UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Million Dollar Battle - Russia (Full Tilt Poker)

Merry Roger
Merry Roger
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 12 лет назад. Оффлайн
На сайте: 12 лет
Сообщения: 13
   Приветствую всех любителей покера! В данное время на Full Tilt проходит серия бесплатных отборочных турниров на участие в розыгрыше Одного Миллиона Долларов. В этих фрироллах участвуют игроки из России, Украины, и Прибалтийских стран. Отбор состоит из нескольких этапов, которые названы: "Round 1", "Round 2", а затем идет турнир под названием "Grand Finale".
Так вот я не так давно прошел 2 отборочных раунда и получил билет на финал. На сайте это мероприятие описано непонятно. Лично для меня. Если у кого-то этот факт вызовет смех, прошу учесть, что в покере я новичок и стаж мой очень невелик.
   Вопрос: есть ли среди посетителей данного форума те, кто играет в MDB? Как много людей прошли в финал, и что делать дальше? В списке турниров этот самый финал мною не найден. Как я понял от других финалистов, сидевших за тем же столом, что и я, последующие этапы турнира проводятся в оффлайн-режиме. Это влечет за собой целый ряд вопросов, ответы на которые я хотел бы получить от участников дискуссии.
   Заранее благодарен за Вашу отзывчивость. Merry Roger.
Источник: 
http://p.fulltiltpoker.net/ru

FullTilt
Johansonn
Johansonn
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 7 лет назад. Оффлайн
Победитель нашего турнира на Triobet
На сайте: 14 лет
Сообщения: 390
Всё есть у них на сайте
   http://p.fulltiltpoker.net/ru/million-dollar-battle/about
Merry Roger
Merry Roger
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 12 лет назад. Оффлайн
На сайте: 12 лет
Сообщения: 13
   Да, действительно. Сегодня появился этот финальный турнир на 22 число. Прошу прощения за беспокойство. Желаю удачи всем участникам.
uncleIgor86
uncleIgor86
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
На сайте: 14 лет