UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Новые релизы PokerStars: Tetris Spin & Go, мобильное приложение, i'm IN

granef
granef
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 13 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerДве победы в ежемесячных рейтингах игроковНаграда: 1-е место в приватнике по Omaha на PSПобедитель 8-ми приватников на PokerStarsПобедитель новогоднего турнира 2016Победитель Honey фрироллаПобедитель фриролла для лидеров рейтингаЛидер квартального рейтинга UAPOKER
На сайте: 10 лет
Сообщения: 4144

 

Похоже, что команда разработчиков PokerStars является поклонником ретро видеоигр. К запуску готовится новая акция Spin & Go, а возможно даже и совершенно новый вариант турниров Spin & Go. Что именно это будет, знает пока похоже только узкий круг посвящённых работников PokerStars. Пока известно только название - Tetris Spin & Go. Как не сложно догадаться, вдохновение команда разработчиков PokerStars черпала от вечно популярной игры Тетрис.

 

На прошлой неделе покерный клиент PokerStars получил довольно массивное обновление. Частью этого нового обновления стали графические файлы Tetris Spin & Go. Судя по их контекстному размещению в покерном клиенте, Tetris Spin & Go - это всё же скорее новая рекламная акция. Возможно даже она будет очень похожа на стартовавшую в ноябре 2017 года акцию Spinball.

 

 

Тогда, в рамках акцию Spinball, игрокам в окне заданий предлагалось выполнять ряд определённых ежедневных заданий спин-энд-гоу. За каждое выполненное задание можно было получить фрагмент пинбольного пазла. За 5 собранных фрагментов игрок мог получить денежную награду до $5 000. За все 11 собранных фрагментов, еще одну награду до $5 000.

 

 

Если Tetris Spin & Go это всё же новая акция PokerStars, то вполне возможно он будет в том же духе. Тогда у игрокам в окне заданий предложат собрать головоломку, которая может быть представлена в виде блоков или кусочков Тетриса.

 

 

В первых числах сентября PokerStars порадовало жителей Туманного альбиона выходом своего нового мобильного приложения. Выпуск на рынок Великобритании новой версии приложения для смартфонов и планшетов, произошёл после его успешной пробной обкатки в США, Дании и Румынии.

 

Первый тестовый запуск нового мобильного приложения был осуществлен на датском рынке еще в феврале 2019 года. Более полутора лет PokerStars вели доработку этого приложения, принимая во внимание отзывы всех клиентов, Судя по недавнему запуску приложения в Великобритании, PokerStars завершили доработку этой новой версии. Если это действительно так, то уже в ближайшее время можно ожидать полноценный мировой релиз новой версии приложения для смартфонов и планшетов.

 

Новая версия мобильного приложения содержит в себя такие функции, как дополнительный биометрический вход в систему по отпечатку пальца и функцию распознавания лиц.

В новой версии был значительно сглажен пользовательский интерфейс.Особое внимание было уделено графике. Новые графические решения отвечают самым высоким стандартами и является возможно лучшим во всей отрасли.

 

В середине августа partypoker сотворили нечто вроде мини революции на рынке покерных мобильных приложений. Их обновлённый продукт для смартфонов и планшетов вышел с портретным режимом для MTT. Благодаря этому, пользователи нового мобильного приложения partypoker могут играть прямо на ходу, управляя игрой на своём смартфоне с помощью всего лишь одного большого пальца руки.

 

В то время как для уже устоявшихся покерных игроков важен просто чистый интерфейс, идеально подходящий для мультитейблинга, для новых игроков в мобильном приложении более важны хорошая визуализация и графические решения высокой чёткости. С точки зрения маркетинга, PokerStars создавали своё новое мобильное приложение, ориентируясь именно на новых игроков. PokerStars сделали главный упор в разработке своего нового мобильного приложения именно на графические решения, так как вполне логично предположили, что никто не захочет пробовать новую игру, которая выглядит "сухой" и неинтересной.

 

 

24 августа официально стартовала новая массовая рекламная компания по обновлению бренда PokerStars. Обновление бренда началось с новой телевизионной рекламы, проходящей при поддержке многоканальной маркетинговой кампании. Недавно запущенный бренд PokerStars master, включает в себя сразу три продукта: PokerStars, недавно ребрендированный PokerStars Sports и PokerStars Casino.

 

Новая маркетинговая кампания позиционирует бренд PokerStars master как продукт для домашних развлечений, который объединяет единомышленников в сообщество, ищущее приключений. Рекламная компания PokerStars master, с её главным слоганом "i'm IN" ("Я в деле"), включает в себя онлайн и телевизионную рекламу различного формата для каждого из рынков PokerStars. Первый тестовый 60-секундный телевизионный рекламный ролик увидел свет ещё 10 августа.

 

Принцип ответственной игры уже давно является одним из главных приоритетов PokerStars, поэтому в новой маркетинговой компании он играет центральную роль. В рамках новой рекламной кампании, PokerStars с гордостью представит свою первую в истории специализированную телевизионную рекламу safer gaming TV на экранах ключевых стран уже в сентябре.

 

 

Относительно новой рекламной кампании, директор PokerStars по брендам, креативу и коммуникациям Мартин Ньери (Martin Nieri) сказал следующее:

 

“Основную идею в наше новое позиционирование бренда вдохновило само сообщество PokerStars - этот невероятный коллектив людей, которые ищут удовольствия и развлечения в повседневной жизни. Лозунгом нашей новой компании является призыв всех единомышленников присоединиться к нам в путешествии, которое будет одновременно невероятно возбуждать и развлекать."

 

Относительно новой рекламной кампании, заместитель директора PokerStars по связям с общественностью Ребекка МакАдам-Уиллетт (Rebecca McAdam Willett) сказала:

 

"Мы в PokerStars на протяжении уже нескольких десятков лет объединяли и развлекали людей. Мы высоко ценим силу нашего сплочённого сообщества и стараемся создать для него максимально безопасную платформу, на которой люди могут не только бросать друг другу вызов, но и делиться опытом. i'm IN - это отражение именно этого. Однако, наша новая рекламная компания - это только начало. Наш новый подход к обновление бренда гораздо более глубинный и ёмкий. Наш новый подход - это не только то, что мы на данный момент можем предложить нашим клиентам, но также и то, что пока находится за пределами списка продуктов и оказываемых услуг под брендом PokerStars.”

 

“Мы провели значительное и длительное исследование. Благодаря этому исследованию мы смогли получить полное представление о запросах и желаниях наших клиентов. Именно поэтому сообщество наших игроков играет такую же роль в обновлении этого бренда, что и весь коллектив работников PokerStars. Мы живем и дышим будущими свершениями для PokerStars и будем очень рады воплотить все это в жизнь.”

 

Концепция новой маркетинговой кампаний для бренда PokerStars master была разработана ведущим креативным агентством Anomaly. Агентство много месяцев занималось не только исследованиями рынка мира азартных игр, но и изучением предпочтений клиентов PokerStars. Включив в рекламную компанию самые знаменитые реплики из мира азартных игр, Anomaly создали для PokerStars кинематографические рекламные ролики в формате высокой чёткости, используя провокационные черно-белые образы и быстро развивающеюся музыкальную партитуру.

 

 


PokerStars, PartyPoker, StarsCasino
RiverMan
RiverMan
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
На сайте: 4 года
Сообщения: 172

Они уже не знают,что придумать.Старзы идут постепенно на дно со своими идеями

grimjoker
grimjoker
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 337

покер все больше затачивается под казино и лудоманство

Vukin
Vukin
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользователь
На сайте: 9 лет
Сообщения: 4883

grimjoker сказал:

покер все больше затачивается под казино и лудоманство

 

Так ведь большинство игроков уже давно его так и воспринимают... emoji_u1f644.svg

Кричалка наверх