Индустрия азартных игр в Великобритании столкнулась с волной новых ограничений. Ожидается, что они окажут значительное влияние на то, как крупнейшие провайдеры смогут вести бизнес на Британских островах.
Новые ограничения разработаны Комитетом по рекламной деятельности и Комиссией по рекламным стандартам Великобритании в сотрудничестве с Комиссией по азартным играм Великобритании. Как и ожидалось, в основном они влияют на возможности провайдеров продвигать свой продукт. Идея новых правил состоит в том, чтобы не дать казино и букмекерам использовать слабости уязвимых потенциальных клиентов.
Самое важное - эти изменения будут влиять на всю отрасль, в том числе затронут и покерных операторов.
Что это за новые ограничения?
Среди ограничений можно выделить следующие:
- Необходимо избегать рекламы, играющей на восприимчивости. Например, финансовые проблемы или проблемы с самооценкой.
- Необходимо избегать всего, что может считаться эксплуатацией уязвимых групп.
- Реклама не должны быть привлекательной для детей и молодых людей.
- Запрет на фразу "Делайте ставку сейчас".
- Ограничение на рекламу, предлагающую промо без риска.
- Ограничение на рекламу, способствующую повторных играм.
- В промо слово "кэшбек" может использоваться только в том случае, если на счет игрокам будут действительно возвращаться наличные деньги, а не бонусные.
Как ограничения повлияют на рекламу покерных продуктов
Хотя ограничения больше нацелены на рекламу, которую вы видите во время просмотра футбольных матчей и на сайтах казино и букмекеров, покерным операторам тоже придется внести некоторые изменения в свои промо- акции.
Например, большинство операторов предлагают определенную сумму бонусных денег за депозиты. Сами по себе эти промо-акции останутся вполне легальными, но вот их подачу клиентам, возможно, придется изменить с тем, чтобы лучше объяснить клиентам, что бонусы нужно отыгрывать перед тем, как их можно будет снять со счета игрока в руме.
Что изменится для других типов азартных игр
Больше всего пострадают букмекерские сайты. Вы больше не увидите рекламу со словами "Делайте ставку сейчас" на потенциального автора забитого гола или другие события в перерыве футбольных матчей.
Также, букмекеры, как и покерные операторы, будут вынуждены отказаться от рекламы, в которой использование услуг игорных операторов преподносится как источник последовательного получения дохода. К тому же им придется поработать над формулировками определенных промо-акций, например "ставки без риска" и "гарантии возврата денег". Это не должно быть очень сложно, но вместе с тем, эффективность новых рекламных компаний еще только предстоит оценить.
У казино под атакой оказалась формулировка "фриспины" (или бесплатные вращения). Так теперь можно будет называть только действительно бесплатные спины. Операторы казино уже начали использовать термин "справедливые спины" (fair spins).
В конце концов, большинство фриспинов на самом деле не являются бесплатными. К ним предъявляются требования по отыгрышу или пользователю сначала нужно внести депозит, сумма которого будет использована прежде бонусных денег.
Ситуация в онлайн казино простая: операторы должны или изменить формулировку, или изменить условия своих предложений. Более вероятно, что они предпочтут изменить формулировку, так как не могут раздавать абсолютно бесплатные спины всем клиентам.
Источник:
https://www.highstakesdb.com
freespins