UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Новый раздел - Ставки на спорт

Олександр
Олександр
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 день назад. Оффлайн
Всезнающий и всемогущий админ сайта
На сайте: 16 лет
Я не большой фанат ставок на спорт, но на Чемпионаты мира или Европы по футболу последнее время ставлю обязательно. На теннис тоже иногда ставлю, на баскетбол. В общем, в преддверии ЧМ в Бразилии решил все-таки создать небольшой список моих любимых букмекерских контор и этот раздел на форуме.

Я в ставках практически не разбираюсь, поэтому, если кому-то есть что сказать или может есть интересные статейки, буду рад посмотреть. 1.gif

Относительно списка букмекерских контор. Это практически все, что я пробовал. Если есть какой-то гигант ставок, которого я пропустил, могу добавить. Но лично мне и этих хватает.
Ant
Ant
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 10 лет назад. Оффлайн
На сайте: 14 лет
 Я играю на Leonbets. Есть, конечно, и недостатки, но, по крайней мере,  интерфейс очень удобный и с выводом никогда проблем не было.
Bug
Bug
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 1 год назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на BetfairНаграда: 1-е место в приватнике на FullTiltНаграда: 1-е место в приватнике на RedStarНаграда: 1-е место на Битве Форумов (OFC)Награда: Победитель двух приватников на PokerStarsНаграда: Победитель трех приватников на NoxwinНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
На сайте: 15 лет
Александр сказал:

Относительно списка букмекерских контор. Это практически все, что я пробовал. Если есть какой-то гигант ставок, которого я пропустил, могу добавить. Но лично мне и этих хватает.

Самые норм конторы. Особенно первая. Коэффициенты отличные, быстрый вывод.
https://www.bet365.com/
http://www.pinnaclesports.com/

Добавлено:
как же я мог забыть Марафон =)
http://www.marathonbet.com

NerroSprut
NerroSprut