UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Проверка доков RED32

Pioner2000
Pioner2000
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 лет назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на Titan
На сайте: 15 лет
На мои доки ред32 ответили As the Passport is not Machine Readable-паспорт не является машиносчитываемым( Отправлял в PDF формате Им нужен другой формат или по русски не бум-бум?
ВолодимирП
ВолодимирП
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
VIP пользовательПереможець благодійного турніру для ЗСУНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker1-е место в нашем приватном турнире на Colt PokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 14 лет
Я не специалист в информатике,но формат PDF ,по-моему , никак сюда не подходит.Нужно в формате JPEG или PNG  
matreshka
matreshka
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 22 часа назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель двух приватников на Lotos PokerПобедитель турнира прогнозовПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
для 32ред сканы не канают, им фотки документов надо
dimon4ik
dimon4ik
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 недели назад. Оффлайн
На сайте: 11 лет
Отправлял ЖПЕГ всё нормально. Так шо сфоткай с мобилы и отправь. Адресс знаешь!)
barbadosova
barbadosova
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 9 недель назад. Оффлайн
На сайте: 9 лет
Фото паспорта, через Pait  в формат JPEG и прошло без проблем.
Plohish
Plohish
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
Победитель 4-х приватников на 888pokerПобедитель двух приватников на Lotos PokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 11 лет
на 32red отправлял фотки паспорта и валютной карты с восьмью средними закрытыми цифрами. попросили еще квитанцию за коммунальные услуги для подтверждения адреса. так как таких на мое имя не имеется, отправил фото выписки из банка по валютной карте. проканало, их секьюрити дало добро на вывод денег)