UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Лохотрон от TrimoriPoker

ВолодимирП
ВолодимирП
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
VIP пользовательПереможець благодійного турніру для ЗСУНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker1-е место в нашем приватном турнире на Colt PokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 15 лет
В конце прошлого м-ца  получил письмо от TrimoriPoker
9287640219554.png

Поскольку я любитель поучаствовать во всяких акциях,повёлся и на эту замануху.Необходимые 10 евро рейка(даже 18, я узнал по своим каналам) наиграл за один вечер (12 сентября) и сразу же отправил им письмо.Прошли сутки(а обещали через 12 часов),а денежек нету...Я им опять письмо,а вответ-тишина.После выходных пишу очередное,и только через неделю после первого обращения получаю ответ,да какой:
-----------------------------------------
Поздравляем с прохождением квалификации в промо "+30"!

Первые 3? мы начислим Вам немедленно, на Ваш игровой счет. Остальные
27? Вы получите в три простых шага: 9? + 9? + 9?. За каждое евро бонуса,
Вам необходимо отыграть всего 3? рейка.

Спасибо за участие,
Ваша служба поддержки TriMori
---------------------------------------------------------------------

Это при том, что я наиграл 18 евро рейка,только один рейкбек должен быть 5,4 евро, а они мне "кость в будку"-3 евро..7.gif

RAKEBACK
madevgenii
madevgenii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 10 лет назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BluffRoomНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSНаграда: Победитель трех приватников на FullTiltПобедитель экспериментального турнираНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель двух приватников на 888pokerНаграда: 1-е место в приватнике на TitanПобедитель шести приватников на Betfair
На сайте: 14 лет
3.gifСочувствую,Володь у тебя талант-находить гавнорумы3.gifТримори жирный фак-за обман честных игроков.21.gif
Ний
Ний