UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Как вы избавляетесь от тильта ?

1o1ss
1o1ss
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 24 недели назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 87

Каким бы Вы хорошим игроком небыли, рано или поздно диспа вам скажет "привет". И в такой момент у меня в руках начинает ломаться мышка, и что бы избегать затрат на новые дивайсы, я для себя решил что в таких случаях  закрываю румы и выхожу на пробежку в любое время суток.

А как Вы боритесь с тильтом ? 

masoll
masoll
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 2 года назад. Оффлайн
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель трех приватников на 888poker
На сайте: 5 лет
Сообщения: 2319

Я профессионал и контролирую эмоции. Мне глубоко пох на тильт, а ему на меня. Потому что я люблю деньги - а деньги меня. Главное принимать правильные решения - и на дистанции будешь в плюсе. Быть довольным собой.

1o1ss
1o1ss
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 24 недели назад. Оффлайн
На сайте: 5 лет
Сообщения: 87

masoll сказал:

Я профессионал и контролирую эмоции. Мне глубоко пох на тильт, а ему на меня. Потому что я люблю деньги - а деньги меня. Главное принимать правильные решения - и на дистанции будешь в плюсе. Быть довольным собой.

Круто конечно. Ну меня как раз и выводят из себя правильные решения, когда за сессию против тебя закрылись все флеши или 0 проплата твоих АА.

Lacis
Lacis
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 11 часов назад. Оффлайн
На сайте: 6 лет
Сообщения: 267

Масолл,смотри футбол,профессионал.

Lacis
Lacis
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 11 часов назад. Оффлайн
На сайте: 6 лет
Сообщения: 267

.

Антоха
Антоха
Пользователь оффлайн. Последний раз был на сайте 4 часа назад. Оффлайн