Получил письмо от Partypoker: Зашел в клиент , смотрю - есть такой турнир завтра, а билета и нету. Получил ли кто еще такое сообщение, если есть такие, то билет присутствует ? Хотя я в этот рум захожу не часто.
Тоже получил письмо....билета нет..., на турнир не регистрируют...., правда, я и задание не выполнял...Похоже, что они всем подряд шлют эти письма....Что то у них не доработано....Только вводят людей в заблуждение....
позвонил в суппорт,попросили переслать письмо ,переслал.
через час пришло письмо:
Спасибо за Ваше письмо и сожалеем, что столкнулись с такими трудностями. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что соответствующий отдел проверил Ваш случай и добавил билет ($10K SPINS Storm Freeroll#). Его уже можете найти в разделе Предложения - Билеты.
в общем звоните или пишите в суппорт и они должны помочь
Мне билет еще в начале недели зачислили, единственное что по играть не как не получается в эту фриху. Два билета висят, чувствую сгорят( А вот лазейка действительно есть. У пати супорт бесхребетный, если на них надавить они вам что угодно начислят.