UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Проблема с пати

Lana777
Lana777
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 14 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель двух приватников на Lotos Poker
На сайте: 8 лет
Сообщения: 505
 Не могу зайти на пати , пароль  поменяла и всё одно и то же . У кого такое было? 2ih6uatO.png
PartyPoker
NIKOLYA777
NIKOLYA777
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1658
Зайдите чуть позже.
Может у них сбой.
Lana777
Lana777
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 14 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель двух приватников на Lotos Poker
На сайте: 8 лет
Сообщения: 505
 Ок, попробую позже
NIKOLYA777
NIKOLYA777
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель Honey фриролла
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1658
Lana777 сказал:
 Ок, попробую позже

Вы ВПН   включаете?
Если да, то будьте аккуратней. А то они блокируют потом. И вам потом придется  доказывать , что это Вы были.
mitriy_77
mitriy_77
Пользователь онлайн Онлайн
VIP пользовательПобедитель семи приватников на PS
На сайте: 9 лет
Сообщения: 2376
Было такое же недавно, в последний день акции. Целый вечер промучался, с поддержкой общался, два раза скидывали разные инструкции, как всё чистить, переустанавливать и т.д., ничего не помогло. На следующий день опять всё почистил, переустановил клиент и всё заработало нормально.
labby16
labby16
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 дня назад. Оффлайн
Победитель Honey фриролла
На сайте: 6 лет
Сообщения: 316
У меня подобная фигня с лета - каждые 2-3 дня меняю пароль . Этот баннер означает , что система заблокировала IP , у меня еще выскакивает сообщение - неправильный пароль , или ваш пароль устарел , надо менять пароль , перезагрузить роутер и ждать не менее часа или использовать ВПН .
Lana777
Lana777
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 14 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerПобедитель двух приватников на Lotos Poker
На сайте: 8 лет
Сообщения: 505
 ВПН меняла, думаю проблема тогда в нём, написала в техподдержку
DENTTT
DENTTT
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 недель назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 7 лет
Сообщения: 5270
Там есть лайв-чат же, можно сразу к ним зайти и спросить что и почему. Разумеется, более глубокий  и развернутый ответ придет на почту, но на почту придется ждать ответа, а тут в чате, возможно, сразу скажут что делать. Лично у меня такого не было. Не пробовали английскую версию клиента ставить?
Kostipey
Kostipey
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 7 часов назад. Оффлайн
Победитель Honey фриролла
На сайте: 8 лет
Сообщения: 254
У меня такая хрень была в СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ!!! Все закончилось тем, что сделали дополнительную аутентификацию по СМС!!!! Где то через неделю эта шляпа начала тупить (приходил постоянно один и тот же код), связался с чатом, спросили когда удобно мне перезвонить, говорю сейчас!!! Звонит мадам, куча вопросов по АКУ и снимает этот бред!!! Вот и все, а начиналось вся эта лабуда с такой же КАРТИНКИ!!!!38.gif
Semiotic
Semiotic
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 2 года
Сообщения: 722
у меня было как-то написало что пасс неверный. а я знал что верный. и с сайта и с клиента. решил ну нафиг потом через время зашёл всё ок было
Кейван
Кейван
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 день назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 8 лет
Сообщения: 503
Было дело...
Там, токма на четвереньках,,надо  вокруг цекрвУшки, пройти, произнеся " Отче, наш.."
 И так - 3 раза  и 
То и всё)






Кричалка наверх