UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Негреану снова сел за парту

Herald
Herald
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 5 дней назад. Оффлайн
VIP пользовательНовости - моя страсть! Ньюсмейкер сайта
На сайте: 13 лет
Сообщения: 4576
Негреану снова учится
Дэниел Негреану впервые сыграл в покерном турнире более 20 лет назад. Со временем он стал самым успешным  турнирным игроком, выиграв более $35 млн. И все же один из самых известных покеристов недавно осознал, что ему необходимо "вернуться в школу", если он хочет оставаться элитным игроком.

После единственного попадания в призовую зону в пяти сентябрьских турнирах Poker Masters ($102,000 за 8 место) Негреану присмотрелся к оппонентам и увидел, что в турнирах хайроллеров доминирует одна группа игроков, и если он хочет продолжать играть с ними, ему нужно что-то изменить в своих подходах.

"Я играю в покер 20 лет, поэтому понимаю разницу между плохой полосой и плохой игрой или если вас кто-то превосходит. Я знаю, что в этом случае была неудачная полоса, но на этом не стоит фокусироваться, потому что это вне вашего контроля", - рассказывает Негреану. - "Я сосредоточился на другом: что с небольшими преимуществами? Меня переигрывали в таких ситуациях. И это происходит чаще, чем хотелось бы."

На событиях Poker Masters Негреану смог непосредственно увидеть, как играют немецкие покеристы и как они доминируют среди хайроллеров.

 "Мне стало совершенно очевидно, что немецкие игроки работают как команда (я не имею в виду сговор), чтобы усовершенствовать свои умения в этом формате, и они обмениваются информацией друг с другом", - отметил Негреану. - "Поэтому я понял, что если я хочу с ними конкурировать, уже сейчас мне нужно найти людей, с которыми я мог бы работать подобным образом. Это то, что наиболее актуально с точки зрения существующих инструментов обучения."