UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Британский регулятор запретил рекламный ролик PaddyPower ... снова

Sheriff
Sheriff
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 часов назад. Оффлайн
Строгий модератор сайта
На сайте: 13 лет
Сообщения: 11233

 

Paddy Power известны своими провокативными рекламными кампаниями и роликами, что приводило к их запрету. Последнее их творение получилось настолько неоднозначным, что в очередной раз было запрещено регулятором ASA (ведомство по стандартам рекламы) в связи с нарушением сразу двух кодексом Великобритании. 

 

Регулятор указал на то, что 30-секундный рекламный ролик показывает приоритет азартных игр над семьей и друзьями. 

 

В ролике парень сидит на диване со своей девушкой в доме ее родителей. Ее отец сидит на стуле и разгадывает кроссворд, а мама приносит напитки. Парень поднимает глаза от своего телефона, на котором он играет в приложении Paddy Power, и благодарит маму девушки, прежде чем вернуться к игре. 

 

После чего девушка спрашивает у него, думает ли он, что она будет похожа на свою маму, когда станет старше. Хотя он слышит ее, но не полностью сосредоточен на том, что она говорит, и немного похотливо отвечает: "Надеюсь на это".

 

Девушка и ее отец выглядят озадаченными, и через пару секунд парень понимает, что сказал и смущенно смотрит на подругу. После неловкой паузы он с радостью возвращается к игре, где появляется сообщение об выигрыше. 

 

Суть жалоб 

В АSA поступили жалобы на то, что реклама показывает мужчину настолько увлеченного азартными играми, что он не уделяет должного внимания семье (или, в данном случае, девушке). Таким образом, реклама изображает азартные игры как приоритет в жизни. 

 

Paddy Power в свою защиту отметили, что отец девушки тоже занимается своими делами, а парень прекрасно видит, что мама девушки принесла ему напитки (посмотрел ей в глаза и поблагодарил), и что они с девушкой близки. Более того, он сразу понял, что облажался. 

 

Но ASA все же поддержало жалобы и пришло к выводу, что "в рекламе гэмблинг изображается как приоритет в жизни относительно семьи". 

 

Еще одним аргументом против рекламы стала закадровая реплика "Как бы сильно вы не облажались, у вас всегда будет еще один шанс с Paddy Power". Регулятор посчитал, что тем самым поощряются азартные игры, чтобы компенсировать проигрыши. Тем самым "создается впечатление, что к азартным играм, даже в случае неоднократных проигрышей, можно относиться легкомысленно".  


paddypower
batmanburgui
batmanburgui
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 7 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель новогоднего турнира 2021Победитель новогоднего турнира 2022Победитель мужского турнираПобедитель трех Honey фрироллов
На сайте: 14 лет
Сообщения: 5362

Прочитав всю эту "котовасию" глянул ролик: он смешной и идиотскийemoji_u1f917.svgemoji_u1f644.svg

Кричалка наверх