Всем форумчанам, привет!
Столкнулся с очень странной ситуацией на Party:
Зашел как обычно в клиент и зарегистрировался в паре турниров.
Спустя пару часов пытаюсь зайти в клиент... Упс! "Не удалось выполнить вход. Повторите попытку позже.
Так после нескольких безуспешных попыток захожу на сайт через Обозреватель и пробую залогиниться там- получилось. Вижу данные баланса , все в норме.
Однако Странно. Прерывается связь и уже через сайт не могу зайти в аккаунт.
Обращаюсь в службу поддержки. Присылают ссылку на эл почту для восстановления пароля. Процедуру по какому то странному стечению обстоятельств не могу завершить и вижу сообщение
" Ваш пароль не может быть обновлен. Возможно, срок действия вашей личной проверочной ссылки для запроса нового пароля истек. Пожалуйста, запросите новое электронное письмо с обновленными данными проверки на нашей странице забытых паролей."
Пытаюсь снова обратиться в службу поддержки снова- не получается перейти по ссылке указанной в клиенте .
Старый пароль не действует.
Кто сталкивался с подобным? Отпишитесь плиз.
лежит пати уже час и мои фишки тают
Пару месяцев назад была похожая проблема . В итоге оказалось забанен мой IP-адрес .
Попробуй через ВПН войти , чтобы исключить этот вариант .
Сейчас у всех проблемы с входом в Патипокер. Ты уже третий, кто создаёт подобную тему.
А всё дело в том, что они подумали, что в сентябре 31 день, чему подтверждение тема, которую Гранеф создал новость пол часа назад:
https://www.uapoker.info/forum/granef/16-000-v-ezhednevnykh-reitingakh-l...
лежит пати уже час и мои фишки тают
у меня работает четко , даже ничего не подвисает .
Вообще как то нестандартно все произошло:
1)Обычно чат поддержки после написания ответа убеждается не надо ли еще в чем помочь , а тут скинул оператор шаблонный кусок текста и сразу отключился. Далее я уже не смог выйти на связь с ними.
2)В клиент я так и смог зайти , все какие то ошибки выдавались и на сайт через ВПН тоже не могю
3)Был турнир в этот вечер фрирольный с гарантией за 1 место 800$ и именно, когда он начался проблемы со входом возникли, а сегодня с утра все заходит без проблем и вчера за паручасов до турнира все со входом было хорошо.
Слишком много совпадений)
UPD
На почту пришло письмо с текстом:
You’ve successfully changed your password
Однако при попытке зайти в клиент с новым паролем вижу снова
"Не удалось выполнить вход. Повторите попытку позже."
Вообще странно...