UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Как вести блог?

olegbereza
olegbereza
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 14 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
На сайте: 11 лет
Всем привет!
Я тут частенько выкладываю блоги со своими достижениями на покерной ниве и в последний раз получил дельное замечание о том, что можно не создавать новый блог на каждый результат, а все вкладывать путем добавления в один блог.
Я в этих блогах вообще не разбираюсь и uapoker - это первый форум, где я веду достаточно активную переписку.
Как добавлять в тот же блог новый результат?
Подскажите...
Если пойму, то заведу один блог и буду в него все заливать.
Заранее благодарен.
Sheriff
Sheriff
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 16 недель назад. Оффлайн
Строгий модератор сайта
На сайте: 14 лет
Блог - это ваш раздел на сайте. Создавая новый пост, вы тем самым добавляете в блог новый результат. Под дельным замечанием имелось в виду именно создание общего поста для нескольких результатов.
Вы можете создать один пост и назвать его Мои результаты, например. И в него же в комментариях добавлять свои скрины.
Но учитывая, что ваши посты не ограничиваются только картинками, я бы рекомендовал все-таки создавать отдельные посты (возможно, объединяя несколько результатов за один или несколько дней).
В общем, на ваше усмотрение.  
olegbereza
olegbereza
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 14 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
огромное спасибо за разъяснения
SLVK
SLVK
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 лет назад. Оффлайн