UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Скачки

OLexZTS
OLexZTS
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 дня назад. Оффлайн
Победитель двух приватников на 888poker
На сайте: 6 лет
Сообщения: 780
Вопрос ко всем, посоветуйте ресурс где есть информация об скачках. Я вообще не знаю и не разбираюсь в них, просто каждую неделю получаю бесплатный билет на эти ставки и хотелось бы не в слепую ставить. 
Понимаю, что дядя Гугл знает многое, но в опытного человека совета спросить проще и продуктивнее будет. Меня интересуют следующие вопросы:
1) какие есть соревнования с данного вида спорта? 
2) метод определения победителя в турнире или соревновании? 
3) какие параметрами пользуются при прогнозе? (может об. физ. форма лошади, опыт наездника, статистика предыдущих забегов и тд)
4) где можно посмотреть результаты или инсайдерскую информацию, новости? 
5) или может еще что-то посоветуете дельное. 
Всем троллям - проходите мимо! 
babay_
babay_
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
На сайте: 8 лет
Сообщения: 1892
Хоть я разбираюсь в скачках так же как и ты, но я бы ставил всегда на андердогов. Если стрельнет, будешь в заметном плюсе. А физ форма лошади, опыт наездника буки уже всю эту ерунду заложили в кф. А где если не секрет дают билет и каким номиналом?
OLexZTS
OLexZTS
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 дня назад. Оффлайн
Победитель двух приватников на 888poker
На сайте: 6 лет
Сообщения: 780
babay_ сказал:
Хоть я разбираюсь в скачках так же как и ты, но я бы ставил всегда на андердогов. Если стрельнет, будешь в заметном плюсе. А физ форма лошади, опыт наездника буки уже всю эту ерунду заложили в кф. А где если не секрет дают билет и каким номиналом?

Ответил в лс 
OLexZTS
OLexZTS
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 дня назад. Оффлайн
Победитель двух приватников на 888poker
На сайте: 6 лет
Сообщения: 780