UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Применение покера в науке

Herald
Herald
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНовости - моя страсть! Ньюсмейкер сайта
На сайте: 13 лет
Сообщения: 4576
Покер и наукаРазличные области человеческого мозга отвечают за проявление тех или иных реакций индивида на внешние раздражители. Новое исследование показало, что небольшой участок мозга ответственен за принятие решений во время социальных коммуникаций. В частности, эта часть мозга активируется, когда мы сталкиваемся с достойным противником и решаем - стоит ли вводить его в заблуждение.

Специалисты Duke Center сканировали с помощью МРТ мозг людей, играющих в покер против компьютера и представителей своего вида. Выяснилось, что только небольшой участок мозга - височно-теменной стык - обрабатывает информацию, необходимую для принятия решения против оппонента-человека.

Время от времени подопытным сдавались слабые карты. Исследователи хотели проверить - смогут ли они предугадать действия подопытного игрока, если он решит блефовать против оппонента-человека. Мозговые сигналы в височно-теменной стыке показывали, что подопытный вскоре будет использовать блеф против оппонента своего биологического вида. Но в игре с компьютером по сигналам в этой части мозга предугадать решение подопытного оказалось невозможным. 

"Височно-теменной стык находится в пограничной области мозга, где могут пересекаться два потока информации", - говорит сотрудник центра Картер МакКелл. - "Здесь объединяется информация от наблюдения за субъектами и биологическая информация, в результате принимаются решения на такие вопросы как "что собой представляет этот индивид?". Картер отметил, что участники опыта больше внимание уделяли оппонентам-людям, чем компьютерной программе, что согласуется с социальной природой человека.

Также во время покерного эксперимента выяснилось, что некоторые участки мозга, которые определялись как ответственные за принятие решений при социальном взаимодействии, не были задействованы. Картер утверждает, что факт того, что все эти участки, специализированные для социального взаимодействия, применялись при других обстоятельствах, доказывает удивительную гибкость и эффективность человеческого мозга.

Исследователи считают, что понимание того, как мозг определяет противников и партнеров - людей, которые определяют наше будущее поведение - приведет к новому пониманию социальных явлений.
Источник: 
http://www.sciencedaily.com
saniio
saniio
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 года назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 12 лет
Сообщения: 3977
А может все проще? Компьютер играет по алгоритму, и действия его прогнозируемы. То есть, особо и заморачиваться не надо.
Прикольная фраза: "Время от времени подопытным сдавались слабые карты."
Кричалка наверх