Mercator: «Мы с PartyPoker пришли к соглашению о компенсации»
Около двух лет длились разбирательства между представителями PartyPoker и игроком покер-рума Игорем "Mercator" Панченко по поводу блокировки счёта и конфискации 23 000$, пока в конце мая этого года игроку не вернули аккаунт. Несмотря на положительный результат, "Mercator" продолжил переговоры с покер-румом, требуя компенсацию. Только сейчас, месяц спустя, была поставлена точка в этом вопросе.
Покеристу компенсировали расходы на юристов и переводчика, возместили потерянные Party Points в денежном эквиваленте и выплатили моральный ущерб. Условия и сумму выплат игрок не уточнил, так как, скорее всего, подписал соглашение о неразглашении. Но, он заметил, что в целом результатом остался доволен.
«Из-за некомпетентности тех, кто меня банил, пострадали обе стороны. ПатиПокер попал на компенсацию, я – на недополученную прибыль», - подытожил "Mercator"
Игорь поблагодарил за помощь в решении вопроса Анатолия Филатова и представителя PartyPoker по имени Денис, который сопровождал процесс переговоров. По мнению игрока, некомпетентность сотрудников покер-рума (скорее всего уже бывших) привела к тому, что репутация ПатиПокер была заметно подорвана. С приходом нового менеджмента появилась осторожная надежда на улучшение. Пока что разбанены только те игроки, дела которых активно обсуждались в сети и осталось как минимум пара десятков покеристов, чьи аккаунты были заблокированы несправедливо. "Mercator" выразил надежду на положительных исход их дел.
PartyPoker