UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Будет ли второй покерный бум?

Herald
Herald
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 недели назад. Оффлайн
VIP пользовательНовости - моя страсть! Ньюсмейкер сайта
На сайте: 13 лет
Сообщения: 4576
В покерном мире уже длительное время муссируются темы как привлечь рекреационных игроков и улучшить экологию онлайн покера. Все эти обсуждения можно свести к одной теме: что нужно сделать, чтобы воссоздать условия для покерного бума, который имел место в середине прошлого десятилетия.

Обычно рассматриваются два вопроса:

  • Что мы можем сделать, чтобы снова привлечь рекреационных игроков?

  • Как мы можем оградить от гриндеров этих рекреационных игроков, пока они вникают в тонкости игры?

На мой взгляд такой тип мышления не позволяет увидеть реальную проблему.

Покерный бум произошел благодаря благоприятному стечению обстоятельств.
В период с 1998 по 2003 (особенно 2001-2003) онлайн покер превращался в процветающую индустрию: была разработана техника показа скрытых карт, что изменило показ покера на телевидении, "Шулера" тали культовым фильмом для молодых людей, Джемс МакМанус написал книгу "Positively Fifth Street", а парень с фамилией Манимейкер выиграл главное событие WSOP.

Задумайтесь о этой череде удачных событий для покера. Новые акции или маркетинговые ходы не смогут воссоздать те условия, которые сложились к 2003 году.

Покер всегда был популярной игрой, а игроки (новые и опытные) оказывались за покерным столом по совершенно разным причинам. То, что произошло в 3003 году было вызвано всеобщей доступностью покера и беспрецедентной осведомленностью. Впервые покер стал доступен для всех, независимо от того, где они проживали.

Мы не можем воссоздать условия, которые дали нам Стив Джобс и Билл Гейтс и мы не можем воссоздать конвергенцию инноваций  и обстоятельств, приведших к покерному буму.

Разговоры о новом покерном буме без радикальных изменений останутся только разговорами. До тех пор пока кто-то не разработает инновацию вроде камеры для показа скрытых карт или каким-то образом не сделает покер более доступным, мы можем забыть о втором покерном буме.

Это не значит, что нынешние инновации напрасны. Но нам просто нужно смотреть вперед или, по крайней мере, ориентироваться на настоящее время.

Забудьте о несбыточных надеждах на то, что произошло в 2003-2006 году и ориентируйтесь на нынешние условия, чтобы определить, что будет лучшим решением для развития покера, даже если это будет подход, который не применялся во время покерного бума. Мы уже достигли своего пика, поэтому давайте попробуем сохранить то, что у нас есть.

5 причин невозможности повторения покерного бума 2003-2006 гг.
1. Больший выбор развлекательных сайтов.
Одной из основных проблем при привлечении новых игроков за покерные столы стало значительное увеличение возможностей потратить свои онлайн. Еще во время покерного бума пользователи могли играть не только в онлайн покер, но и делать ставки онлайн или или попробовать сыграть в онлайн-казино. Уже тогда функционировали онлайн магазины и аукционы. Сейчас в дополнение ко всем этим опциям добавились всевозможные фентезийные лиги и социальные игры.

2. Лучшая осведомленность.

В 2003-04 покерные сайты только-только становились на ноги, а уровень сложности был не сравним с сегодняшним. Тогда не было никаких бах данных или тренинговых сайтов, а контент, с восторгом воспринимавшийся десятилетие назад, рассматривается устаревшим в современном покерном мире.

10 лет спустя игроки имеют доступ к намного более совершенным материалам по стратегии покера, чем все, что можно было найти в интернете десятилетие назад, поэтому даже рекреационные игроки садятся за покерный стол  достойной базой знаний.

3. Игроки стали более требовательными к информации.
Покерные игроки стали не только изучать более совершенные стратегии, но и стали более требовательными к поиску такой информации. Сейчас поисковые системы используются для того, чтобы найти именно то, что требуется.

В 2004 интернет еще не использовался в качестве консультанта в той мере, как это происходит сейчас. В 2014 практически все черпают информацию из интернета и это распространяется на покер.

4. Возросший уровень квалификации игроков.
На ранних стадиях бума покер преподносился как игра, в которой выиграть может каждый. В наши дни игроки стали настолько квалифицированными, что покер стал рассматриваться как игра для умелых практиков, в которой вы сможете конкурировать с лучшими, если приложите много усилий в течение длительного времени.

Как вы думаете, что из этого звучит приятнее для покерного новичка?

Уровень мастерства покерных игроков сейчас настолько высок, что новичок без соответствующих знаний не имеет никаких шансов не только на победу в главном событии WSOP, но и на победы в обычном турнире или на несколько удачных покерных сессий подряд. Более того, новые игроки сразу же поймут, насколько они уступают успешным игрокам. 

5. Покер потерял свою новизну.
Скажем откровенно, покер перестал быть центром внимания. Широкие круги все еще имеют мимолетный интерес к игре, но он перестал быть главной темой обсуждения в перерывах на работе, да и зрительская аудитория на телевидении снизилась.

Покер остается популярной игрой, но зенит его славы уже прошел.

Автор: Стив Раддок
Melor
Melor
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 недели назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
На сайте: 14 лет
Сообщения: 8664
1. Больший выбор развлекательных сайтов

Слишком много стало убивалок времени, к тому же "условно" бесплатных, от простого телевизора до мега онлайн баталий. У меня товарищ СЕМЬ лет сидит на онлайн игрушке, а мог бы спокойно заливать в покере. И таких как он миллионы.

EVE Online - массовая многопользовательская онлайн-игра с научно-фантастическим сюжетом, действие которой разворачивается в космосе.
... Аудитория игры составляет более 330 000 активных, то есть оплачивающих подписчиков ...


330 тысяч тратят деньги на виртуальную реальность, вместо того чтобы проигрывать их нормальным пацанам. Прям беспредел какой-то.

2. Лучшая осведомленность.
3. Игроки стали более требовательными к информации.
4. Возросший уровень квалификации игроков.

Я думаю это связанные пункты и они коррелируются с первым. Слишком возросла конкуренция в охоте за свободным временем людей, а заодно и их деньгами. Тот азарт и адреналин который получает рекреационный игрок он может получить и в другой сфере. А в покере остаются те кому он реально интересен, и логично что они будут прокачивать свой скил в этой сфере.

5. Покер потерял свою новизну.

Даже добавить нечего.
saniio
saniio
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 года назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 12 лет
Сообщения: 3977
До большого количества развлекательных сайтов было не меньшее количество развлекательных занятий: рыбалка, грибы, хоккей, футбол, за девками (парнями) приударить, просто побухать, ну и т.д. и т.п. Так что было свое конкурентное времяпрепровождение. 
Т.е., задача заключается в том, чтобы переориентировать любителей он-лайн игрушек, которые и так много времени проводят в вирте, на покер. А это не так-то просто.
Мне кажется, что те, кто играют в интернет-игрушки (да и остальные игры) в большинстве своем ущербные люди. Не то, что бы я хотел их оскорбить, Их ущербность в самоизоляции от живого общества. Сами же эти игрушки своим примитивизмом вызывают некоторую интеллектуальную деградацию. А покер, если его рассматривать с профессиональной точки зрения, требует каких-то умственных затрат, особенно на нынешнем уровне сложности игры. К чему большинство он-лайн игроков не готовы и не стремятся даже под угрозой крупного выигрыша случайным образом. Лень матушка раньше нас родилась.
Один из моих знакомых, уже давненько было, в какой-то он-лайн игре прокачал перса и продал его за 800 баков. Т.е., есть возможность, по моему мнению, призрачная и таким образом денег заработать. А современные игры дают возможность заработать на шмоте и других чисто виртуальных вещах, не имеющих никакой реальной ценности, кроме потраченного времени.
Так что, мне кажется, переориентировать целевую аудиторию не получится. И никакой феномен Манимейкера не поможет. 


Melor
Melor
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 недели назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель благотворительной лотереи
На сайте: 14 лет
Сообщения: 8664
saniio сказал:
Мне кажется, что те, кто играют в интернет-игрушки (да и остальные игры) в большинстве своем ущербные люди. Не то, что бы я хотел их оскорбить, Их ущербность в самоизоляции от живого общества. Сами же эти игрушки своим примитивизмом вызывают некоторую интеллектуальную деградацию.

В корне не согласен с тобой. 
Ты просто из того поколения когда реальная жизнь процветала, а виртуальной просто не было.
Вот тебе и кажется что раньше было круто или прикольно.
Так или иначе детские игры - это подготовка к взрослой игры.
Жизнь эволюционирует, так же эволюционирует подготовка к жизни и времяпрепровождение.

Возьмем охоту или рыбалку.  Охоту например, группа моих товарищей прошли около ТРИДЦАТИ километров (как они рассказали) и добыли ОДНОГО зайца на четверых. К тому же в качестве еды он им на хрен не нужен. Кто то тоже может сказать что это дебилизм. Но им так нравится.

Кто то сидит онлайн все свободное время,  кто то в ноль играет в покер ПЯТЬ лет и тоже кто то скажет что это дебилизм.

Нет критерия для однозначной оценки.

И с деградацией я тоже не согласен. Современный человек за день поглощает такое количество информация какое сто лет назад человек поглощал за год (утрировано).

Это не деградация - это эволюция. У нее нет критерия плохо или хорошо. Она просто идет своим чередом.


saniio
saniio
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 3 года назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 12 лет
Сообщения: 3977
Это эволюция общества, но не личности.
"Современный человек за день поглощает такое количество информация какое сто лет назад человек поглощал за год", - надо бы уточнить - современный человек, который к этому стремится. Информация должна быть информативной, а не той жвачкой, которую нам навязывают с телеэкранов или глянцевых журналов.
Я вообще то имел ввиду, что каждый выбирает свое времяпрепровождения сам (как правило). Оно может быть более или менее трудозатратным, в физическом или интелектуальном плане не столь важно. В мои времена тоже был уход от реальности: книги, фильмы, настольные игры, а не только активный отдых. Суть не в форме, а в содержании. Игра в покер более содержательна, чем абсолютное большинство он- и оф-лайн игрушек. Она требует больших трудозатрат. 
И я хотел сказать о том, что новый бум нам не угрожает потому, что современная молодежь чаще не стремится к получению новых знаний. Мы вступили в эпоху потребления, и современная молодежь чаще потребители, а не производители. Им не требуются знания и умения, им не требуется вкладывать свой труд, чтобы достичь определенного уровня профессионализма. Масть не та. Папа с мамой одели, обули, накормили... можно и мышкой поклацать, да еще предъявы сделать, что комп слабенький, игрушки не тянет.
У меня племянник поступил в киевский мединститут. Сам в Киеве жил. Первый год хорошо отучился, а на второй завис в какой-то социальной игре, да так, что академку пришлось брать, чтобы не отчислили за прогулы. И что оно ему дало? К какой такой взрослой жизни может подготовить фэнтезийная игра, в которой днями тупо мочишь мобов, чтобы репу свою повысить? А потом сделать глобальный выбор между "файерболлом" или "ледяной стрелой".
Кричалка наверх