Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Не могу войти на Party Poker

Nemchenko_A
Nemchenko_A
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель двух приватников на 888poker
На сайте: 1 год
Сообщения: 1268
Видел уже кто-то писал о похожей проблеме, но не могу найти где. В общем пишу при входе в клиент, или сайт свой логин и пароль (правильно), а оно выдает: "неправильный логин и/или пароль". Что делать? 
PartyPoker
victorem
victorem
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 7 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 1 год
Сообщения: 2108
Пробуй клиент переустановить, а когда не получается войти на сайт- пиши в саппорт.
У меня был такой косяк в этом году, честно сказать не помогло ничего, ни саппорт ни переустановка клиента.
Косяк пати, вышла новая обнова-тогда смог войти.
lenchik
lenchik
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 10 недель назад. Оффлайн
На сайте: 10 лет
Сообщения: 100
попробуй через VPN у меня так было,потом на следущий день все стало ОК.
batmanburgui
batmanburgui
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 7 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель мужского турнираПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 2206
А в казино Выбрать мир на пати нормально заходит?
topgoa
topgoa
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 часов назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель нашего приватника на Lotos PokerПобедитель трех приватников на 888poker
На сайте: 8 лет
Сообщения: 1343
Восстановить пароль через почту получается? Если  нет ,тогда только саппорт.Удачи.
Nemchenko_A
Nemchenko_A
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель двух приватников на 888poker
На сайте: 1 год
Сообщения: 1268
del
Nemchenko_A
Nemchenko_A
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель двух приватников на 888poker
На сайте: 1 год
Сообщения: 1268
topgoa сказал:
Восстановить пароль через почту получается? Если  нет ,тогда только саппорт.Удачи.
Если завтра не пустит, этот вариант тоже попробую.
Nemchenko_A
Nemchenko_A
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель двух приватников на 888poker
На сайте: 1 год
Сообщения: 1268
lenchik сказал:
попробуй через VPN у меня так было,потом на следущий день все стало ОК.
Стараюсь не использовать впн, столько уже акков из-за него заблокировано...
Nemchenko_A
Nemchenko_A
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель двух приватников на 888poker
На сайте: 1 год
Сообщения: 1268
batmanburgui сказал:
А в казино Выбрать мир на пати нормально заходит?
В казино не заходит, и с телефона тоже...
vlad95
vlad95
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 8 часов назад. Оффлайн
На сайте: 8 лет
Сообщения: 53
та же беда, через пару дней переустанавливаю заново иначе не пускает, менял пароль не помогает. написал им дали ответ : Здравствуйте, Владимир!

Спасибо за Ваше письмо.

Сожалеем, что Вы столкнулись с затруднениями при входе в аккаунт через клиент. По нашим данным ранее Вы пытались зайти несколько раз за короткий период времени, используя неправильные данные и поэтому, система заблокировала временно доступ, в целях безопасности. Однако, затем Вы смогли зайти. Советуем Вам сохранить данные для входа на безопасном месте, доступ к которому будет только у Вас.

Если затруднения все еще присутствуют, предлагаем переустановить клиент, следуя в точности нашим советам. Просим учесть, что наш вариант отличается от стандартной переустановки:

Закройте все окна на Вашем компьютере.

1. Удалите приложение : - зайдите в Панель управления (Control Panel) Вашего ПК через меню Пуск (Start); - выберите меню Добавить/Удалить программы (Add/Remove Programms); - выберите наше приложение и удалите его; Oчень Важно будет стереть установочную папку нашего приложения, находящуюся на диске С ("C:\Program Files\PartyGaming).

2. Далее удалите файлы Cookies и Temporary Internet Files (временных файлов). - в окне Вашего браузера выберите меню Сервис (Tools); - нажмите затем на строку Свойства обозревателя (Internet Options); - в открывшемся окошке выберите закладку Общие (General); - нажмите последовательно на кнопки Delete Cookies (стереть файлы Cookies) и Delete Files (стереть временные файлы Интернет); - Перезапустите компьютер.

3. Произведите очистку диска - войдите в меню Старт Вашего компьютера; - укажите стрелкой мыши на строку Все программы (All Progamms); - в появившемся меню укажите на Стандартные (Accessories); - оттуда укажите на меню Системные инструменты (System Tools); - в этом меню выберите опцию Очистка диска (Disk Cleanup); Перезагрузите компьютер.

4. Скачайте наше приложение по ссылке: _https://www.partypoker117.com/ru/download и установите заново на рабочем столе. Когда файл будет сохранен, кликните на файл правой кнопкой мышки. Выберите опцию "Run as administrator". Или - "Run as..", в открывшемся окошке кликните на "Run" и выберите "Run as administrator". Речъ идет о том, чтобы запустить установку на правах администратора.

В случае, если это не поможет, пришлите нам новый скриншот или короткое видео, уточните тип устройства, технические параметры, версию ОС и клиента. Наша почта: [email protected]

Примите пожалуйста наши извинения за доставленные неудобства.

Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!
Nemchenko_A
Nemchenko_A
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель двух приватников на 888poker
На сайте: 1 год
Сообщения: 1268
vlad95 сказал:
та же беда, через пару дней переустанавливаю заново иначе не пускает, менял пароль не помогает. написал им дали ответ : Здравствуйте, Владимир!

Спасибо за Ваше письмо.

Сожалеем, что Вы столкнулись с затруднениями при входе в аккаунт через клиент. По нашим данным ранее Вы пытались зайти несколько раз за короткий период времени, используя неправильные данные и поэтому, система заблокировала временно доступ, в целях безопасности. Однако, затем Вы смогли зайти. Советуем Вам сохранить данные для входа на безопасном месте, доступ к которому будет только у Вас.

Если затруднения все еще присутствуют, предлагаем переустановить клиент, следуя в точности нашим советам. Просим учесть, что наш вариант отличается от стандартной переустановки:

Закройте все окна на Вашем компьютере.

1. Удалите приложение : - зайдите в Панель управления (Control Panel) Вашего ПК через меню Пуск (Start); - выберите меню Добавить/Удалить программы (Add/Remove Programms); - выберите наше приложение и удалите его; Oчень Важно будет стереть установочную папку нашего приложения, находящуюся на диске С ("C:\Program Files\PartyGaming).

2. Далее удалите файлы Cookies и Temporary Internet Files (временных файлов). - в окне Вашего браузера выберите меню Сервис (Tools); - нажмите затем на строку Свойства обозревателя (Internet Options); - в открывшемся окошке выберите закладку Общие (General); - нажмите последовательно на кнопки Delete Cookies (стереть файлы Cookies) и Delete Files (стереть временные файлы Интернет); - Перезапустите компьютер.

3. Произведите очистку диска - войдите в меню Старт Вашего компьютера; - укажите стрелкой мыши на строку Все программы (All Progamms); - в появившемся меню укажите на Стандартные (Accessories); - оттуда укажите на меню Системные инструменты (System Tools); - в этом меню выберите опцию Очистка диска (Disk Cleanup); Перезагрузите компьютер.
Понял. Спасибо.
4. Скачайте наше приложение по ссылке: _https://www.partypoker117.com/ru/download и установите заново на рабочем столе. Когда файл будет сохранен, кликните на файл правой кнопкой мышки. Выберите опцию "Run as administrator". Или - "Run as..", в открывшемся окошке кликните на "Run" и выберите "Run as administrator". Речъ идет о том, чтобы запустить установку на правах администратора.

В случае, если это не поможет, пришлите нам новый скриншот или короткое видео, уточните тип устройства, технические параметры, версию ОС и клиента. Наша почта: [email protected]

Примите пожалуйста наши извинения за доставленные неудобства.

Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!
Понял, спасибо.
DENTTT
DENTTT
Пользователь онлайн Онлайн
VIP пользователь
На сайте: 7 лет
Сообщения: 4976
Дело как мне кажется не в VPN, а конкретно в их программе. У них ведь очень часто технические проблемы бывают, это не секрет ни для кого. 
У меня подобное было несколько дней назад. Тоже вводил старый пароль и в клиенте и на сайте казино, а система его не брала. В итоге помогло то, что я 2 раза менял пароль и на 2-й раз система меня пустила. Разумеется, сейчас немного дискомфортно, так как привык набирать старый пароль, но в любом случае проблема довольно быстро решилась.

BARBADOS
BARBADOS
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 день назад. Оффлайн
На сайте: 3 года
Сообщения: 1041
Вот моя поучительная история))): Выиграл два дня подряд в пик а ворлд по 5 спинов в бук оф мифс, а оно его с хрома не открывает, перекачал кучу браузеров, оперу, мозиллу, файрфокс, даже моды с трэшбокса устанавливал и маленькие браузеры, самый лучший из них показал открытие слота на 96% и зависалово хотя музыка играет и даже кнопка $ работает но в слот входа нет, часть из этих браузеров вообще при входе пишет неправильный пароль хотя я включал значок глазик чтобы видеть что ввожу, походу это сами парти блокируют браузеры с автовключенной резкой рекламы или браузеры работают с левых серваков. Ну яж не успокоился и пошёл в чат и на прямую спросил можно ли мне использовать пуффин который наверняка откроет слот, но мне запретили так как он отображает американские серваки и другое местоположение ай при у них менять нельзя. Спины так и висят. Вот и все. Попробуй другой браузер. Хром входит всегда но он тормоз. Я с телефона.
qawsed2
qawsed2
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
На сайте: 25 недель
Сообщения: 92
Также столкнулся с такой проблемой, что помогло???
vynder09
vynder09
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 50 минут назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 1509
qawsed2 сказал:
Также столкнулся с такой проблемой, что помогло???

Смени пароль и перезагрузите роутер или переключить на другой интернет
qawsed2
qawsed2
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
На сайте: 25 недель
Сообщения: 92
Чи то через те, що при зміні паролю ввів не пошту, а нікнейм, чи то були просто проблеми на сервері (при переході на сайт рума по посиланню з повідомлення на пошту сторінку  не грузило, а була лиш одна стрічка коду), але все наладилось.
vynder09
vynder09
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 50 минут назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 1509
qawsed2 сказал:
але все наладилось.

Ти комп перезагружав? Скоріше із-за цього все наладилось.
qawsed2
qawsed2
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
На сайте: 25 недель
Сообщения: 92
І комп перезагружав, і куки с кешом чистив, і клієнт перевстановлював...
Думаю, якийсь збій в них на сервері був.
Або написання саме нікнейма, а не пошти при відновленні паролю допомогло, мб щось в базах даних глючило.
І взагалі, софт якийсь в них не дуже... Сьогодні перший день як зарегався в цьому румі, а вже раз бачив,  що блок реклами в клієнті справа знизу непрогрузився (як інколи буває з рекламою на сайтах) і раз кидало з клієнта на неіснуючу сторінку на сайті.

На ПМ і ПС таких проблем ніколи не замічав.
vynder09
vynder09
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 50 минут назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 1509
qawsed2 сказал:
І комп перезагружав, і куки с кешом чистив, і клієнт перевстановлював...


Полегше)))
В Паті дійсно є така проблема, найчастіше вона вирішується зміною пароля і IP адреси(достатньо просто перезагрузити роутер або комп), можливо навіть не потрібно пароль міняти, просто, а лише IP адресу.
alneal
alneal
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 часов назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 9 лет
Сообщения: 3116
а что перезагрузка компьютера или роутера даст другой айпи адрес?4.gif
qawsed2
qawsed2
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
На сайте: 25 недель
Сообщения: 92
alneal сказал:
а что перезагрузка компьютера или роутера даст другой айпи адрес?4.gif
В більшості випадків айпі динамічний, і інколи спрацьовує.
В моєму випадку проблема, думаю, була не в айпі, пробував заходити через ВПН на їх сайт - не помогло.
vynder09
vynder09
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 50 минут назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель Honey фриролла
На сайте: 10 лет
Сообщения: 1509
alneal сказал:
а что перезагрузка компьютера или роутера даст другой айпи адрес?4.gif

Да42.gif
BIGHUiii
BIGHUiii
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 8 часов назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 3 года
Сообщения: 691
я при помощи "забыл пароль" все норм 
P.S. Это мне саппорт дал совет 
alneal
alneal
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 часов назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 9 лет
Сообщения: 3116
vynder09 сказал:
alneal сказал:
а что перезагрузка компьютера или роутера даст другой айпи адрес?4.gif

Да42.gif
вообще-то диалап и динамический айпи остался где-то в 2005.хотя может где-то в деревне и есть еще
qawsed2
qawsed2
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
На сайте: 25 недель
Сообщения: 92
Все ж таки у мене проблема с IP 5.gif
Написав в підтримку
217463136228879.png
Відповідь
747663401010031.png
На запитання, чому виникає така дічь, до якої навряд чи має відношення мій провайдер:
381649126063975.png
Відповіли
715275575307232.png
Ех, журба, не грозить мені підкорювати п'єдестали патіпокеру.
xaxawa
xaxawa
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 34 минуты назад. Оффлайн
На сайте: 6 лет
Сообщения: 253
...........Произведите очистку диска - войдите в меню Старт Вашего компьютера; - укажите стрелкой мыши на строку Все программы (All Progamms); - в появившемся меню укажите на Стандартные (Accessories); - оттуда укажите на меню Системные инструменты (System Tools); - в этом меню выберите опцию Очистка диска (Disk Cleanup); Перезагрузите компьютер.......

ржу не могу.....
а еще лучше отформатируйте жесткий диск и выбросите его в окно
Sharckogogo
Sharckogogo
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 недель назад. Оффлайн
На сайте: 6 недель
Сообщения: 1
Вроде у нас в Украине в разработке или уже в силе запрет Patypoker
Похожие материалы
Кричалка наверх