Доброго времени суток, помогите пролить свет на сложившуюся ситуацию:
Прошел "адскую" верификацию. Провел оплату с карты, подаю запрос на вывод средств, сумма как бы не большая, 600 гривен, мне отвечают в следующем формате, необходимо провести верификацию, всех карт, с которых были пополнения (их 3), я же отвечаю что 2 предыдущих счета закрыты, и я провел платеж по последней карте. Мне говорят что я должен предоставить выписки о закрытие счетов, это вообще как понимать? Одной верификации и моих документов не достаточно что бы вывести деньги? Проблема в том что у Mono-Banka нет отделений, и вообще на каком основании покер-рум требует данные документы? Как по мне, такая информация юридически находиться не в их компетенции. Буду благодарен за ответ. Всем профита.
у меня была такая же ситуация - я депал с виртуальной карты альфа банка, потом перестал ею пользоваться, ушел в другой банк, ПМ потребовал верификацию всех карт, я с большим трудом выдрал у альфы нужные доки, но без них никаких выводов средств мне бы не сделали. Так что дерзай. Если в банке норм программа в онлайне - можно вытащить доки онлайн, просто в альфе - кривая программа и мне пришлось ехать в банк. Удачи!
Даже пытаться не буду, пусть себе оставят эти средства, я в свою очередь буду разносить их в каждом своем обзоре. Неадекватный покер-рум и юристы у них походу на солях сидят, раз такую идиотию сочиняют в пользовательских соглашениях.
PFAlgorithm, чаще всего категорически отказываются проходить верификацию игроки, которые пользовались для пополнения чужими картами. Поэтому просто закрыть глаза на нежелание проходить верификацию мы не можем, но в любой ситуации стараемся найти решение.
Я проходил верификацию всех карт, карты на меня, тобишь мои, все ок, пару мин дела и выводят, так что не надо ляля
Полная чушь , зачем верифицировать карты которые давным давно закрыты и выброшены ? ПМ однако
PFAlgorithm, необходимость верификации предусмотрена правилами рума, с которыми все пользователи соглашаются при регистрации. На PokerMatch разрешено пополнять счёт только с собственных карт и кошельков. Поэтому требуется подтверждение, что карты, которыми вы пользовались для пополнения, принадлежат именно вам. Закрытые карты также необходимо верифицировать. У Monobank есть служба поддержки и возможность запросить необходимые документы в электронном виде.