UAPOKER

Кто ты пользователь сайта?

merdok90
merdok90
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 15 лет назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 17 лет
 На uapoker .info у нас сложилось уже свое сообщество. Хотелось бы узнать))) с кем общаешся ..хотя бы немного.

Например я - учитель информатики, системный администратор предприятия. Живу в центре Украины в Черкасской обл, 39 лет ю Покер - хобби в свободное от роботы время + добавка к семейному бюджету)))
Играю под никами -merdok90, lordbask, donkodik, LordVasil
NikolayII
NikolayII
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользователь
Я уже выносил этот вопрос ранее.

Я, инженер-программист, работаю на Ровенской АЭС, живу здесь же в г. Кузнецовск. 44 года. Покер - хобби.
Играю плд никами Nikolay и Sloboda с разными вариациями.
pakha
pakha
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 года назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
У меня все написано в принципе в информации о пользователе))))) 27 лет без шести дней)))) г. Москва))))) Работаю в Газпроме))))))) Ники pakha, pmchernysh, Topnega, na6uguTeJlb, pakhaf1rst)))
TyRusT
TyRusT
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 13 лет назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTilt
Я студент БНТУ(г.Минск) еще тока пока 1 курс!!
Играю в покер чуть больше месяца....Решил так может заработать чуток денег!!!
Играю под никами JJJJJoRiK,TyRusT(FTP),yurasov1990....
glen
glen
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 11 лет назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель экспериментального турнира
Зовут Сергей. г. Днепропетровск. Частный предприниматель. 40 лет.  Покером начал заниматься 2 месяца назад, потому как по основной деятельности последние полгода только убытки. Но много времени покеру пока уделять не могу. Результаты пока скромные, но положительные. Играю под ником glen с вариациями.
podl1y
podl1y