Где взять ХМ2 стабильную версию не для профи. Самую обычну для анализа своей игры.
Надеюсь, то что я наиграл, можно будет подгрузить и разобрать?
Есть ли бесплатный или надо просто крякнутый, нужны ли триалы?
Играю 6-макс и 8-макс 1$
нету её ,всё хм 3
х2н бесплатный до нл 25 кажется. Очень хороший софт. Многие его предпочитают вместо хм2. Да и хм2 вскоре поддержку прекратит, перейдёт на версию хм3. Погугли ,посмотри.
Ну мне как бы не важно какая именно прога, я просто когда то пользовался ею.
Игорек а х2н можно заняться самоанализом?
ХМ3 самую легкую и на русс яз. где взяиь?
Приветствую.
Hand2Note, довольно хороша, как для анализа после сессии так и во время игры.
Огромный ее плюс-это скорость.
К сожалению в бесплатном варианте, функционал немного урезан, но для анализа игры подойдет 100%.
Отлично, попробую.
Интересует еще вот что: наиграл пару сотней туриков на патипокер. Как подгрузить руки в х2н после установки?
Эта бесплатная версия только на 30 дней и все?
Добрый вечер!
Я новичок в покере и не могли бы скинуть ссылку на такую программу, тоже хочется попытаться разобрать свои игры, не только же писать истории)))
Отлично, попробую.
Интересует еще вот что: наиграл пару сотней туриков на патипокер. Как подгрузить руки в х2н после установки?
Эта бесплатная версия только на 30 дней и все?
х2н бесплатная до нл 25. Без ограничения всё лимиты 30 дней. А у тебя что рабочий лимит выше нл25? По турикам примерно также. Лимит на турик уточни. У них есть сайт,там всё подробно написано .
Добрый вечер!
Я новичок в покере и не могли бы скинуть ссылку на такую программу, тоже хочется попытаться разобрать свои игры, не только же писать истории)))
Ток скачал. Я понял что прога работает дальше по истечении 30 дней ток до лимитов нл 25?
Да, все верно, но функционал урезан.
Для анализа игры и просмотра статистики, лично мне достаточно.
Ток скачал. Я понял что прога работает дальше по истечении 30 дней ток до лимитов нл 25?
Но если катаешь выше то не проблема будет купить.