UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Gif про теорию игр.

Hazard44
Hazard44
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 7 лет
Сообщения: 5202
https://gifyu.com/image/hWsn

Какой-то розовый зверёк (какая-то х##та похожая на мышь) не правильно рассчитал стратегию стояния в очереди в кассу. Вообще неправильно, в итоге страшный фейл. 
Vukin
Vukin
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 9 лет
Сообщения: 4883
Актуальная ситуация, задумывался над этим) 
Оценивать ли скорость продвижения по соотношению покупателей, или по приблизительному соотношению товаров у них... ))
Наверное лучше не менять кассу (разве что уж в случае явного перевеса)
Hazard44
Hazard44
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 7 лет
Сообщения: 5202
Vukin сказал:
Актуальная ситуация, задумывался над этим) 
Оценивать ли скорость продвижения по соотношению покупателей, или по приблизительному соотношению товаров у них... ))
Наверное лучше не менять кассу (разве что уж в случае явного перевеса)

Так он менял при перевесе. Единственная правильная стратегия стоять в одной очереди.
ВАКУЛА
ВАКУЛА
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 432
Вот ты нерусский, тебе же сказали как гифы вставлять - нет же он все равно тупит
Hazard44
Hazard44
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 7 лет
Сообщения: 5202
ВАКУЛА сказал:
Вот ты нерусский, тебе же сказали как гифы вставлять - нет же он все равно тупит

Распиши
ВАКУЛА
ВАКУЛА
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 432
Расписую:
загружаешь на radikal.ru свой гиф и копируешь ссылку что там дают в сюда на красную стрелку
802771809679223.png
pendzlik
pendzlik
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 неделя назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1485
-

pendzlik
pendzlik
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 неделя назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 5 лет
Сообщения: 1485

Всех в общую очередь. 1.gif
Hazard44
Hazard44
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 7 лет
Сообщения: 5202
ВАКУЛА сказал:
Расписую:
загружаешь на radikal.ru свой гиф и копируешь ссылку что там дают в сюда на красную стрелку
802771809679223.png

Спасибо)
Vukin
Vukin
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 9 лет
Сообщения: 4883
Hazard44 сказал:
Vukin сказал:
Наверное лучше не менять кассу (разве что уж в случае явного перевеса)
Так он менял при перевесе. Единственная правильная стратегия стоять в одной очереди.
 
Неужели? Стоять даже когда проблемы у кассовой техники, или кассир отошел, и т.п.? )
Hazard44
Hazard44
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 7 лет
Сообщения: 5202
Vukin сказал:
Неужели? Стоять даже когда проблемы у кассовой техники, или кассир отошел, и т.п.? )

Да. Если стандартные правила игры. Предполагается игра с полной информацией. Зверёк за кассой обязан сообщать информацию о своих действия зверькам в очереди. 
Vukin
Vukin
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 9 лет
Сообщения: 4883
Hazard44 сказал:
Vukin сказал:
Неужели? Стоять даже когда проблемы у кассовой техники, или кассир отошел, и т.п.? )
Да. Если стандартные правила игры. Предполагается игра с полной информацией. Зверёк за кассой обязан сообщать информацию о своих действия зверькам в очереди. 
я о реальной очереди - а там невозможно иметь полную информацию 
Hazard44
Hazard44
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 7 лет
Сообщения: 5202
Vukin сказал:
я о реальной очереди - а там невозможно иметь полную информацию 

Ну, как бы она близкая к полной, есть стандартное поведение в очереди. По идее продавец не имеет права издеваться над очередью, это вообще-то может для него обернуться наказанием. 
Все участники очереди ведут себя логично и рационально, главенствующая идея — быстрее совершить покупку. Девиантное поведение мы отвергаем, как имеющее ничтожную вероятность случиться.

Модель очень жёсткая, хорошо считается. Дисперсия есть, мы это отчётливо видели в этом gif, но ситуация очень быстро возвращается к математическому ожиданию. 
Vukin
Vukin
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 9 лет
Сообщения: 4883
Hazard44 сказал:
Vukin сказал:
я о реальной очереди - а там невозможно иметь полную информацию 
Ну, как бы она близкая к полной, есть стандартное поведение в очереди. По идее продавец не имеет права издеваться над очередью 
Все участники очереди ведут себя логично и рационально, главенствующая идея — быстрее совершить покупку. Девиантное поведение мы отвергаем, как имеющее ничтожную вероятность случиться
Конечно, об издевках кассира речь не идет. 
Но ты нарисовал слишком идеальную картину. А я писал о реальной очереди - там может и кассир отойти для взвешивания товара (что забыл сделать покупатель), или особенно если сломается кассовая техника, или кто-то из покупателей начнет ссориться (не так ему посчитали, не хотят продавать алкоголь), требовать главного администратора, и т.д. и т.п. 
Мне приходилось стоять в очереди, в которой возникали все вышеперечисленные ситуации, - глупо продолжать оставаться в очереди с перспективой стоять 5-10+ минут, если в кассе рядом тебя отпустят за 1-2 минуты
Hazard44
Hazard44
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 7 лет
Сообщения: 5202
Vukin сказал:
Конечно, об издевках кассира речь не идет. 
Но ты нарисовал слишком идеальную картину. А я писал о реальной очереди - там может и кассир отойти для взвешивания товара (что забыл сделать покупатель), или особенно если сломается кассовая техника, или кто-то из покупателей начнет ссориться (не так ему посчитали, не хотят продавать алкоголь), требовать главного администратора, и т.д. и т.п. 
Мне приходилось стоять в очереди, в которой возникали все вышеперечисленные ситуации, - глупо продолжать оставаться в очереди с перспективой стоять 5-10+ минут, если в кассе рядом тебя отпустят за 1-2 минуты

Понимаю, но это не прогнозируемая ситуация, это и есть дисперсия здесь. В таких случая действительно придётся поменять стратегию. Но вся информация у тебя почти есть. Предполагаемое время затяжки и количество участников в соседней очереди.

Как бы информации достаточно. Очень редкие случаи, когда сложно принять решение на основании имеющейся информации правильное решение. Поэтому выходит, что главная стратегия — стоять в своей очереди. А вот зверёк совершил много неоправданных действий, использовал крайне сумбурную стратегию. 
Кричалка наверх