UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Кто ты пользователь сайта?

merdok90
merdok90
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 13 лет назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 15 лет
Сообщения: 517
 На uapoker .info у нас сложилось уже свое сообщество. Хотелось бы узнать))) с кем общаешся ..хотя бы немного.

Например я - учитель информатики, системный администратор предприятия. Живу в центре Украины в Черкасской обл, 39 лет ю Покер - хобби в свободное от роботы время + добавка к семейному бюджету)))
Играю под никами -merdok90, lordbask, donkodik, LordVasil
NikolayII
NikolayII
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 19 недель назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 15 лет
Сообщения: 2455
Я уже выносил этот вопрос ранее.

Я, инженер-программист, работаю на Ровенской АЭС, живу здесь же в г. Кузнецовск. 44 года. Покер - хобби.
Играю плд никами Nikolay и Sloboda с разными вариациями.
pakha
pakha
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 15 лет
Сообщения: 1583
У меня все написано в принципе в информации о пользователе))))) 27 лет без шести дней)))) г. Москва))))) Работаю в Газпроме))))))) Ники pakha, pmchernysh, Topnega, na6uguTeJlb, pakhaf1rst)))
TyRusT
TyRusT
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 10 лет назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на FullTilt
На сайте: 15 лет
Сообщения: 1181
Я студент БНТУ(г.Минск) еще тока пока 1 курс!!
Играю в покер чуть больше месяца....Решил так может заработать чуток денег!!!
Играю под никами JJJJJoRiK,TyRusT(FTP),yurasov1990....
glen
glen
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 9 лет назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель экспериментального турнира
На сайте: 15 лет
Сообщения: 745