UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Хочу поделиться своей радостью .Очень нужен ваш совет.

sot956
sot956
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
VIP пользователь1-е место в приватном фриролле на Titan PokerПобедитель 8-ми приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
На сайте: 14 лет
Сообщения: 6773

Здравствуйте дорогие односайтовцы ! У меня большая..,нет , огромная ,простаки неслыханная

 радость !  Сегодня на мыле  вот такое письмо :


 Gabriel Bayo ? [email protected]
3:41 (5 ч. назад)
кому: gabrielmesq2014

Дорогой друг!
Это г-н Габриэль из Того. Я адвокат по профессии я приехал в вашу контактную базу на смерть вашего одним из моих клиентов, который имеет некоторые фамилии с вами. Он умирает в результате несчастного случая с его семьей и у него есть деньги в нашем банке, где я использую для работы.
Деньги стоит долларов США 16.5,000,000.00 я хочу установить, как ближайших родственников поставить требование на деньги в нашем банке, и деньги будут доли между двумя из нас в соотношении 50/50.
С уважением.
Габриэль Байо


Может скоро завяжу в покер играть. Сяду на белый пароход..,уеду к жене..


Посоветуйте , как лучше пристроить и потратить эти МОИ лимончики.

Bug
Bug
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 39 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на RedStarНаграда: 1-е место на Битве Форумов (OFC)Награда: Победитель двух приватников на PokerStarsНаграда: Победитель трех приватников на NoxwinНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 14 лет
Сообщения: 4502
везет же некоторым...А у меня антиспам снайпер режет такие письма еще на сервере, посему бабла нету =(
gangbang xxx
gangbang xxx
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн