UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Americas Cardroom проведут турнирную серию фрибаев

ОstapBender
ОstapBender
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
VIP пользовательЗа победу в турнире прогнозовЗа победу в турнире прогнозов
На сайте: 4 года
Сообщения: 5721
Да это писец какой-то....
чел с дырявым стритом вначале ловит его по риверу рискую всем стеком, 
а следующей рукой с А3  в доску по флопу 973 разномастные идёт до конца и чекая на мои повышения, имея на руках пару троек против моих пары королей)) ЛОЛ и ловит трипс по риверу. И это не коротыш, стэки глубокие для попадания изи в итм.
Да как так то?

Я тут недавно писал:

717260454680884.png

Так вот боты рума нужны не только для наполняемости, что архи важно для игры, а также для Хедз-апов, спинов, финалок турниров и любых спинов "супер миллионников"!
Кто на старзах выигрывает эти миллионы? 
2/3 нет инфы или сухое однообразное интервью, как он-оно радуется и не ожидало такому умножению. Смешно.

А почему я так думаю? 
Да потому что сотни ситуаций полной неадекватности, когда тело фолдит и фолдит, потом вступает в игру и закрывает допустим со своими 94 поляну собирая натс, а затем начинает опять фолдить..... ахаха, у него раз за разом рука хуже 94?)))
и таких моментов я видел сотни, если не тысячи. Люди так не играют. ИМХО.
heetty
heetty
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 37 недель назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 2 года
Сообщения: 619
ОstapBender сказал:
Да это писец какой-то....
чел с дырявым стритом вначале ловит его по риверу рискую всем стеком, 
а следующей рукой с А3  в доску по флопу 973 разномастные идёт до конца и чекая на мои повышения, имея на руках пару троек против моих пары королей)) ЛОЛ и ловит трипс по риверу. И это не коротыш, стэки глубокие для попадания изи в итм.
Да как так то?

Я тут недавно писал:

717260454680884.png

Так вот боты рума нужны не только для наполняемости, что архи важно для игры, а также для Хедз-апов, спинов, финалок турниров и любых спинов "супер миллионников"!
Кто на старзах выигрывает эти миллионы? 
2/3 нет инфы или сухое однообразное интервью, как он-оно радуется и не ожидало такому умножению. Смешно.

А почему я так думаю? 
Да потому что сотни ситуаций полной неадекватности, когда тело фолдит и фолдит, потом вступает в игру и закрывает допустим со своими 94 поляну собирая натс, а затем начинает опять фолдить..... ахаха, у него раз за разом рука хуже 94?)))
и таких моментов я видел сотни, если не тысячи. Люди так не играют. ИМХО.
это ты по чём судишь?по фрибаям?(тройки я бы тоже не сбросил,только на оллин в слепую)
MishaX
MishaX
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 14 недель назад. Оффлайн
На сайте: 47 недель
Сообщения: 51
В когось працює holdem mager 2 в цьому румі? Якщо так, то поділіться будь ласка інфою як його настроїти? 
DENTTT
DENTTT
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 15 недель назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 7 лет
Сообщения: 5270
Вначале в одном турнире взял 6 баксов, при том что я был чиплидером и имел хорошие шансы на финальный стол, когда оставалось около 100 человек 3 раза выставился сверху, каждый раз получал неадекватные коллы и каждый раз им доезжало.
После этого даже в минимальные призы попасть не могу, каждый раз проигрывая с лучшей рукой.
Лично у меня нет сомнений, что там процентов 30-35 минимум ботов, которые изначально знают исход раздачи. Просто постоянно неадекватные выставления, короче честной игры никакой и близко нет.
Я все могу понять, но когда мне каждый раз коллируют с пустой рукой и я сильно впереди, но на ривере я каждый раз проигрываю и вылетаю - так просто не бывает.
Самое забавное, что я даже скриншоты не успеваю сделать (чтобы выложить потом всю эту дичь на форум и чтобы люди посмотрели), потому что эта дичь после проигранной руки моментально закрывает и стол и турнир.
Я не знаю, как тут человек на форуме в топ-3 вошел. Для меня это до сих пор загадка. Может играет там постоянно или раньше заливался у них, реально хз.
То что честной игры в этих фрихах нет, для меня очевидно.

COmBodraw
COmBodraw
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 541
DENTTT  Данная сеть платит €25000 за каждого обнаруженного бота. Погугли.

MishaX Юзни предыдущую страницу. Отпишись, помогло?
heetty
heetty
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 37 недель назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 2 года
Сообщения: 619
DENTTT сказал:
Вначале в одном турнире взял 6 баксов, при том что я был чиплидером и имел хорошие шансы на финальный стол, когда оставалось около 100 человек 3 раза выставился сверху, каждый раз получал неадекватные коллы и каждый раз им доезжало.
После этого даже в минимальные призы попасть не могу, каждый раз проигрывая с лучшей рукой.
Лично у меня нет сомнений, что там процентов 30-35 минимум ботов, которые изначально знают исход раздачи. Просто постоянно неадекватные выставления, короче честной игры никакой и близко нет.
Я все могу понять, но когда мне каждый раз коллируют с пустой рукой и я сильно впереди, но на ривере я каждый раз проигрываю и вылетаю - так просто не бывает.
Самое забавное, что я даже скриншоты не успеваю сделать (чтобы выложить потом всю эту дичь на форум и чтобы люди посмотрели), потому что эта дичь после проигранной руки моментально закрывает и стол и турнир.
Я не знаю, как тут человек на форуме в топ-3 вошел. Для меня это до сих пор загадка. Может играет там постоянно или раньше заливался у них, реально хз.
То что честной игры в этих фрихах нет, для меня очевидно.

реально платит по гугли,а то вас послушать одни боты играют
DENTTT
DENTTT
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 15 недель назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 7 лет
Сообщения: 5270
Да что там смотреть, если это их собственные боты. Зачем платить столько денег на промо, если можно большую часть денег отдать собственным ботам, а людей обычных иногда пускать в минимальные дешевые призы.
Факт ботоводства никто не докажет. Просто я этого бреда видел уже достаточно. 

Лет 5 назад выиграл билет за 250 баксов в тогда американском руме Carbon Poker.  Играл супер дорогой турнир. Играл очень аккуратно. В итоге за моим столом все играли очень пассивно и аккуратно, не рисковали. 
В итоге я выставился ва-банк с AK, мне заколлировал еще один человек с AK и еще третий человек тоже заколлировал нам обоим с 5-6 одномастными, то есть до этого он большинство рук скидывал в пас, но тут он решил что 5-6 разномастные против двоих соперников это хорошее велью. В итоге для меня и для другого человека это была последняя раздача в турнире, потому что человек с 5-6 одномастными поймал фулл-хауз. Лично я в такие совпадения не верю.
И таких вот ситуаций в разных вариациях я видел просто сотни. Ну та ведь это и логично, зачем им отдавать столько денег на промо обычным людям, если можно создать иллюзию того, что они супер-рум и сделали хорошее промо, а в реальности это просто лажа с тягучим софтом и ботами во фрироллах.


COmBodraw
COmBodraw
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 541
DENTTT сказал:
Да что там смотреть, если это их собственные боты. Зачем платить столько денег на промо, если можно большую часть денег отдать собственным ботам, а людей обычных иногда пускать в минимальные дешевые призы.
Факт ботоводства никто не докажет. Просто я этого бреда видел уже достаточно. 

Лет 5 назад выиграл билет за 250 баксов в тогда американском руме Carbon Poker.  Играл супер дорогой турнир. Играл очень аккуратно. В итоге за моим столом все играли очень пассивно и аккуратно, не рисковали. 
В итоге я выставился ва-банк с AK, мне заколлировал еще один человек с AK и еще третий человек тоже заколлировал нам обоим с 5-6 одномастными, то есть до этого он большинство рук скидывал в пас, но тут он решил что 5-6 разномастные против двоих соперников это хорошее велью. В итоге для меня и для другого человека это была последняя раздача в турнире, потому что человек с 5-6 одномастными поймал фулл-хауз. Лично я в такие совпадения не верю.
И таких вот ситуаций в разных вариациях я видел просто сотни. Ну та ведь это и логично, зачем им отдавать столько денег на промо обычным людям, если можно создать иллюзию того, что они супер-рум и сделали хорошее промо, а в реальности это просто лажа с тягучим софтом и ботами во фрироллах.


Тоже выиграл как-то там билет за 100. Пришёл синючий в хлам, вылетел на второй, или третей раздаче АК<АА. Кстати, тому челу хватило бы одной 5-ки, или 6-ки, фулхаус не обязательно, очень раздражительно и палевно
heetty
heetty
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 37 недель назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 2 года
Сообщения: 619
DENTTT сказал:
Да что там смотреть, если это их собственные боты. Зачем платить столько денег на промо, если можно большую часть денег отдать собственным ботам, а людей обычных иногда пускать в минимальные дешевые призы.
Факт ботоводства никто не докажет. Просто я этого бреда видел уже достаточно. 

Лет 5 назад выиграл билет за 250 баксов в тогда американском руме Carbon Poker.  Играл супер дорогой турнир. Играл очень аккуратно. В итоге за моим столом все играли очень пассивно и аккуратно, не рисковали. 
В итоге я выставился ва-банк с AK, мне заколлировал еще один человек с AK и еще третий человек тоже заколлировал нам обоим с 5-6 одномастными, то есть до этого он большинство рук скидывал в пас, но тут он решил что 5-6 разномастные против двоих соперников это хорошее велью. В итоге для меня и для другого человека это была последняя раздача в турнире, потому что человек с 5-6 одномастными поймал фулл-хауз. Лично я в такие совпадения не верю.
И таких вот ситуаций в разных вариациях я видел просто сотни. Ну та ведь это и логично, зачем им отдавать столько денег на промо обычным людям, если можно создать иллюзию того, что они супер-рум и сделали хорошее промо, а в реальности это просто лажа с тягучим софтом и ботами во фрироллах.


да бред.боты есть конечно но не так как ты пишешь и это фрирол как хочу так и играю не давит груз ответственности,сегодня к примеру был в топ 10 с дуру решил украсть блайнды имея пару 66  один раз прокатило,второй раз решил украсть блайнды имея 99 выбыл    АК  которому доехал А на ривире тоже бот?не думаю тут всем на всё пох,единственное что я заметил много раздач  типо  аа-кк-qq   за столом.всмысле за одну раздачу,в итоге хрень  выходит если попадёшь в такую
max2
max2
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 15 часов назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на PokerMatchНаграда: 1-е место в приватнике на PokerOKПобедитель двух приватников на 888poker
На сайте: 1 год
Сообщения: 195
DENTTT сказал:
Вначале в одном турнире взял 6 баксов, при том что я был чиплидером и имел хорошие шансы на финальный стол, когда оставалось около 100 человек 3 раза выставился сверху, каждый раз получал неадекватные коллы и каждый раз им доезжало.
После этого даже в минимальные призы попасть не могу, каждый раз проигрывая с лучшей рукой.
Лично у меня нет сомнений, что там процентов 30-35 минимум ботов, которые изначально знают исход раздачи. Просто постоянно неадекватные выставления, короче честной игры никакой и близко нет.
Я все могу понять, но когда мне каждый раз коллируют с пустой рукой и я сильно впереди, но на ривере я каждый раз проигрываю и вылетаю - так просто не бывает.
Самое забавное, что я даже скриншоты не успеваю сделать (чтобы выложить потом всю эту дичь на форум и чтобы люди посмотрели), потому что эта дичь после проигранной руки моментально закрывает и стол и турнир.
Я не знаю, как тут человек на форуме в топ-3 вошел. Для меня это до сих пор загадка. Может играет там постоянно или раньше заливался у них, реально хз.
То что честной игры в этих фрихах нет, для меня очевидно.

этот чел после топ 3, в седующем же турике в топ 4 закончил ещё, может он тоже бот?)
heetty
heetty
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 37 недель назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 2 года
Сообщения: 619
max2 сказал:
DENTTT сказал:
Вначале в одном турнире взял 6 баксов, при том что я был чиплидером и имел хорошие шансы на финальный стол, когда оставалось около 100 человек 3 раза выставился сверху, каждый раз получал неадекватные коллы и каждый раз им доезжало.
После этого даже в минимальные призы попасть не могу, каждый раз проигрывая с лучшей рукой.
Лично у меня нет сомнений, что там процентов 30-35 минимум ботов, которые изначально знают исход раздачи. Просто постоянно неадекватные выставления, короче честной игры никакой и близко нет.
Я все могу понять, но когда мне каждый раз коллируют с пустой рукой и я сильно впереди, но на ривере я каждый раз проигрываю и вылетаю - так просто не бывает.
Самое забавное, что я даже скриншоты не успеваю сделать (чтобы выложить потом всю эту дичь на форум и чтобы люди посмотрели), потому что эта дичь после проигранной руки моментально закрывает и стол и турнир.
Я не знаю, как тут человек на форуме в топ-3 вошел. Для меня это до сих пор загадка. Может играет там постоянно или раньше заливался у них, реально хз.
То что честной игры в этих фрихах нет, для меня очевидно.

этот чел после топ 3, в седующем же турике в топ 4 закончил ещё, может он тоже бот?)
ну а кто ещё?мы же в матрице,только как его на форуме научили отписываться?))наверно гсч виноват)
babay_
babay_
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 1680
Очень тупая у них структура турниров. Так и не врубился когда лучше заходить в турнир на последнем уровне регистрации чтобы попадать хотябы в минимальные призы? Уже с десяток раз вылетал после начального удваивания и даже утраивания, хотя играл аккуратно. 
GavPosad
GavPosad
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1692
babay_ сказал:
Очень тупая у них структура турниров. Так и не врубился когда лучше заходить в турнир на последнем уровне регистрации чтобы попадать хотябы в минимальные призы? Уже с десяток раз вылетал после начального удваивания и даже утраивания, хотя играл аккуратно. 


Они эту структуру уже трижды сменили за время серии. ))
grischin
grischin
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
На сайте: 1 год
Сообщения: 2508
GavPosad сказал:
babay_ сказал:
Очень тупая у них структура турниров. Так и не врубился когда лучше заходить в турнир на последнем уровне регистрации чтобы попадать хотябы в минимальные призы? Уже с десяток раз вылетал после начального удваивания и даже утраивания, хотя играл аккуратно. 


Они эту структуру уже трижды сменили за время серии. ))


Да! Задрали уже. Только приспособился попадать в призы - поменяли, опять приловчился - поменяли. Кони бл....
GavPosad
GavPosad
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1692
grischin сказал:
GavPosad сказал:
babay_ сказал:
Очень тупая у них структура турниров. Так и не врубился когда лучше заходить в турнир на последнем уровне регистрации чтобы попадать хотябы в минимальные призы? Уже с десяток раз вылетал после начального удваивания и даже утраивания, хотя играл аккуратно. 


Они эту структуру уже трижды сменили за время серии. ))


Да! Задрали уже. Только приспособился попадать в призы - поменяли, опять приловчился - поменяли. Кони бл....


Самое забавное, нынешняя версия со 150 призовых мест убивает им ребаи - поскольку до призов теперь по поздней очень далеко стало, и ребаиться не особо прибыльно уже...
OSA_913
OSA_913
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 764
COmBodraw сказал:
DENTTT  Данная сеть платит €25000 за каждого обнаруженного бота. Погугли
Ну так все сходится, они готовы платить тому кто обнаружит дыру в маскировке их ботов, а подают это так как будто они заинтересованы бороться с ботами.
GavPosad
GavPosad
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1692
COmBodraw сказал:
DENTTT  Данная сеть платит €25000 за каждого обнаруженного бота. Погугли

Создать фише-бота, запустить с левого акка, тут же на него стукнуть, получить 25к.... Хитрый план!
Drunker
Drunker
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 9 часов назад. Оффлайн
На сайте: 9 лет
Сообщения: 266
Если играть в покер не только фрироллы, иметь некоторое понимание игры, толику здравого смысла, логику, то становится понятно, что есть менее подозрительные способы выбить из турнира кого-либо, чем опп с 9,4.

И, напишу опять, описывать раздачи без предысторий, стеков, блинов так себе затея. К примеру, один чел(бот, может15.gif) три раза пихал и открывал мусор, на четвертый я вколил с 10,В, там тузы, мне две пары.
babay_
babay_
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 1680
сейчас сижу в #63 турик завис38.gif
babay_
babay_
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 1680
О чет подкинули, скорее всего по рейтингу фишек, оно и неплохо, ато я в Омахе хай-лоу не силен


COmBodraw
COmBodraw
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 час назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 541
Кто нибудь в курсе, где-то есть у них ХЭнд-Хистори? 
Grog
Grog
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
На сайте: 2 года
Сообщения: 69
Кому-нибудь что-нибудь начислили за вчерашний 15k фрибай?
Как я понял, в прошлое воскресенье турниры так же зависли и были какие то компенсации - вопрос: через какое время? Или то, что зависло до конца поздней реги никак не рассчитывается?
Thor94
Thor94
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 7 часов назад. Оффлайн
На сайте: 1 год
Сообщения: 43
если не было уже призовых, то без компенсаций отменяется
heetty
heetty
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 37 недель назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 2 года
Сообщения: 619
Grog сказал:
Кому-нибудь что-нибудь начислили за вчерашний 15k фрибай?
Как я понял, в прошлое воскресенье турниры так же зависли и были какие то компенсации - вопрос: через какое время? Или то, что зависло до конца поздней реги никак не рассчитывается?
нет ,но за 2к перед этим 5.5 начислили. былоло фишек примерно 5к уже не по мню
heetty
heetty
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 37 недель назад. Оффлайн
На пользователя есть (или были недавно) претензии
На сайте: 2 года
Сообщения: 619
COmBodraw сказал:
Кто нибудь в курсе, где-то есть у них ХЭнд-Хистори? 
ы клиенте
le_chat
le_chat
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 недели назад. Оффлайн
Награда: 1-е место в приватнике на PokerMatch
На сайте: 1 год
Сообщения: 71
За фрироллы/фрибайники идёт рефаунд только если закончилась поздняя регистрация, иначе нифига. Выплаты пропорционально кол-ву фишек. В туриках с байином, до окончания реги рефаунд = байину, по завершению реги аналогично пропорционально кол-ву фишек.
AndrG
AndrG
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 часа назад. Оффлайн
На сайте: 46 недель
Сообщения: 19
Ответ сапа относительно выплат по незаконченным турнирам:

Thank you for your report.  We assure you that this was as much an inconvenience for our network as it was for you.
Nonetheless, we are committed to reconciling all problems as a result of the downtime fairly and evenly.
All suspended tournaments will be refunded.
We sincerely apologize for this situation; your business is important to us and we are 100% committed to providing you with the utmost quality service.
The normal time frame for refunds goes for up to 72 hours, normally less.

Тоесть до 72 часов могут выплатить компенсации.
Кричалка наверх