UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Покерматч меня кормит...

vzloming
vzloming
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 недели назад. Оффлайн
На сайте: 1 год

Привет покеристы всех мастей.

Хочу рассказать свою историю игры в покер.

Играю я примерно 4 года. Начинал играть со фрироллов на разных румах.

Также есть опыт игры в реале в своем городе, когда с друзьями организовывали клуб.

Если посчитать проигрыши и выиграши, то я наверно сейчас в небольшом плюсе на 500$ за всё время. Но меня этот результат не устраивает, потому что потратил много времени. Но зато накопился некий опыт,

Сейчас я играю только быстрый кеш на покерматче на лимитах 0.25-0.50 при начальном банкролле 1300 гривен.

За три дня я вывел три раза по 250 гривен.

и на счету сейчас 1448 гривен.

Я понимаю, что для игры в кеш должен быть банкрол минимум 50 баинов по 100 блаиндов.

Например если я играю 0.25-0.50 и стек 50 гривен, то насчету должно быть минимум 2500 гривен.

Основная моя цель игры в покер на данный момент это основной вид заработка в месяц от 10 000 гривен и выше.

Это примерно 333 гривны в день.

Но когда я начинаю играть с 50 гривен, то примерно час уходит чтобы удвоиться. И чтобы достичь цели 333 гривны, я должен играть в среднем 7 часов и то при условии, если всегда буду выигрывать.

И в таком темпе играть это мучение.

Какой из этого выход?

Перейти на лимит 1-2 гривны или 2.5 при начальных стеках 200 и 500 гривен?

и тогда чтобы заработать минимум 333 гривны, понадобиться меньше сил и времени?

Но чтобы играть на таких лимитах у меня банк должен быть минимум 10 000 гривен или 25 000 гривен?

Если я на данный момент не распологаю такой суммой чтобы сделать депозит, как мне достичь такого банка?  Играть на лимите 0.25-0.50 и постепенно увеличивать банкрол, не выводя прибыль,чтобы перейти на лимит выше?