Может кто сталкивался, не открывается реплеер раздач очень часто такое происходит как решить эту проблему?
удалено, хоть винду не надо переустанавливать
zaebis, хоть винду не надо переустанавливать
будет видно по итогам выполнения вышеуказанных рекомендаций
zaebis, хоть винду не надо переустанавливать
будет видно по итогам выполнения вышеуказанных рекомендаций
Для решения данного случая Вам необходимо полностью переустановить наш клиент на Вашем ПК Полная переустановка клиента (очень важно запустить ПК от администратора (то есть с правами администратора проделывать все шаги)): 1. Необходимо закрыть все программы на компьютере. 2. Удалите приложение: - Зайдите в Панель управления (Control Panel) Вашего ПК через меню Пуск (Start) - Выберите меню Добавить/Удалить программы (Add/RemoveProgramms) - Выберите наше приложение и удалите его - Oчень Важно будет стереть установочную папку нашего приложения, находящуюся на диске С ("C:\ProgramFiles\PartyGaming); 3. Очистите реестр перед переустановкой: Шаг 1: Нажмите кнопку «Пуск», расположенную в левом нижнем углу экрана, и выберите «Выполнить». Шаг 2: введите «regedit» и нажмите «ОК» Шаг 3: Нажмите на знак (+) рядом с 'HKEY_CURRENT_USER' Шаг 4: Нажмите на знак (+) рядом с «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ» Шаг 5: Найдите папку «PartyGaming» под сеткой программного обеспечения и выберите папку, щелкнув ее один раз. Шаг 6: Щелкните правой кнопкой мыши на папке partypoker и удалите папку в этом реестре. 4. Почистите "Temp" и "AppData": - Нажмите на "Start". Запустите "Run". - Напишите "%temp%" и нажмите "ОК. Откроется папка "Temp", например "C:\Users\xyz\AppData\Local\Temp" - Удалите все содержание папки "Temp". - Откройте снова "Run" и напишите "%appdata%" и нажмите "OK". Откроется папка "Appdata", например C:\Users\xyz\AppData\Roaming - Удалите папку "Party" если такая находится в Appdata. - Удалите "cef-cache","cef3-cache" в папке Appdata(C:\Users\xyz\AppData\Roaming\cef-cache) 5. После все этого необходимо перезапустить компьютер. 6. Зайдите на сайт https://poker.partypoker529.com/ru/download , загрузите новый установочный файл и установите программное обеспечение на Вашем компьютере. Также, хотим проинформировать, что при переустановке нотсы (цветовые метки невозможно сохранить) будут удалены и чтобы сохранить их, необходимо сделать следующее: 1. Щелкните правой кнопкой мыши значок «PartyPoker» на рабочем столе. 2. Нажмите «Свойства» 3. Нажмите кнопку «Найти цель / открыть файл» 4. Дважды щелкните папку PartyPoker 5. Найдите файл «Notes» (также можно скопировать watchlist.txt) и щелкните правой кнопкой мыши по файлу «Примечания» и нажмите «Копировать». Закройте все окна. 6. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и нажмите «Вставить». После переустановки программного обеспечения необходимо будет добавить папку с notes: -> Щелкните правой кнопкой мыши на файле Notes.txt, который сохранен на рабочем столе, и нажмите «Копировать» -> Щелкните правой кнопкой мыши значок «Party Poker» на рабочем столе. -> Нажмите «Свойства» -> Нажмите кнопку «Найти цель / открыть файл» -> Теперь откроется папка установки, дважды щелкните папку Party Poker, нажмите «Изменить» и нажмите «Вставить». Если у Вас после вышепроделанного, ситуация не изменится, просим Вас предоставить нам скриншот (если скриншотом нельзя показать ошибку, то короткое видео