9 апреля, ещё до разгромного поражения Барселоны впервм матче 1/4 финала Лиги чемпионов "Ювентус" - "Барселона", компания Betfair объявила о запуске своей новой вирусной социальной медиа кампания с участием игроков из клуба-партнера FC Barcelona и известного английского уличного фокусника "Dynamo".
Новая вирусная социальная медиа кампания Betfair называется - #Magic Of Barca. В первом видео-ролике новой компании, звезда шоу "Magician Impossible" на телеканале Sky TV фокусник и иллюзионист "Dynamo", демонстрирует различные визуальные трюки для таких игроков ФК Барселона, как: Луис Суарес(Luis Suarez), Жерар Пике(Gerard Pique) и Жорди Альба(Jordi Alba).
Betfair запланировал целую серию вирусных видео-роликов #Magic Of Barca. Все новые видео-ролики #Magic Of Barca будут появляться только на официальных социальных медиа-платформах Betfair, включая Twitter, Facebook и YouTube-канал.
Стоит напомнить, что в июле 2016 года, компания Betfair объявила, что она подписала своё крупнейшее Европейское партнерское соглашение, став официальным глобальным партнером FC Barcelona.
Вот что сказал директор по маркетингу компании Betfair Пауль Гамбрилл(Paul Gambrill), относительно старта новой вирусной социальной медиа кампания #Magic Of Barca:
“Наше сотрудничество с FC Barcelona на текущий сезон только началось. Мы начали нашу совестную работу с клубом, со старта новой кампании #Magic Of Barça. Наша компания #Magic Of Barça - это способ не только укрепить наши отношения с клубом и болельщиками FC Barcelona, но и уникальная возможность для игроков FC Barcelona и фокусника "Dynamo" обменяться поистине уникальным и волшебным опытом.”