UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

32Red, два практически идентичных ника за одним столом.

1
victorem
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Всем доброго здоровья.
Только что спалился один игрун, была попытка переброса фишек, не вышло.
Между собой игра не велась.
Уверен -это один человек, будьте бдительны.
Тот что с пометками, играет на лимите ниже, я с ним довольно много отиграл за последние несколько дней.
В СБ рума письмо отправил со скринами.
76705828817040.png

32redPoker, 32redcasino
0
batmanburgui
batmanburgui, Февраль 17, 2019 - 16:53.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель новогоднего турнира 2021Победитель новогоднего турнира 2022Победитель мужского турнираПобедитель трех Honey фрироллов
Тебе в итоге саппорт ответил по твоему вопросу?

antiment666
antiment666, Февраль 12, 2019 - 19:29.
0
Победитель Honey фриролла
Пасаны, вы примитивно мыслите в данной ситуации: тут ведь присутствует рандомная рассадка в фишпати, пусть подозреваемый чел и решил с разных акков одной сети одновременно поиграть эти эсэнгэшки, и не нужно путать здесь с умышленной регистрацией в одном и том же регулярном турнире


hosh
hosh, Февраль 13, 2019 - 11:56.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
 А  если кто , кучу ботов наделал , которые шпилят с разных румов 
И какое место занял 

victorem
victorem, Февраль 12, 2019 - 19:51.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Ну наконец-то11.gif уже прям вспотел объяснять3.gif 
Ты прав, все верно. Исключительно случайная посадка.

heetty
heetty, Февраль 12, 2019 - 19:50.
0
На пользователя есть (или были недавно) претензии
ТАк и что что рандом,на 5 евро не тысячи играет народу да и не факт что у него 2 ака мб 3 или больше всего лишь нужен браузер а шанс за стол попасть и выйграть есть и неплохой

nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 19:43.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Совершенно верно ему одного аккуанта не хватило - там же всего 12 столов можно открыть одновременно , он еще решил один аккуант подключить )) 
Это два рега в сговоре катают данные турики - но и доказать что либо тоже не получится . Ну играю я , ну увидил ник нейм - понравился - решил такой же взять - вот и все больше и придраться к ним не получится службе поддержки . Да и не выгодно это руму - рум маленький - там регов кто катает по 1000 туриков на лимите 5 евро по пальцам наверное можно пересчитать . Ответят что проверили - это разные люди - вот таков их ответ и будет .    

KDB
KDB, Февраль 12, 2019 - 19:16.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель 4-х приватников на 888pokerПобедитель двух приватников на Lotos Poker
шоб так палится нужно быть дыбилом !скорей всего  чучело с разных клиентов играет и решил что он прошёл эту игру!и ему еще не сообщили что он не прав!ну или возможно там заруба идёт и никнеймы можно менять!на нл2 щас играет чучело тупорылое в блазе копирует ники игроков и добавляет приставку идиот котя само редкое куило

dfhytr
dfhytr, Февраль 13, 2019 - 14:28.
0
KDВ. это bizon---- ну с цифрами на конце,Это чучело как ты говариш, занимается мультиводством в GUTS точно был, грубый чел матерится и ники после проигрыша меняет на обидное в адресс опа. очень удобно кстати, видно кто его обыграл в последний раз))

victorem
victorem, Февраль 12, 2019 - 19:54.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
да, встречал такого. слегка дегенерат, можно такую характеристику ему выписать3.gif

heetty
heetty, Февраль 12, 2019 - 19:17.
0
На пользователя есть (или были недавно) претензии
а  как он ники меняет так часто??там же вроде через 1к рук ?

ZHENKKAA
ZHENKKAA, Февраль 12, 2019 - 19:00.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
да это 2 бота мпновских. устроили тут срач4.gif

victorem
victorem, Февраль 12, 2019 - 19:52.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
если это боты, то уйховые боты. потому что обыграть не сложно.

victorem
victorem, Февраль 12, 2019 - 18:59.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Цель поста- это информация.
Возникла такая ситуация, я решил создать запись в своем блоге и поделиться. 
Возможно, кому-то, кто играет в MPN пригодиться знание ников. играющих одновременно из двух аккаунтов.
Это все.


hosh
hosh, Февраль 12, 2019 - 18:20.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
Вот харя и треснула..

vinyl_game
vinyl_game, Февраль 12, 2019 - 17:03.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель двух приватников на PokerStarsПобедитель Honey фриролла
Ну это вообще уже наглость.)
Я думаю, что у него в сети MPN есть акки, просто в разных румах. и Он якобы с разных румов одновременно зашел в fish party.
Это тоже, во всяком случае карается банном всех акков, поскольку одновременно в одном турнире играть нельзя, в разных можно.
Молоток, что впоймал.

victorem
victorem, Февраль 12, 2019 - 17:07.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Скорее всего, что с разных, тем более это не первый случай. 
Пусть разбираются.

nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 17:23.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Ты сам подумай какой в этом смысл вносить в 3 макс турнир два входа по одному доллару - где призовый как правило те же самые 2 доллара но при этом вероятность проиграть 33 процента . Даже если и выйграешь - внес 2 - получишь 2 . Хоть у тебя на скрине и Х10 но это редкость . Минусово , логики ни какой . Не надо думать что кто то глупее тебя 

batmanburgui
batmanburgui, Февраль 12, 2019 - 18:05.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель новогоднего турнира 2021Победитель новогоднего турнира 2022Победитель мужского турнираПобедитель трех Honey фрироллов
"Хоть у тебя на скрине и Х10 но это редкост"
А где ты это увидел? Я вижу только призовой фонд - это 5 евро, а какой бай-ин, не ясно!

victorem
victorem, Февраль 12, 2019 - 18:37.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
призовой фонд 10, вверху по середине стола написан, а баин в полосе вверху
489790103148037.png

948122968599189.png

victorem
victorem, Февраль 12, 2019 - 17:56.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Смотри на скрин внимательно. турнир за пятерку -это раз. играл я с одним их них много-это два.
Зареган в нескольких комнатах микры, в двух из них ники почти одинаковые, (ключевое слово почти), их никто не знает и не узнает. 
Не вижу логики в твоих мыслях. кто будет -кто будет??,если ты чего то не понимаешь-это не значит , что этого нет.
И последнее, никогда не думал и не думаю , что умнее всех, это удел идиотов, а я всю жизнь учусь.
Чао бамбино.


nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 18:17.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Я бы еще понял еслив бы кто то в руме занес но вывести деньги не может и таким макаром их пытается сливать из одного ака в другой . Только ведь в микре - не просят пройти вертификацию чтобы их вывести , я из разных румов там без документов выводил . Вообщем ты посматри все на это со стороны , подумай - и тогда поймешь что все твои предположения - абсурд 

batmanburgui
batmanburgui, Февраль 12, 2019 - 18:29.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель новогоднего турнира 2021Победитель новогоднего турнира 2022Победитель мужского турнираПобедитель трех Honey фрироллов
Такое ощущение, что ты и защищаешь свои мульты3.gif

nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 18:43.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Я просто не вижу смысла в такой игре входить в такой турик мультиком . Я же не про Victorem что то плохо говорю , молодец - 1000 туриков откатать и перейти на 5 - это о многом говорит .  

nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 18:09.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Он внес 10 долларов чтобы получить играя с тобой 10 долларов - ты видишь в этом логику - я нет .А если ее нет - то все твои рассуждения не верны . Не считай всех дураками 

nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 18:06.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Просто ты до этого писал что катаешь турики за бакс - поэтому на баин внимание не обратил . Ладно допустим играет один - он внес два входа в этот турнир по 5 долларов - итого 10 долларов внес . Призовой фонд - 10 баксов . Что он может выйграть у тебя ??? - так понятнее 

nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 17:11.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
)))) это слишком просто , если мультик то выбрал бы другой ник нейм . Ну кто будет делать одинаковый ник неймы и играть 3 макс столы )) Я думаю друзья катают реги . Они часто тебе попадаются ? 

nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 17:02.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Я когда в микре регался тоже никнейм хотел взять nikolau - только там таких слишком много - поэтому на выбор был 987 ну и так далее по возрастанию . Поэтому могут за одним столом много nikolau ев встретится . И ты же в группе состоишь где говорят о покере , интересуются покером . Не думал что у кого то тоже могут быть знакомые , друзья с одинаковыми интересами - один кто то уже играл в руме и просто друга поддтянул по интересам и ник неймы почти одинаковые выбрали - там же их менять можно . Это как вариант почему они одинаковый 4.gif

heetty
heetty, Февраль 12, 2019 - 16:55.
0
На пользователя есть (или были недавно) претензии
мульта нашёл

nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 17:03.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
наврятли - это слишком палевно )) скорее всего друзья играют и скорее всего реги этого лимита 

heetty
heetty, Февраль 12, 2019 - 17:49.
0
На пользователя есть (или были недавно) претензии
у меня в в их сети в двух румах ник буквой отличается,а играть можно с клиента и браузера одновремено--так что уверен один и тот же

victorem
victorem, Февраль 12, 2019 - 17:57.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
100% один и тот же.

alneal
alneal, Февраль 12, 2019 - 18:03.
0
VIP пользователь
похоже что редкостный идиот ,лень ему создавать разные ники , а может свеженький неопытный,думает ниче ему не будет4.gif
хотя возможно и совпадение


nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 18:23.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
я фигею над вами - он сделал два входа по 5 баксов - 10 баксов внес - турик призовые 10 баксов . Что можно выйграть . Зачем играть там где невозможно ничего выйграть а только можно проиграть потому что играет еще третий человек )))))))))))))))))) Зачем входит с двух компов , если эти турниры быстро набираются и можно открыть еще сколько хочешь столов )))) Если кажеться что дешево - то можно на лимит выше пойти ))))) Заааааааааааааааааааааааааааачем ?????? В чем его выгода - ты ответь на этот простой вопрос ))))   

batmanburgui
batmanburgui, Февраль 12, 2019 - 18:28.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSПобедитель пяти приватников на 888pokerПобедитель новогоднего турнира 2021Победитель новогоднего турнира 2022Победитель мужского турнираПобедитель трех Honey фрироллов
Выгода есть! Если поймаешь хороший множитель, то играя с двух аккаунтов очень легко выбить одного человека!

nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 18:33.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
38.gif38.gif38.gif

alneal
alneal, Февраль 12, 2019 - 18:26.
0
VIP пользователь
1 если это не совпадение он имеет огромное преимущество ,и видит карты и может тимплеить
2 откуда он знал что будет Х2 ,могло быть Х4 или Х100

nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 18:32.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
х4 бывает но не часто - с переодичностью не чаще 1 к 6 . И значит он 5 раз будет вносить в турнир 2 входа 10 баксов - за призовые в 10 баксов но еще в игре будет участвовать еще один игрок . Внес 10 - выйграл 10 - ну или проиграл - и так пять раз подряд он ничего не может выйграть а только проиграть . А про Х100 - это если и будет то раз на 1000 туриков )))))

victorem
victorem, Февраль 12, 2019 - 18:46.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Слушай, друг. Хватит срач тут разводить. 
Что ты хочешь сказать? Говори четко и понятно, а то мнешься как девственница.
Тебе на понятном языке объясняют, что чел играл с двух своих акков из разных комнат микры.
То что он попал из двух своих акков со мной за один стол-случайность, т.к. все это рандомно происходит.
Суть в том, что нельзя играть одновременно из двух аккаунтов. Вот и весь смысл. Понятно изложил или на пальцах объяснять?
А ты тужишься о математической составляющей.

nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 19:11.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Из разных комнат - ну конечно вот он дурак не знает что можно несколько столов открывать Fish Party с одного клиента , поэтому с разных и заходит . Молодец ты красавчик - вычислил - наказал )))) 

nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 19:12.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Я вроде тебя не оскорблял ??? Ты высказал свое предположение - я свое . Из двух своих акуантов - нельзя играть ты прав , никнеймы одинаковые - играют по 5 евро - и наверное уже не новички - евро 1000 на этом лимите банкрол ведь нужен примерно , если я не ошибаюсь ??? . За это бан с конфискацией средств положен . Ну да дурак конечно тебе попался - а ты молодец его так здорово вычислил по ник нейму . Вот он лапух - а ты красавчик )))))  

victorem
victorem, Февраль 13, 2019 - 02:37.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Ты где то прочел о себе оскорбительные речи?
Я создал тему, что бы людей проинформировать, а ты устроил словесный понос. 
Ну высказался-молодец, возьми с полки пирожок. 
Видимо кроме чувства юмора у тебя еще и чувство такта отсутствует.
Цель поста-информация. 
Какая разница, какой нужен БР для игры на этом лимите? Какая разница, куда я перешел или не перешел?
Ты тему читал в заголовке? Все предельно четко и понятно. А ты устроил здесь все-ни о чем.
Тебя слишком много, а я человек слишком скромный. Поэтому нажми на тормоз.
Чао бамбино.




nikolau
nikolau, Февраль 13, 2019 - 06:46.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Про банкрол я написал если ты и этого не понял - что реги этих лемитов по 5 евро должны иметь банкрол 1000 евро примерно . Это не фрирольщики которые недавно зарегались и правил игры в румах не знают . И на таких глупостях один человек ни когда палиться не будет . Думай иногда - это бывает полезно 

nikolau
nikolau, Февраль 13, 2019 - 06:31.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Это все твои посты ни о чем - скриншоты раздач , жалабы , скулеж , стукачество на игроков - ты хоть и бороду отрастил - но сам как баба 4.gif

victorem
victorem, Февраль 13, 2019 - 11:43.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Слушай сюда внимательно, мальчик. Не буди лихо пока оно тихо.
И за языком следи, а то плохо кончится для тебя эта беседа.
Это мои посты, и не твое собачье дело, что в них-усек?
Лучше не зли меня.

nikolau
nikolau, Февраль 13, 2019 - 06:22.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Просто до некоторых людей слишком сложно достучаться - элементарные вещи не видишь . И кто сказал что у тебя чувство юмора хорошее - не льсти себе . У тебя его совсем нема 4.gif

irladik
irladik, Февраль 12, 2019 - 18:42.
0
VIP пользовательНаграда: Победитель шести приватников на PSНаграда: 1-е место в приватнике на 888pokerДве победы в приватниках на PokerOKПобедитель нашего приватника на Lotos Poker
Тоже  сомневаюсь  что  один , у  одного вижу  достижений  например  20 а  у  второго  70  .38.gif

alneal
alneal, Февраль 12, 2019 - 18:42.
0
VIP пользователь
nikolau если в пс активно борються с тимплеем в спингоу значит все же выгодно и побить рейк возможно

nikolau
nikolau, Февраль 12, 2019 - 18:53.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на 888poker
Это немножко другое - вернее совсем другое . Тимплей - это когда два игрока в сговоре и играют вдвоем против одного . Тогда это выгодно - они прибыль делят , сговариваються и уменьшают вероятность пройгрыша и увеличивают ожидания выйгрыша - это преймушество в игре . Я и предполагаю что это играют два человека но хорошо с друг другом знакомые . 

vynder09
vynder09, Февраль 12, 2019 - 20:01.
0
VIP пользовательПобедитель Honey фриролла
1) один игрок не будет успевать принимать решения, разве что играть 1-2 стола
2) выгоды с тимплея на лимите по 5евро крайне сомнительна

В турбо 3-макс всё преимущество от тимплея быстро пропадает с повышением блайндов. 
Если это один игрок то он либо дебил который от этого получает только моральное удовольствие либо просто отмывает деньги.

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
UnibetUnibet€2000 фрироллы
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
Пароли на фрироллы
  • в 02:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 01:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 18:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 14:00 Київ, Март 29, 2024
  • в 20:00 Київ, Март 30, 2024
  • в 20:00 Київ, Март 30, 2024
  • в 21:05 Київ, Март 28, 2024
  • в 18:00 Kyiv, Март 30, 2024
  • в 18:00 Kyiv, Март 29, 2024
  • в 18:00 Київ, Март 28, 2024
  • Кричалка наверх