| Показать подробные сведения 3 февр. (5 дн. назад) ![]() |
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше письмо.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что наша практика не предусматривает спонтанное закрытие счетов с целью открытия других, так как это в первую очередь негативно повлияет на безопасность данных наших игроков.
Так как Ваш первый счет был закрыт, Вы можете создать новый игровой счет, но обратите внимание на то, что Вы не сможете получить бездепозитный бонус. Дело в том, что основное условие на получение бездепозитного бонуса не было выполнено. Согласно условиям бонуса, игрок получает на свой счет начальный капитал только при условии того, что он создает свой первый и единственный счет.
Если Вы создадите новый счет с указанием бонусного кода, Вам не смогут перевести бездепозитный бонус, так как это будет вторым счетом на Ваше имя в нашей системе.
При регистрации счета на нашем сайте, Вы сможете получить только депозитные бонусы. Вы можете зарегистрировать новый счет с бонусным кодом от наших партнеров, или мы можем предложить Вам наш приветственный бонус на первый депозит с очень выгодными условиями.
Сумма данного бонуса составляет 100 % от суммы Вашего депозита до $ 100 USD. Бонус разделён на 10 частей по 10% от суммы бонуса и каждая отыгрывается поочерёдно, что облегчает процесс его освобождения. Согласно условиям бонуса Вам надо будет отыграть 10 раз по количество парти баллов равное 0,6 от суммы бонуса, играя в покер в течении 60 дней с момента активации бонуса.
Так же, мы можем открыть Ваш счет "*****", и Вы сможете получить наш приветственный бонус на уже существующий счет, без необходимости создавать новый.
Если у Вас возникнут другие вопросы, обращайтесь к нам в любое время - мы работаем без выходных и всегда рады Вам помочь.
Спасибо за то, что выбрали наш сайт!
С уважением,
Мария
Отдел обслуживания клиентов PartyPoker.com