... а если вообще клиент удалить то тогда все нотсы пропадут........
ты как минимум с 09го года в этой кухне и не умеешь нотсы сохранять... = бледненько
1) в настройках клиента можно разместить папку с нотсами например на диске Д, Е. И при переустановке делаешь импорт нотсов.
2) после потери за пару месяцев 4 винтов со всеми данными я рекомендую копировать папку с нотсами в облако. сам делаю это 4-5 раз в неделю, по времени это макс 2минуты...
Должно быть, имел место временный сбой, и Вы можете просто попытаться снова открыть страницу некоторое время спустя.
Если проблема не устранится, пожалуйста, следуйте инструкциям:
1) Очистите кэш браузера и временные интернет-файлы. Для большинства браузеров это можно сделать, нажав 'CTRL+Shift+Delete' и подтвердив удаление истории.
Альтернативно, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией (доступной только на английском языке) о том, как сделать это:
2) Пожалуйста, попробуйте использовать другой браузер. Мы рекомендуем сделать Google Chrome браузером по умолчанию. Возможно, это устранит проблему. Вы можете загрузить браузер, пройдя по ссылке:
3) Если вышеперечисленные советы не помогут, попытайтесь использовать другой тип связи и сообщите нам, используете ли Вы прокси или VPN.
Если и этот совет не поможет, пожалуйста, подтвердите следующую информацию:
- название Вашего интернет-провайдера (ISP) - Ваше месторасположение - установки Вашего прокси/ VPN (если используете)
Также нам нужно проверить Ваши файлы логов PokerStars.
Для этого откройте нашу программу PokerStars на Вашем компьютере и выберите "Справка" в правом верхнем углу главного лобби. В меню слева выберите "Файлы логов". Пожалуйста, не забудьте указать свое имя пользователя и любые детали, связанные с причиной, по которой Вы отправляете лог-файлы. Затем нажмите на зеленую кнопку "Отправить лог-файлы". Файлы и Ваши пояснения будут отправлены нам автоматически.
Также, для того чтобы помочь Вам найти и устранить проблему, с которой Вы столкнулись, мы просим Вас отправить нам снимок экрана.
Если эта инструкция Вам не поможет, пожалуйста, перейдите на следующую страницу, где приведены наглядные инструкции по созданию снимка экрана:
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой.
Предоставленная Вами информация нам очень важна и мы поставили в известность сотрудников отдела разработки программного обеспечения о создавшейся ситуации. В настоящий момент работы над её устранением уже начаты.
Мы понимаем всю важность решения данной проблемы для Вас и других игроков, и поэтому делаем все возможное, чтобы исправить её в самое ближайшее время.
Тем временем, по возможности, пожалуйста, попытайтесь воспользоваться другим типом соединения или соединением другого провайдера для доступа к окну заданий.
Если мы можем быть полезны в решении какого либо другого вопроса, мы просим Вас сообщить нам об этом.
Благодарим Вас за терпение и за Вашу игру в PokerStars.
С уважением,
Артем Технический специалист Stars
озадачил я ПС пусть решают проблему которая как я понял не только у меня..........
я их тоже озадачил) скинул им логи, написал сразу им по пунктам твоего письма, чтобы они мне тоже самое письмо не прислали. Но мне пришла та же стандартная отписка, как у тебя. Потом пришло от них письмо, чтобы я оценил качество оказанных мне услуг их службой поддержки, ну я и оценил как неуд и написал им, что они не решают проблемы, а просто стандартно отписываются. Может это поможет быстрей решить проблему..
То , что ты лудоман это ясно . Ты только за вчера - 1.05.2016 прокатал порядка $200 и у тебя хватает наглости нам ***деть что ты всё проиграл .)) Почитай подобные статейки на джипси и стратеджи , может и появятся светлые мысли в твоём сознании ! Нет к фармазонщикам сожаления )). Тебе не поможет и твоя закрытая статистика , так как есть программы которые статистику открывают . По поводу суицида , так твой демон тебя уже давно там ждёт . )) Мой тебе совет , об этой шняге больше здесь не пиши и закрой покер навсегда . Для тебя это 100% слив денег и своих и занятых !
Дня три как такая ерунда стала, это из-за провайдеров российских, блочат уже тот адрес, через vpn открывается без проблем. Чуть позже старзы сменят протоколы, зеркала и т.д. - и будет снова окно без дополнительных прокси и vpn открываться. Старзы такие проблемы быстро фиксируют и исправляют.