UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Как открыть сундук на старзах

ОstapBender
ОstapBender
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользовательЗа победу в турнире прогнозовЗа победу в турнире прогнозов
На сайте: 8 лет
Сообщения: 7922

Многие периодически сталкиваются с проблемой открытия сундуков на старзах, вот и меня не обошёл данный баг, хотя практически никогда не имею проблем с открытием слотов и прочего.

 

Ну это когда нажимаешь на сундук-подарок, а там черный экран со звёздочкой и тишина, также и когда просто на сундук нажимаешь происходит аналогичное:

 

Раньше, после пары неудачных попыток, я просто закрывал лобби и бесплатные фри спины сгорали, а возможно и билеты.

Но как-то попробовал через мой старс и баг пропал, открывает нормально.

Может кому пригодится, пробуйте.

 


PokerStars, StarsCasino
Bet
Bet
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1728

У меня раньше открывались только после перезагрузки компа.

vromanv
vromanv
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 47 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательДобрый модератор сайта - волонтерПобедитель трех приватников на 888pokerНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PS
На сайте: 13 лет
Сообщения: 2487

потом переведу,  или в гугл танслейте   делайте сами  -  это офиц ответ  от пс  по сундукам

 

Hello Roman,

Thank you for contacting us and we hope you are doing well.
We are sorry for the issue you have experienced and apologize for any inconvenience caused.
Here are some suggestions on how to open your Chests:
•    Log out of your account, close our software, and try logging back in after a few minutes.
•    Try using one of our different platforms (mobile app, or desktop software) if available and you haven't already tried.
If these steps do not work, please log in to our website to see your chests. Make sure your browser's 'Zoom' is at 100% or higher.
If the issue continues, please contact us with as much of the following details as possible:
•    What security software do you have installed (e.g. AVG AntiVirus, Norton Security Deluxe, F-Secure SAFE, etc.).
•    Please confirm if the issue occurs when you log in to our website and try to open a Chest (we recommend trying with Chrome: https://www.google.com/chrome/).
A screenshot showing what happens when you try to open a Chest would also be helpful, an illustrated guide found on http://www.take-a-screenshot.org/ (not available in all languages).
Finally, if you are using our desktop or mobile software, please send us the log files (include your username and any details related to the reason you are sending the log files):
Desktop: Help → Log Files → SEND LOG FILES
Mobile: Tap on the menu (Android) or 'More' (iOS), then: Settings & Tools → Support → Send Log Files to Support
If you are using the PokerStars Next Gen app, tap on the Account icon, then: Help → Send Log Files to Support → SEND LOG FILES
It's important that you send us these files as soon as you can as they will be overwritten after 48 hours.
Disclaimer:
We provide links to third-party websites and products as a courtesy to our players and The Stars Group neither endorses nor assumes responsibility for the use of these products or websites, which are independent of The Stars Group. Please be aware that any information or products mentioned should be used or referenced at your own risk and discretion.
Feel free to contact us again, if you have any other questions, we’ll be happy to help.

Have a nice day.

Regards,

Deborah
Stars Support

 

 

Romy
Romy
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 311

У меня бывала такая херь - наиграл на сундук в покер и ни в какую ни открыть. Переключаешься на казино, снова клацаешь на сундук - он открывается... Магия, бля...

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на PokerStars
На сайте: 7 лет
Сообщения: 1395

через сайт открывайте и будет вам 1 фриспинemoji_u1f61d.svg

ОstapBender
ОstapBender
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользовательЗа победу в турнире прогнозовЗа победу в турнире прогнозов
На сайте: 8 лет
Сообщения: 7922

vromanv,

ответ как обычно эпический в таких ситуациях.... хорошо хоть без куки emoji_u1f923.svg

granef
granef
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 13 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель 8-ми приватников на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2016Победитель Honey фрироллаПобедитель фриролла для лидеров рейтингаЛидер квартального рейтинга UAPOKER
На сайте: 10 лет
Сообщения: 4144

vromanv сказал:
потом переведу,  или в гугл танслейте   делайте сами  -  это офиц ответ  от пс  по сундукам

 

Здравствуйте

 

Спасибо ... и т.д. ... и т.п......

 

Несколько советов о том, как открыть свой "проблемный" сундук:

 

  • Выйдите из своей учетной записи на сайте или закройте ваш покерный клиент.  Попробуйте войти обратно через несколько минут и повторить открытие сундука.
  • Попробуйте открыть свой сундук на другой нашей платформе(если вы пробовали открыть сундук в вашем покерном клиенте, то попробуйте это сделать на нашем сайте или в мобильном приложении и в любой другой последовательности)

 

Важно: Если вы открываете сундук с помощью нашего сайта, то пожалуйста убедитесь в том, что настройка масштабирования находится не ниже отметки в 100% (в более меньших параметрах - не рекомендуется)

 

Если приведённые выше действия не привели к открытию "проблемного" сундука, то свяжитесь с нами вновь по адресу [email protected] и представьте нам пожалуйста ответы на следующие вопросы:

 

  • Какой включен на вашем ПК антивирусник (AVG AntiVirus, Norton Security Deluxe, F-Secure SAFE и т. д.)
  • Убедились ли вы, что открывали сундук с помощью браузера Chrome (Мы настоятельно рекомендуем вам попробовать открыть ваш "проблемный" сундук с вашего в PokerStars в браузере Chrome - https://www.google.com/chrome/)
  • Во вложенных вашего письма предоставьте нам пожалуйста скриншот, наглядно отображающий, что именно происходит, когда вы пытаетесь открыть сундук (Для создания качественного скриншота мы рекомендуем вам воспользоваться take-a-screenshot - http://www.take-a-screenshot.org/)
  • Если вы пытались открыть ваш сундук с помощью покерного клиента на вашем ПК или в мобильном приложении, пожалуйста, отправьте нам логи следующим методом (включая ваше имя пользователя и все возможные детали, связанные со сбоем):
    Покерный клиент для ПК: Desktop: Help → Log Files → SEND LOG FILES
    Мобильная версия: нажмите на "menu" ( для Android) или " More " (для iOS), затем: Settings & Tools → Support → Send Log Files to Support
    Если вы используете приложение PokerStars Next Gen, нажмите на значок учетной записи (Account icon) , а затем:Help → Send Log Files to Support → SEND LOG FILES

 

Важно: Наши логи имеют "срок жизни" - 48 часов. Пожалуйста, отправляйте логи с вашим проблемным сундуком до истечения этого периода времени.

 

P.S. Пойдёт?emoji_u1f92a.svg

BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии Награда: 1-е место в приватнике на PokerStars
На сайте: 7 лет
Сообщения: 1395

granef сказал:

vromanv сказал:
потом переведу,  или в гугл танслейте   делайте сами  -  это офиц ответ  от пс  по сундукам

 

Здравствуйте

 

Спасибо ... и т.д. ... и т.п......

 

Несколько советов о том, как открыть свой "проблемный" сундук:

 

  • Выйдите из своей учетной записи на сайте или закройте ваш покерный клиент.  Попробуйте войти обратно через несколько минут и повторить открытие сундука.
  • Попробуйте открыть свой сундук на другой нашей платформе(если вы пробовали открыть сундук в вашем покерном клиенте, то попробуйте это сделать на нашем сайте или в мобильном приложении и в любой другой последовательности)

 

Важно: Если вы открываете сундук с помощью нашего сайта, то пожалуйста убедитесь в том, что настройка масштабирования находится не ниже отметки в 100% (в более меньших параметрах - не рекомендуется)

 

Если приведённые выше действия не привели к открытию "проблемного" сундука, то свяжитесь с нами вновь по адресу [email protected] и представьте нам пожалуйста ответы на следующие вопросы:

 

  • Какой включен на вашем ПК антивирусник (AVG AntiVirus, Norton Security Deluxe, F-Secure SAFE и т. д.)
  • Убедились ли вы, что открывали сундук с помощью браузера Chrome (Мы настоятельно рекомендуем вам попробовать открыть ваш "проблемный" сундук с вашего в PokerStars в браузере Chrome - https://www.google.com/chrome/)
  • Во вложенных вашего письма предоставьте нам пожалуйста скриншот, наглядно отображающий, что именно происходит, когда вы пытаетесь открыть сундук (Для создания качественного скриншота мы рекомендуем вам воспользоваться take-a-screenshot - http://www.take-a-screenshot.org/)
  • Если вы пытались открыть ваш сундук с помощью покерного клиента на вашем ПК или в мобильном приложении, пожалуйста, отправьте нам логи следующим методом (включая ваше имя пользователя и все возможные детали, связанные со сбоем):
    Покерный клиент для ПК: Desktop: Help → Log Files → SEND LOG FILES
    Мобильная версия: нажмите на "menu" ( для Android) или " More " (для iOS), затем: Settings & Tools → Support → Send Log Files to Support
    Если вы используете приложение PokerStars Next Gen, нажмите на значок учетной записи (Account icon) , а затем:Help → Send Log Files to Support → SEND LOG FILES

 

Важно: Наши логи имеют "срок жизни" - 48 часов. Пожалуйста, отправляйте логи с вашим проблемным сундуком до истечения этого периода времени.

 

P.S. Пойдёт?emoji_u1f92a.svg

Это все ок, но не кажется что для рума "№1"  слишком много надо сделать движений чтобы открыть ссаный сундук 

Maholeb
Maholeb
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 8 недель назад. Оффлайн
На сайте: 15 лет
Сообщения: 250

Может кто-нибудь в курсе - есть возможность играть в казино PS из РФ?

granef
granef
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 13 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель 8-ми приватников на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2016Победитель Honey фрироллаПобедитель фриролла для лидеров рейтингаЛидер квартального рейтинга UAPOKER
На сайте: 10 лет
Сообщения: 4144

Maholeb сказал:
Может кто-нибудь в курсе - есть возможность играть в казино PS из РФ?

 

Официально - нет. Если у тебя аккаунт на PokerStarsSochi - нет. Если у тебя старый аккаунт на PokerStars.com/eu - сможешь.

Кричалка наверх