UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Помогите кто-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА!!!

dArkFaBReGaS
dArkFaBReGaS
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 14 лет назад. Оффлайн
На сайте: 14 лет
Сообщения: 8
Получилось такая неприятная ситуация:

Я студент,в покер играю уже около 3 месяцев...До этого занимался ставками на спорт и поэтому решил поиграть в покер на bwin.com - проиграв около 150-ти долларов из-за неопытности, я не терял надежду и начал играть в турнирах и на 2-й день занял 2-е место на турнире и выиграл 1060 долларов.Конечно же, я сразу же попытался их снять, но как только отправил им копию паспорта, меня сразу же ЗАБЛОКИРОВАЛИ!Я в недоумении отослал им письма, но меня игнорят!Я не знаю,что делать,как поступить,к кому обратиться за помощью...Я честно играл и не нарушал правил...В общем,люди!Кто небезразличен и кто может чем-то помочь - напишите,пожалуйста!!!
cansas-city
cansas-city
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на NoxwinНаграда: 1-е место в приватнике на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике на SunPokerНаграда: 1-е место на Битве Форумов (OFC)Награда: Победитель двух приватников на BetfairНаграда: Победитель двух приватников на RedStarНаграда: 1-е место в приватнике на Titan
На сайте: 14 лет
Сообщения: 2039
Вечно игнорить тебя не будут,а акк заблочили для проверки..Вообщем,если ты ничего страшного там не натворил,то все ок будет..Нужно просто подождать,и кстати зайди на их сайт,там наверняка онлайн поддержка есть,вот там и спроси..
dArkFaBReGaS
dArkFaBReGaS
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 14 лет назад. Оффлайн
На сайте: 14 лет
Сообщения: 8
Та я и спрашивал,и звонить пытался  - а номер говорят не существует...Пишут мне Вашу просьбу рассматривают...Но её уже неделю рассматривают...
smukys
smukys
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 недель назад. Оффлайн