Добрый вечер,
ситуация следующая. Выиграл на Party iPad. Сначала отказали в призе. Ну это у них вроде как прописано. Поэтому денёк поспорил и успокоился. Сказали- зашлём денег ( типа эквивалент). На этот эквивалент и пол гаджета не купить. ( видимо старые раздавали). Ну и тут делать нечего- приходиться смириться. Но и денег до сих пор нет (вторая неделя скоро закончится). Переписываюсь переодически. Лица в поддержке постоянно меняються и каждый говорит- да, всё правильно. Приз не пришлём, но компенсируем. И так 2 недели. просто динамо какое то. Надо было видимо алин играть перед iPadом и деньги сразу бы увидел. Может у кого была похожая ситуация? или кто то знает, как её решить?
очередное письмо:
Спасибо за то, чтобы обратиться в Службу поддержки клиентов.
Я приношу извинения за вызванное неудобство и задержка.
Обратите внимание на то, что коллеги от соответствующего отдела все еще работают, чтобы решить это. Я могу уверить Вас, что, как только у нас есть больше информации, мы свяжемся с Вами. В настоящее время я хотел бы спросить Вас некоторое время больше терпения.
В случае, если у Вас есть дальнейшие вопросы, мы будем более, чем счастливы помочь Вам. Мы - доступный 24/7.
Спасибо за выбор нас в качестве Вашего играющего сайта онлайн.
С наилучшими пожеланиями,
ОЧЕРЕДНАЯ ФРАЗА (СЕГОДНЯШНЯЯ)
От кого: "[email protected]" <[email protected]>
Кому: Эд ? <..........>
Сегодня, 0:41
Dear Эдуард,
Thank you for contacting Customer Service.
I have checked your account and I can confirm the 400 USD compensation from the The Accelerator iPad Giveaway Freeroll will be added to your account by the respective team. We apologize for the delay. I would kindly ask you for patience and understanding in this regard. Thanks in advance.
In case you have further questions, we will be more than happy to assist you. We are available 24/7.
Thank you for choosing us as your online gaming site.
Best regards,
Vladislav
Customer Service