Было такое же недавно, в последний день акции. Целый вечер промучался, с поддержкой общался, два раза скидывали разные инструкции, как всё чистить, переустанавливать и т.д., ничего не помогло. На следующий день опять всё почистил, переустановил клиент и всё заработало нормально.
У меня подобная фигня с лета - каждые 2-3 дня меняю пароль . Этот баннер означает , что система заблокировала IP , у меня еще выскакивает сообщение - неправильный пароль , или ваш пароль устарел , надо менять пароль , перезагрузить роутер и ждать не менее часа или использовать ВПН .
Там есть лайв-чат же, можно сразу к ним зайти и спросить что и почему. Разумеется, более глубокий и развернутый ответ придет на почту, но на почту придется ждать ответа, а тут в чате, возможно, сразу скажут что делать. Лично у меня такого не было. Не пробовали английскую версию клиента ставить?
У меня такая хрень была в СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ!!! Все закончилось тем, что сделали дополнительную аутентификацию по СМС!!!! Где то через неделю эта шляпа начала тупить (приходил постоянно один и тот же код), связался с чатом, спросили когда удобно мне перезвонить, говорю сейчас!!! Звонит мадам, куча вопросов по АКУ и снимает этот бред!!! Вот и все, а начиналось вся эта лабуда с такой же КАРТИНКИ!!!!