UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Одновременная игра в нескольких румах сети WPN

le_chat
le_chat
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 дней назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на PokerMatch
На сайте: 1 год
Я катаю Веномы в ACR, а тут смотрю в блогах человек запостил скрины венома с Yapoker (я о таком и не слышал). 
То есть турниры (ну а главное фрихи степ 1) идут как минимум в 4 (или сколько их там) румах сети?

Ну собственно и главный вопрос - разрешено ли одновременно играть в нескольких румах сети?
Есть у кого-то такой опыт? )) 

Winning
77sunn
77sunn
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 день назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Играю давно есть такая возможность но не на одном устройстве 2 клиента можно запустить или по очереди по одному если вылетаешь из одного выгружаешь клиент заходишь в другой!играю уже как годы там примерно 3-4 года так начинал с 10 баксовых!
Vukin
Vukin
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 18 часов назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 6 лет
"Опыт играть", "опыт выводить наигранное" и "разрешено официально" - это разные вещи... 
Надежнее спрашивать непосредственно в саппорте рума. 
В некоторых сетях разрешено, в некоторых запрещено
mitriy_77
mitriy_77
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 42 минуты назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель семи приватников на PS
На сайте: 9 лет
Когда-то зарегался на воскресный фриролл 3000 одновременно в Red Star и 32Red Poker. В одном руме играл со смартфона по мобильному интернету, а во втором с ноутбука по обычному кабельному. И так получилось, что в один момент оказался на двух аккаунтах сам с собой за одним столом. Очень странно смотрелось. Я просто вышел из аккаунта 32Red и спокойно доигрывал на Red Star. Больше так не экспериментировал.
heetty
heetty
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 32 недели назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 2 года