Такая заставка там уже месяц)) При чем тут конец? Включай нужную программу и заходи.
Ну так пишут же, что регион не поддерживается, даже для покера. Я так-то довольно давно в казино не заходил, если уже месяц висит, тогда ещё есть надежда
Забыл упомянуть, что перед использованием VPN-сервиса, стоит уведомить операционный отдел ([email protected]), о том, что используешь VPN-сервис для доступа к вкладке "Казино". Что бы они сделали соответствующую пометку на твоём аккаунте, которая позволит избежать в будующем возможных проблем от использования VPN-сервиса.
P.S. Ну и естественно не использовать запрещённые локации.
Примерно та же ситуация, что в своё время была с William Hill’ом или тем же Редстаром. Казино из России не пашет (покер пашет). Предупреждаешь саппорт об использовании тобой ВПН, мол, иначе не зайти, они отписываются, что поняли, потом спокойно играешь дальше как ни в чём не бывало.
Можно подумать, что они там не в курсе, что у кого и через что работает/не работает. Спрашивали в незапамятные времена за впн, но акк не трогали.
Я в последнее время даже перестал давать понять СБ румов, что захожу с Нидерландов. На тех же 888, Парти, Вильяме, Покернинге и всяческих тайгерах захожу в слоты и тотализатор с NL и не парюсь. Появятся вопросы — объясню сам. Понятное дело, если зайдёшь с США, UK, Canada или в таком духе — временный блок аккаунта до выяснения причин и диалог с поддержкой. А так проблем никаких нет. Они сами прекрасно понимают, в какой стране я живу и какая здесь ситуация с гемблингом.
Такая заставка там уже месяц)) При чем тут конец? Включай нужную программу и заходи.
Я в их казино недавно вот так и зашёл, через ВПН Нидерландов и тут же в пол экрана прилетела надпись: ваша учётка заблокирована и обращайтесь в саппорт. Ну думаю всё, ща несколько недель переписываться с их очень тугим и медленным саппортом.
Ан нет, в покерный клиент, на удивление, продолжают пускать без последствий, а в казино я больше не заходил)
Напиши подробнее, как и через что туда заходишь? Писал сам в их саппорт по поводу ВПНа?
Забыл упомянуть, что перед использованием VPN-сервиса, стоит уведомить операционный отдел ([email protected]), о том, что используешь VPN-сервис для доступа к вкладке "Казино". Что бы они сделали соответствующую пометку на твоём аккаунте, которая позволит избежать в будующем возможных проблем от использования VPN-сервиса.
P.S. Ну и естественно не использовать запрещённые локации.
Принял к сведению, спасибо!
Если есть возможность обойтись без впн там.лучше ее использовать.чем потом месяцами общаться с самым тугим суппортом в мире. Если никак без впн выбирайте близкие страны.укр Беларусь молдову.ни в коем случае Англию и швецию.там особое законодательство .и пипец прилетит оч быстро
Такая заставка там уже месяц)) При чем тут конец? Включай нужную программу и заходи.
Я в их казино недавно вот так и зашёл, через ВПН Нидерландов и тут же в пол экрана прилетела надпись: ваша учётка заблокирована и обращайтесь в саппорт. Ну думаю всё, ща несколько недель переписываться с их очень тугим и медленным саппортом.
Ан нет, в покерный клиент, на удивление, продолжают пускать без последствий, а в казино я больше не заходил)
Напиши подробнее, как и через что туда заходишь? Писал сам в их саппорт по поводу ВПНа?
Ни чего я никуда сам не писал. Прислали письмо, ответил, что использую, вопрос решен. Такое же было с Пати и некоторыми айпокерами.
А надпись, что что-то заблокировано и обращайтесь в саппорт, лечится сменой впн на другой)
С голландского в казино пускает, просто впн-впну рознь.
Вся эта бадяга для хренкомнадзора, не более.
В казино захожу через VPN Недерланды - пока пускают.
Такая заставка там уже месяц)) При чем тут конец? Включай нужную программу и заходи.