Всем привет!!! Уже 2 месяца пытаюсь пройти верификацию адреса и никак... это так у всех или только у меня?
Я уже даже и не представляю, что им нужно???
- копию паспорта с печатью прописки отправлял - не подходит...,
- выписку с банковского счета отправлял - не подходит...
- заказал банковскую справку (платную) с указанием всех данных (Ф.И.О., счет, карты, ПРОПИСКА... и т.д.) на английском языке дабы не было вопросов с переводом и датой, скрин справки + PDF файл из банка - не подходит...
- взял счет на электроэнергию из "Ясно" по адресу прописки с Ф.И.О. - не подходит...
- пришло по адресу письмо (счастья) на оплату - отправил - не подходит...
Что еще нужно????
Связи со службой поддержки нет - пишу туда либо нет ответа либо - для этих документов у нас специальная форма... и все по кругу...
Вообще реально пройти верификацию? Может кто подскажет... или все, гиблое дело, плюнуть и работать в других румах???
И вообще, что это за верификация прописки? Зачем она нужна? Почему в Европе этого не требуют? Это исключительно для Украины такая ЖЖЖ (именно большая)....????
Я хз, легко пройшов верифікацію, ніхто яйця не мурижив, відіслав скріни з паспорту та й усе) Можливо щось в них змінилося за рік хз.
така сама херня я уже був верификованый потребували ще раз пройти надислав доки все як треба вони пишуть що потрибно на ангиський мови я громодянин Украини и паспорт в мене украинський
Проходил в мае повторную за 3 суток. бумажный паспорт , + выписка по карте с банка А-банк , на англ языке.
Хотя мой друг тоже говорил что его мурыжили 2 месяца
Мабуть це залежить від того до кого саме потраплять твої доки на розгляд, один скаже і так норм, а інший до*беться до кожної літери в паспорті)
все тоже самое отправил паспорт, квитанции жкх, водительское удостоверение, но отправил не ту карту с которой делал депозит, и блокнули акк, служба поддержки говорит ждать до 3х дней
может кто знает как изменить адрес проживания?
Тоже недавно проходил верификацию уже наверное в 5-ый раз. Выслал вновь фотографии паспорта, в том числе страницу с пропиской, но впервые им оказалось для этого недостаточно информации. Пришло на почту точно такое же уведомление, как ты и скинул.
Сделал электронную выписку на английском языке в Приват24 по долларовой карте VISA, с которой делал депозит и выводил средства - верифицировали.
проходив десь місяць назад, скідав що хечеш і нічого не приймали, потім написав в лайв чат через переводчик, і сказали що приймають доки тількі на англійській мові, я скінув закордоний паспорт і виписку на англійській, все приняли і підтвердидили
Я вообще не понимаю ихнюю службу поддержки, каждый раз приходят разные ответы, то они подтвердили адрес, но не могут подтвердить дату рождения, потом наоборот что не могут подтвердить адрес но подтвердили дату рождения , уже отправил им все что только можно,паспорт, права, выписку с карты и все никак
При регистрации в руме моей улици не было в списке доступных, поэтому выбрал другую, кто сталкивался с подобным?
В приват 24 если не ошибаюсь можно взять выписку по карте на английском в пдф, а там видно адресу
Приватом не пользуюсь, моно, выписку отправлял, у меня город совпадает, улица другая, при этом сначала они написали что подтвердили адрес, но не могут дату рождения подтвердить,отправил загранпаспорт, пишут теперь что адрес не могут подтвердить
и у меня уже закончились документы что я только не скидал, с привата выписки разных штук 10,с моно так же, с моно квитанции разные, квитанции комуналок с привата.ю и вытяг с дии прописка, с айбоксов квитанции, не нифига. То наверное 888 пошел лесом
Лучший способ подтвердить адрес-это выслать копию страницы Скрилла ,предварительно сделав через него депозит, ну это если он у кого есть.И по моему кто делал недавно депозит со скрилла у того прописку не спрашивают только паспорт.
я уже раз десять повторную пробывал проходить ничего не получается, скидывал и паспорт и права водительские ни фига, больше полгода играю без верификации, просто перевожу по обмену деньги и все, играю за деньги, то в казино, то в бласты то МТТ, может потому и не закрыли пока, на данный момент 888 топ рум, я считаю, большой минус это верификация
У меня тоже самое, гоняют по кругу, пишут одно и тоже. Написал в саппорт, а там вообще не отвечают уже две недели:((
Нужно им выслать такую бумажку, на которой будут указаны твои ФИО и адрес проживания (прописка в паспорте не подходит, так как нужна свежая дата выдачи на этой бумажке и адрес текущего местонахождения), при этом эти данные должны совпадать с регистрационными и не должны быть старыми (чем свежее тем лучше), так как бумажки в несколько месяцев давности уже не подходят.
Не помню что именно 888 я отправлял, возможно оплаченную платежку за коммуналку (где мои ФИО и адрес есть), а возможно выписку с банка. Но во втором варианте не все банки в выписках по карточке указывают твой адрес проживания. Проще всего через приват24 заказать бесплатно выписку на английском, если через отделение банка -- бумажная выписка стоит денег, несколько лет назад помоему 100 грн. платил за выписку.
Еще один важный нюанс для документов. Могут не принять документы у которых не видно все 4 края бумажки. Тоесть фотографируя физический документ, надо смотреть чтобы он полностью влезал в кадр.
Примерно такие правила у покер румов по документам для верификации.
Через 2 месяца, у меня в стране разрешается организация онлайн-игр, основанных на риске, и букмекерская деятельность. Надеюсь и на тему верификации аккаунтов, таких проблем меньше будет. А так, и у меня тоже в данный момент аккаунт на 888 с такой проблемой.
Мой аккаунт на 888 также заблокирован, верификацию полностью так и не удалось пройти. Прописка не подтверждается. Неоднократно пытался пройти и уже плюнул.
Також не можу пройти верифікацію(підтвердити адресу) і квитанцію за комуналку відправляв і виписку з банку нічого не проходить, тому не граю там, хоча рум мені подобається.
Звершилось чудо. 888 накінецьто підтвердили мої документи. 3 місяця пройшло. І все як у всіх, неможливо було підтвердити Proof of adress. Я ім скинув і довідку із снапа, комунальні, вивписки із 2-х банків, ID карту, актуальну прописку із територіальної громади, закордонний, треба було ім ще віськовий квиток скинути .
Звернувся до тех підтримки, так як я вже якось знайшов що із Монобанку можна отримати виписку на англійській мові, але вже як тиждень любі документи я вже не міг завантажувати так як вискакувала помилка.
Годину спілкувався із тех підтримкою, сказали що у всьому та причина що документи на Укр мові, вони такі не приймають, а для підтвердження адресу паспорт, для них не є доказом. Ось виписка із монобанку на англійській ім підійшла.
Запитав чи не требуватимуть з мене ще документів, він пообіцЯв що з вас більше ніхто не требуватиме нічого, можете користуватись усіма функціями руму.
Від мене порада хто не може верефікувати аккаунт, беріть англійську виписку і надсиайте її не в касі як зазвичай, а на іхню почту [email protected]
Якщо виписка із банку, то в PDF форматі.
Привет!
Закрыли доступ к 888 из РБ.
Деньги со счёта списали, на привязанную карту не поступили, так как началась эта же история.
Требуют пройти очередную верификацию. Пока безрезультатно.
Карта в кассе уже не отображается. Обратной связи нет. Забраковали несколько доков с адрес, теперь опять требуют паспорт.
Выписки из банка за 2024 в PDF, где виден депозит на 888 и вывод с 888, им не понравились, хотя в прошлый раз претензий не было.
Привет!
Закрыли доступ к 888 из РБ.
Деньги со счёта списали, на привязанную карту не поступили, так как началась эта же история.
Требуют пройти очередную верификацию. Пока безрезультатно.
Карта в кассе уже не отображается. Обратной связи нет. Забраковали несколько доков с адрес, теперь опять требуют паспорт.
Привет!
Закрыли доступ к 888 из РБ.
Деньги со счёта списали, на привязанную карту не поступили, так как началась эта же история.
Требуют пройти очередную верификацию. Пока безрезультатно.
Карта в кассе уже не отображается. Обратной связи нет. Забраковали несколько доков с адрес, теперь опять требуют паспорт.
Спасибо за адрес почты. На каком языке была переписка?
Моя ситуация выглядит так...
Ни письма от саппорта с намерениями ухода 888 из РБ и предложением вывести деньги до указанной даты не было, просто ничего...
Была привязана банковская карта, на которую ранее был успешный вывод с 888.
Поставил всё на вывод.
Письмо с подтверждением запроса на вывод денег и номером транзакции пришло на почту.
Отписываюсь по результату вывода с 888.
Вывод отклонили, вымораживают...
1. Письмо с подтверждением запроса на вывод денег и номером транзакции пришло на почту. Повторная верификация была пройдена. Карта была привязана, на неё был успешный депозит и вывод в 2024.
2. Карта из кассы после запроса на вывод денег отвалилась из кассы, доступных методов депозита и вывода нет. Есть только возможность загрузить документы.
4. В кассе пусто.
5. На карту выводить не хотят (из письма видно), таких писем и различными требованиями 888 было уже несколько.
Мы хотели бы сообщить вам, что ваш недавний вывод средств был отклонен.
Не беспокойтесь, вместо этого мы обработаем ваш вывод через Wire. Для этого отправьте нам свои активные банковские реквизиты вместе со следующими документами, чтобы быстро и правильно обработать ваши средства:
1.
Копия вашей недавней банковской выписки с указанием ваших банковских реквизитов, выданной в течение последних 6 месяцев.
2. Копия вашего действительного удостоверения личности (не обращайте внимания, если вы отправляли это ранее)
Просто загрузите свой документ в систему Safe Cashier.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна дополнительная помощь. Или свяжитесь с нами через чат для более быстрого решения.
С уважением,
Команда транзакций
888 покер
Привет!
Закрыли доступ к 888 из РБ.
Деньги со счёта списали, на привязанную карту не поступили, так как началась эта же история.
Требуют пройти очередную верификацию. Пока безрезультатно.
Карта в кассе уже не отображается. Обратной связи нет. Забраковали несколько доков с адрес, теперь опять требуют паспорт.
Спасибо за адрес почты. На каком языке была переписка?
Моя ситуация выглядит так...
Ни письма от саппорта с намерениями ухода 888 из РБ и предложением вывести деньги до указанной даты не было, просто ничего...
Была привязана банковская карта, на которую ранее был успешный вывод с 888.
Поставил всё на вывод.
Письмо с подтверждением запроса на вывод денег и номером транзакции пришло на почту.
Отписываюсь по результату вывода с 888.
Вывод отклонили, вымораживают...
1. Письмо с подтверждением запроса на вывод денег и номером транзакции пришло на почту. Повторная верификация была пройдена. Карта была привязана, на неё был успешный депозит и вывод в 2024.
2. Карта из кассы после запроса на вывод денег отвалилась из кассы, доступных методов депозита и вывода нет. Есть только возможность загрузить документы.
4. В кассе пусто.
5. На карту выводить не хотят (из письма видно), таких писем и различными требованиями 888 было уже несколько.
Мы хотели бы сообщить вам, что ваш недавний вывод средств был отклонен.
Не беспокойтесь, вместо этого мы обработаем ваш вывод через Wire. Для этого отправьте нам свои активные банковские реквизиты вместе со следующими документами, чтобы быстро и правильно обработать ваши средства:
1.
Копия вашей недавней банковской выписки с указанием ваших банковских реквизитов, выданной в течение последних 6 месяцев.
2. Копия вашего действительного удостоверения личности (не обращайте внимания, если вы отправляли это ранее)
Просто загрузите свой документ в систему Safe Cashier.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна дополнительная помощь. Или свяжитесь с нами через чат для более быстрого решения.
С уважением,
Команда транзакций
888 покер
Спасибо за советы и уточнения. Буду с ними связываться.
Спасибо за советы и уточнения. Буду с ними связываться.
Решил написать продолжение о ходе моей эпопеи с верификацией на 888.
Из хороших новостей - указанный выше е-мейл 888 работает.
Первый раз ответили практически копипастом сообщения из Safe Casher, суть которого:
"Спасибо за отправку документов.
Мы почти завершили проверку вашей учетной записи и запрошенный вывод средств.
Помогите нам выполнить эти проверки, просто создав учетную запись LuxonPay и сообщите нам адрес электронной почты и номер телефона, которые вы использовали для ее создания"
До этого у меня не было аккаунта в этой платёжке, о чём я им сообщил, и предложил им сделать вывод на стандартные методы вывода денег.
Получил ответ который вероятно уже написал реальный человек.
"Спасибо, что связались с нами, и я надеюсь, что мое письмо вас застанет.
Что касается вашего беспокойства, обратите внимание, что, по мнению нашей специализированной команды, снятие средств .................... игроков может быть обработано только через Luxon Pay.
Если у вас еще нет учетной записи Luxon Pay, мы предлагаем создать ее, чтобы облегчить вывод средств.
После настройки вашей учетной записи вы можете предоставить нам необходимую информацию для продолжения процесса.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам понадобится помощь с Luxon Pay, свяжитесь с нами."
Не хочу вестись на это предложение с выводом от 888, но проверю....
Создал счёт в Luxon Pay, прошёл верификацию, проблема в том, что (по понятным причинам) там не всем странам есть возможность привязать банковский счёт по стране проживания, о чём саппорт 888 и его "специализированная команда" умалчивают.
Минимальный депозит в Luxon Pay сейчас - 21 доллар, который сделать невозможно, так как не привязан банковский счёт и карта, висит такое сообщение....
При нажатии на "ПРОДОЛЖИТЬ"
Предлагают такой список вариантов через крипту.
Варианты с обменниками не радуют.
Может кто-нибудь пользуется Luxon Pay и может дать дельные советы, можно в личку.
Не реклама....
P.S. В Luxon Pay есть возможность взять pdf выписку на английском, вот список.
Дякую Sancho3301! В лайв чаті дійсно швидко все вирішилось
Дякую Sancho3301! В лайв чаті дійсно швидко все вирішилось
Нет возможности общаться с саппортов в онлайн-чате, для этого надо войти в свою учетную запись, что сделать невозможно. Другой возможности не знаю (не нашёл).
Связь только через почту (см. выше). Отвечают сутки. После ответа, пишут не отвечать на их письмо. Новое письмо с номером темы запроса, но "люди?" саппорта меняются, ответы вымораживающие, просто бесят... Вроде как и человек ответил, ждите 72 часа, передам запрос соответствующий отдел. Опять приходит копипаст... создайте аккаунт в Luxon Pay.
проходив веріфікацію півроку. при тому що це вже не перша
знущалися по повній