Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Skrill.
В ответ на ваш запрос сообщаем, что касательно Вашего первого вопроса, на данный момент мы не располагаем данной информацией.
Касательно второго вопроса, согласно нашим Условиям пользования, предлагаемые нами услуги могут отличаться в зависимости от страны, в которой проживает пользователь, то есть "игровые" транзакции могут быть не разрешены (в том числе в некоторых странах, упомянутых Вами).
Касательно Вашего третьего вопроса сообщаем, что когда Вы пополняете счет Skrill определенным методом пополнения, система просит Вас выбрать цель средств – азартные или неазартные игры – так как это предусмотрено различными нормативно-правовыми актами. Сам кошелек Skrill может быть использован и в "азартных", и в "неазартных" целях. Если у Вас нет возможности пополнить баланс с помощью банковской карты, то Вы можете воспользоваться альтернативными методами пополнения - например, банковским переводом или Boku (через мобильного оператора).
Надеемся данная информация оказалась полезной.
Skrill