Многие периодически сталкиваются с проблемой открытия сундуков на старзах, вот и меня не обошёл данный баг, хотя практически никогда не имею проблем с открытием слотов и прочего.
Ну это когда нажимаешь на сундук-подарок, а там черный экран со звёздочкой и тишина, также и когда просто на сундук нажимаешь происходит аналогичное:
Раньше, после пары неудачных попыток, я просто закрывал лобби и бесплатные фри спины сгорали, а возможно и билеты.
Но как-то попробовал через мой старс и баг пропал, открывает нормально.
Может кому пригодится, пробуйте.
потом переведу, или в гугл танслейте делайте сами - это офиц ответ от пс по сундукам
Hello Roman,
Thank you for contacting us and we hope you are doing well.
We are sorry for the issue you have experienced and apologize for any inconvenience caused.
Here are some suggestions on how to open your Chests:
• Log out of your account, close our software, and try logging back in after a few minutes.
• Try using one of our different platforms (mobile app, or desktop software) if available and you haven't already tried.
If these steps do not work, please log in to our website to see your chests. Make sure your browser's 'Zoom' is at 100% or higher.
If the issue continues, please contact us with as much of the following details as possible:
• What security software do you have installed (e.g. AVG AntiVirus, Norton Security Deluxe, F-Secure SAFE, etc.).
• Please confirm if the issue occurs when you log in to our website and try to open a Chest (we recommend trying with Chrome: https://www.google.com/chrome/).
A screenshot showing what happens when you try to open a Chest would also be helpful, an illustrated guide found on http://www.take-a-screenshot.org/ (not available in all languages).
Finally, if you are using our desktop or mobile software, please send us the log files (include your username and any details related to the reason you are sending the log files):
Desktop: Help → Log Files → SEND LOG FILES
Mobile: Tap on the menu (Android) or 'More' (iOS), then: Settings & Tools → Support → Send Log Files to Support
If you are using the PokerStars Next Gen app, tap on the Account icon, then: Help → Send Log Files to Support → SEND LOG FILES
It's important that you send us these files as soon as you can as they will be overwritten after 48 hours.
Disclaimer:
We provide links to third-party websites and products as a courtesy to our players and The Stars Group neither endorses nor assumes responsibility for the use of these products or websites, which are independent of The Stars Group. Please be aware that any information or products mentioned should be used or referenced at your own risk and discretion.
Feel free to contact us again, if you have any other questions, we’ll be happy to help.
Have a nice day.
Regards,
Deborah
Stars Support
У меня бывала такая херь - наиграл на сундук в покер и ни в какую ни открыть. Переключаешься на казино, снова клацаешь на сундук - он открывается... Магия, бля...
через сайт открывайте и будет вам 1 фриспин
ответ как обычно эпический в таких ситуациях.... хорошо хоть без куки
Здравствуйте
Спасибо ... и т.д. ... и т.п......
Несколько советов о том, как открыть свой "проблемный" сундук:
Важно: Если вы открываете сундук с помощью нашего сайта, то пожалуйста убедитесь в том, что настройка масштабирования находится не ниже отметки в 100% (в более меньших параметрах - не рекомендуется)
Если приведённые выше действия не привели к открытию "проблемного" сундука, то свяжитесь с нами вновь по адресу [email protected] и представьте нам пожалуйста ответы на следующие вопросы:
Важно: Наши логи имеют "срок жизни" - 48 часов. Пожалуйста, отправляйте логи с вашим проблемным сундуком до истечения этого периода времени.
P.S. Пойдёт?
Здравствуйте
Спасибо ... и т.д. ... и т.п......
Несколько советов о том, как открыть свой "проблемный" сундук:
Важно: Если вы открываете сундук с помощью нашего сайта, то пожалуйста убедитесь в том, что настройка масштабирования находится не ниже отметки в 100% (в более меньших параметрах - не рекомендуется)
Если приведённые выше действия не привели к открытию "проблемного" сундука, то свяжитесь с нами вновь по адресу [email protected] и представьте нам пожалуйста ответы на следующие вопросы:
Важно: Наши логи имеют "срок жизни" - 48 часов. Пожалуйста, отправляйте логи с вашим проблемным сундуком до истечения этого периода времени.
P.S. Пойдёт?
Может кто-нибудь в курсе - есть возможность играть в казино PS из РФ?
Официально - нет. Если у тебя аккаунт на PokerStarsSochi - нет. Если у тебя старый аккаунт на PokerStars.com/eu - сможешь.
У меня раньше открывались только после перезагрузки компа.