UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Как вести блог?

olegbereza
olegbereza
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
На сайте: 11 лет
Сообщения: 5836
Всем привет!
Я тут частенько выкладываю блоги со своими достижениями на покерной ниве и в последний раз получил дельное замечание о том, что можно не создавать новый блог на каждый результат, а все вкладывать путем добавления в один блог.
Я в этих блогах вообще не разбираюсь и uapoker - это первый форум, где я веду достаточно активную переписку.
Как добавлять в тот же блог новый результат?
Подскажите...
Если пойму, то заведу один блог и буду в него все заливать.
Заранее благодарен.
Sheriff
Sheriff
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
Строгий модератор сайта
На сайте: 13 лет
Сообщения: 11134
Блог - это ваш раздел на сайте. Создавая новый пост, вы тем самым добавляете в блог новый результат. Под дельным замечанием имелось в виду именно создание общего поста для нескольких результатов.
Вы можете создать один пост и назвать его Мои результаты, например. И в него же в комментариях добавлять свои скрины.
Но учитывая, что ваши посты не ограничиваются только картинками, я бы рекомендовал все-таки создавать отдельные посты (возможно, объединяя несколько результатов за один или несколько дней).
В общем, на ваше усмотрение.  
olegbereza
olegbereza
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель нашего фриролла на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2017Победитель новогоднего турнира 2022Победитель двух Honey фриролловПобедитель тринадцати приватников на PS
На сайте: 11 лет
Сообщения: 5836
огромное спасибо за разъяснения
SLVK
SLVK