UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Будет поучительно для новичков.

Vanilla music
Vanilla music
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 9 лет назад. Оффлайн
На сайте: 10 лет
Сообщения: 4

Белорусский оффлайн и онлайн регуляр Игорь Сойка, который на днях завоевал победу в турнире хайроллеров в Барселоне, в эксклюзивном интервью для блога рассказал о своих предпочтениях в игре, ближайших планах на серию ЕРТ и о том, что повлияло на его опыт в живой игре.


10649695_10153099534434622_4786421589568033000_n.jpg


- Приветствуем, Игорь! Прими поздравления с первым крупным оффлайн-титулом и поделись своими впечатлениями от победы.
- Здравствуйте, спасибо за поздравления. Первое место в любом турнире вызывает бурю эмоций, а победа в таком событии это что-то особенное.

- Расскажи нам немного о себе, как произошло твое знакомство с покером, давно ли играешь?
- Мне 27 лет, живу в Минске. В покер играю более 7 лет. Последние 4 года играю турниры. Про покер узнали с друзьями на первой работе в студенчестве. Все начиналось с фрироллов.


- Насколько разнится твой опыт в живых и онлайн турнирах?
- Конечно, мой опыт в онлайн-турнирах значительно превосходит опыт в живой игре. Однако, посетив за последний год много оффлайн серий, в том числе большинство этапов ЕРТ, я чувствую себя уверенно и в живой игре.

- Кто из профессиональных игроков является для тебя примером, с кем ты успел познакомиться или подружиться за время барселонского этапа?
- Сложно выделить кого-то одного, могу сказать, что все русскоязычное комьюнити очень дружное и веселое. 
После турниров мы часто собирались огромной компанией. Особенно рад тому, что за этот год у меня появилось несколько очень хороших друзей.

- Каково тебе было участвовать в турнире с очень сильным составом, кто из конкурентов был опаснее всего?