UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Как правильно применить ФРИБЕТ ????

BOSSRED
BOSSRED
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 недель назад. Оффлайн
На сайте: 15 лет
Сообщения: 758
Получил по лоторее 5 фрибет .. В размещении ставок особенно по ниже указанным условиям в эксперессе совсем опыта нет...
Для использования фрибета необходимо пройти на страницу и активировать его в меню Кассир - Бонусы. Фрибет отыгрывается ставкой из 4-х матчей с коэффициентом от 1.7 на каждое событие в экспрессе. ВНИМАНИЕ: Если Вы не видите опции "Фрибет доступен" или не включите эту опцию - то Вы сделаете ставку на реальные деньги с баланса, и не используете фрибет!
 Поделитесь опытом ...
BOSSRED
BOSSRED
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 6 недель назад. Оффлайн
На сайте: 15 лет
Сообщения: 758
Теперь опять загадка .. при активации бонуса в условиях написано:

Правила использования фрибета

  1. Фрибет можно использовать только для ставок и минимальных коэффициентов, указанных в условиях акции.
  2. Фрибет можно использовать только целиком, то есть вы сможете сделать единственную ставку на всю его сумму.
  3. Если ставка выиграла, вы получите чистую прибыль за вычетом номинала фрибета.
  4. Срок действия фрибета — 31 день с момента выдачи.  Я должен придерживаться этого условия  Фрибет отыгрывается ставкой из 4-х матчей с коэффициентом от 1.7 на каждое событие в экспрессе. А именно разместить ставку в экспрессе ?????
sinus75
sinus75
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
Победитель новогоднего турнира 2020
На сайте: 8 лет
Сообщения: 739
Так точно Ватсон
alacug
alacug
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 11 недель назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 7 лет
Сообщения: 245
BOSSRED сказал:
Теперь опять загадка .. при активации бонуса в условиях написано:

Правила использования фрибета