UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Одновременная игра в нескольких румах сети WPN

le_chat
le_chat
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на PokerMatch
На сайте: 4 года
Сообщения: 76
Я катаю Веномы в ACR, а тут смотрю в блогах человек запостил скрины венома с Yapoker (я о таком и не слышал). 
То есть турниры (ну а главное фрихи степ 1) идут как минимум в 4 (или сколько их там) румах сети?

Ну собственно и главный вопрос - разрешено ли одновременно играть в нескольких румах сети?
Есть у кого-то такой опыт? )) 

Winning
77sunn
77sunn
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 недель назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 8 лет
Сообщения: 1466
Играю давно есть такая возможность но не на одном устройстве 2 клиента можно запустить или по очереди по одному если вылетаешь из одного выгружаешь клиент заходишь в другой!играю уже как годы там примерно 3-4 года так начинал с 10 баксовых!
Vukin
Vukin
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 9 лет
Сообщения: 4883
"Опыт играть", "опыт выводить наигранное" и "разрешено официально" - это разные вещи... 
Надежнее спрашивать непосредственно в саппорте рума. 
В некоторых сетях разрешено, в некоторых запрещено
mitriy_77
mitriy_77
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 дня назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель 4-х приватников на 888pokerНаграда: Победитель одиннадцати приватников на PS
На сайте: 13 лет
Сообщения: 3278
Когда-то зарегался на воскресный фриролл 3000 одновременно в Red Star и 32Red Poker. В одном руме играл со смартфона по мобильному интернету, а во втором с ноутбука по обычному кабельному. И так получилось, что в один момент оказался на двух аккаунтах сам с собой за одним столом. Очень странно смотрелось. Я просто вышел из аккаунта 32Red и спокойно доигрывал на Red Star. Больше так не экспериментировал.
heetty
heetty