с гарантиями 5к. Я любитель, но после одного заноса совершенно стало не везти и очень "удачные" переезды.
Предпочитаю играть баунти и обычные с глубоким стартовым стеком 100бб
Я играл на 888 big fish по 5.5, и баунти за 7.5, с гарантиями 5к. Я любитель, но после одного заноса совершенно стало не везти и очень "удачные" переезды.
Если после заноса вывел деньги- ничего удивительного.
баунти с глубоким - это в пати я так сколько не играл туриков от 11 до 550 ниодного баунти и тем более итм-а, не идёт видимо мне баунти катать и с глубокими медленными тоже
баунти с глубоким - это в пати я так сколько не играл туриков от 11 до 550 ниодного баунти и тем более итм-а, не идёт видимо мне баунти катать и с глубокими медленными тоже
Я кстати пробовал зарезаться в пати, написали, что регистрация с вашей страны запрещена(Украина)
Если для серьезной игры рум, то, наверное, сейчас самый лучший вариант это PartyPoker. Там как раз любят людей, которые играют серьезные лимиты, для них там полно всяких плюшек, акций, рейкбек хороший и т.д
Люди с Украины спокойно играют. Еще несколько месяцев назад с Украины точно регистрировались и проблем не было. По идее и сейчас должна быть регистрация открыта. Может вы просто не разобрались. Можно в лайв-чате уточнить или на адрес поддержки написать и спросить.
Можно и на PokerStars поиграть как вариант, у них софт быстрее, правда рейкбек меньше и акций почти нет толковых.