UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Ошибка при привязке PS и FullTilt

dostal1
dostal1
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 9 лет назад. Оффлайн
На сайте: 11 лет
Сообщения: 11

Привет. 

При привязке акаунта к FullTilt - акаунту возникает ошибка. ..


We are unable to complete your request at this time. Please contact PokerStars customer support for assistance.


Смотреть прикрепленный файл. 

Просьба помочь.Благодарен.


PokerStars, FullTilt
Bug
Bug
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на RedStarНаграда: 1-е место на Битве Форумов (OFC)Награда: Победитель двух приватников на PokerStarsНаграда: Победитель трех приватников на NoxwinНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 15 лет
Сообщения: 4502
dostal1 сказал:
Please contact PokerStars customer support for assistance.


Витёк
Витёк
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 15 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательПобедитель двух приватников на Lotos Poker
На сайте: 11 лет
Сообщения: 1941
У меня тоже такое вроде но деньги переводятся между румами,но лучше написать все же в саппорт!может они смогут перепривязать руми!успехов!!
Антоха
Антоха
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 часов назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель одиннадцати приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
На сайте: 15 лет
Сообщения: 9654
1. Открываешь почтовый клиент
2. В текст письма копируешь, то что написал здесь
3. В строке 'Кому' указываешь [email protected]
4. Нажимаешь на кнопку 'отправить'(или 'отослать', в некоторых почтовых клиентах по-разному)

Ждёшь ответа

Когда видишь, что ответ пришёл(обычно когда приходит ответ там где входящие в скобочках появляется циферка '1', либо уже имеющаяся циферка увеличивается на 1) нажимаешь на 'Входящие', читаешь ответ и действуешь определённым образом, либо просто ожидаешь пока стразы исправят ошибку

Удачи

*TROLLFACE*
veronikamiss
veronikamiss
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 8 лет назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStars
На сайте: 11 лет
Сообщения: 3371
Антоха сказал:
1. Открываешь почтовый клиент
2. В текст письма копируешь, то что написал здесь
3. В строке 'Кому' указываешь [email protected]
4. Нажимаешь на кнопку 'отправить'(или 'отослать', в некоторых почтовых клиентах по-разному)

Ждёшь ответа

Когда видишь, что ответ пришёл(обычно когда приходит ответ там где входящие в скобочках появляется циферка '1', либо уже имеющаяся циферка увеличивается на 1) нажимаешь на 'Входящие', читаешь ответ и действуешь определённым образом, либо просто ожидаешь пока стразы исправят ошибку

Удачи

*TROLLFACE*


22.gif  Так грамотно всё расписал,что грех не разобраться теперь 3.gif
dostal1
dostal1
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 9 лет назад. Оффлайн
На сайте: 11 лет
Сообщения: 11
Я написал в поддержку и вот что они мне ответили  : 


Здравствуйте, Артем!
Спасибо за Ваше письмо.
Мы проверили Вашу учетную запись на PokerStars и можем подтвердить, что не существует ограничений для привязки.
Наиболее вероятной причиной, по которой Вы не можете связать учетные записи, является то, что уникальный 15-значный код не соответствует представленному имени пользователя. Иными словами, имя пользователя   или код привязки, полученный в клиентской программе PokerStars, были неверно введены в клиентской программе   Full Tilt.
Для решения данной проблемы мы рекомендуем Вам открыть и одновременно войти в клиентские программы PokerStars и   Full Tilt для того, чтобы Вам было удобнее скопировать уникальный код для привязки   в клиентской программе PokerStars и ввести его в клиентской программе   Full Tilt. 



но я даже не могу получить этот  15-значный код
Кричалка наверх