Какой-то розовый зверёк (какая-то х##та похожая на мышь) не правильно рассчитал стратегию стояния в очереди в кассу. Вообще неправильно, в итоге страшный фейл.
Неужели? Стоять даже когда проблемы у кассовой техники, или кассир отошел, и т.п.? )
Да. Если стандартные правила игры. Предполагается игра с полной информацией. Зверёк за кассой обязан сообщать информацию о своих действия зверькам в очереди.
Неужели? Стоять даже когда проблемы у кассовой техники, или кассир отошел, и т.п.? )
Да. Если стандартные правила игры. Предполагается игра с полной информацией. Зверёк за кассой обязан сообщать информацию о своих действия зверькам в очереди.
я о реальной очереди - а там невозможно иметь полную информацию
я о реальной очереди - а там невозможно иметь полную информацию
Ну, как бы она близкая к полной, есть стандартное поведение в очереди. По идее продавец не имеет права издеваться над очередью, это вообще-то может для него обернуться наказанием.
Все участники очереди ведут себя логично и рационально, главенствующая идея — быстрее совершить покупку. Девиантное поведение мы отвергаем, как имеющее ничтожную вероятность случиться.
Модель очень жёсткая, хорошо считается. Дисперсия есть, мы это отчётливо видели в этом gif, но ситуация очень быстро возвращается к математическому ожиданию.
я о реальной очереди - а там невозможно иметь полную информацию
Ну, как бы она близкая к полной, есть стандартное поведение в очереди. По идее продавец не имеет права издеваться над очередью
Все участники очереди ведут себя логично и рационально, главенствующая идея — быстрее совершить покупку. Девиантное поведение мы отвергаем, как имеющее ничтожную вероятность случиться
Конечно, об издевках кассира речь не идет.
Но ты нарисовал слишком идеальную картину. А я писал о реальной очереди - там может и кассир отойти для взвешивания товара (что забыл сделать покупатель), или особенно если сломается кассовая техника, или кто-то из покупателей начнет ссориться (не так ему посчитали, не хотят продавать алкоголь), требовать главного администратора, и т.д. и т.п.
Мне приходилось стоять в очереди, в которой возникали все вышеперечисленные ситуации, - глупо продолжать оставаться в очереди с перспективой стоять 5-10+ минут, если в кассе рядом тебя отпустят за 1-2 минуты
Но ты нарисовал слишком идеальную картину. А я писал о реальной очереди - там может и кассир отойти для взвешивания товара (что забыл сделать покупатель), или особенно если сломается кассовая техника, или кто-то из покупателей начнет ссориться (не так ему посчитали, не хотят продавать алкоголь), требовать главного администратора, и т.д. и т.п.
Мне приходилось стоять в очереди, в которой возникали все вышеперечисленные ситуации, - глупо продолжать оставаться в очереди с перспективой стоять 5-10+ минут, если в кассе рядом тебя отпустят за 1-2 минуты
Понимаю, но это не прогнозируемая ситуация, это и есть дисперсия здесь. В таких случая действительно придётся поменять стратегию. Но вся информация у тебя почти есть. Предполагаемое время затяжки и количество участников в соседней очереди.
Как бы информации достаточно. Очень редкие случаи, когда сложно принять решение на основании имеющейся информации правильное решение. Поэтому выходит, что главная стратегия — стоять в своей очереди. А вот зверёк совершил много неоправданных действий, использовал крайне сумбурную стратегию.