UAPOKER
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получать билеты на фрироллы Info

Ну здравствуй, Даунстрик.......2....

1
storogh
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра

                  Ну здравствуй Даунстрик 2.....)))))


(в продолжение http://www.uapoker.info/blog/storogh/nu-zdavstvui-daunstrik-38717)

              Будет и 3.... Пока обдумываю и набираю материал...

                       Пока здесь размещаю перепечатку... Статья очень спорная, но тем и интересная....                
Я сам во многом не согласен с Аффтаром и тем не менее....
kanadec1234

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ДИСПЕРСИИ,МИСТИКЕ И МИСТИЧЕСКОЙ ДИСПЕРСИИ.

Часть 1
Идею вынашивал уже очень давно- так как за последние 3 месяца не было нормальных заносов и в течении порядка 1000 турниров был проигран практически весь банкролл.При том что большая часть из которого взята у знакомого под %.А именно 1,3к своих+2к чужих.Играл как и прежде максимум до 20 фриз и 10 ребайники.В последний месяц добавил еще 2 европейских рума- в итоге получается играл на 5 румах.(PokerStars,IPOKER,ONGAME.PartyPOKER.888).Ес ли приблизительно взять за средний баин около 20$- то получается что я засадил практически 170 баинов.Как такое возможно- напрашивается вопрос? Чувак -да ты наверное фишара заливной- что за игру ты показываешь !??
Так вот -я попытаюсь поразмышлять на тему даунсвингов.С совершенно разных сторон.Начну с теории-приведу несколько вырезок из покерных книг.

Даунсвинг-покеристы используют этот термин для описания периода времени,когда их заработок значительно ниже,нежели их вин рейт в отношении определенного количества сессий.
С теоретической точки зрения,в реальности такого явления как даунсвинг вообще не существует.Даунсвинги являются плодом воображения самого игрока.Но покерное сообщество говорит о них,они верят в них,и приписывают даунсвингам определенные качества.И даже не смотря на то,что фактически даусвинги не существуют,мы пока придерживаемся и используем именно этот термин.

На самом деле,если смотреть на все это с теоретической точки зрения,даунсвингов не существует.Это все-навсего название наблюдаемого явления с рандомными переменными,в данном случае,наблюдаемый совокупный результат,обусловленный индивидуальными результатами сессий.В свою очередь,результаты отдельных сессий-это лишь наблюдаемая модель,полученная из результатов определенных раздач.Или же говоря проще,когда вы видите свои результаты и думаете,что у вас даунсвинг-на самом деле,вы видите всего лишь индивидуальные результаты определенного количества раздач.

Подумайте о даунсвингах как о созвездии “Большая Медведица”, которая хорошо видна ночью.Большая Медведица- всего лишь наблюдаемая комбинация звезд,расположенных в хаотичном порядке.Кроме того,как определить местонахождение этого созвездия,о нем практически нечего больше сказать-поскольку оно не существует в принципе.У него нет материи или каких-либо реальных свойств и качеств.

Фактически то же самое можно сказать и про даунсвинги.Они не являются самостоятельно существующим обьектом,это наблюдаемая картина результатов.

Следовательно,говорить о даунсвингах нужно с осторожностью,дабы не приписать им какие-либо качества,которые просто-напросто к ним не относятся.Например,далее я приведу высказывания,которые можно услышать практически от любого игрока в покер.
- у меня даунсвинг,но,по-моему,он достиг своего предела.
- я уже проиграл 70 баинов,поэтому вскоре ситуация должна измениться.
- я думаю,что в ближайшее время у меня не будет даунсвинга.

Мы можем понять,что неверно в каждом утверждении? Все они говорят о даунсвинге как о вполне существующем обьекте,у которого есть определенный размер,форма.В действительности,мы не можем говорить такие высказывания со 100% уверенностью.Рассмотрим каждое утверждение более детально.

у меня даунсвинг,но,по-моему,он достиг своего предела.

Ошибка-предположение,что у даунсвингов есть определенная “форма”
Что заставляет нас думать,что он достиг своего предела?Только потому,что у нас были лучшие результаты в течение последних десятков сессий,не говорит о том,что результаты наших последующих сессий будут также лучше.Вполне возможно,что в следующий раз мы так же можем серьезно проиграться,и даунсвинг продлится еще какое-то время.

я уже проиграл 70 баинов,поэтому вскоре ситуация должна измениться.

Ошибка-предположение,что у даунсвингов есть фиксированное или максимальное значение.

70 баинов -действительно значительный проигрыш,но это ни коим образом не предел.По сути,у даунсвингов нет предельно максимальной величины.Не смотря на то,что даусвинг с проигрышем в 100 баинов крайне маловероятен для успешного игрока,факт проигрыша 100 баинов не означает,что теперь мы “защищены” от проигрыша еще 100 баинов.Фактически,шансы этого абсолютно равны шансам проигрыша первых 100 баинов,не больше – не меньше.
Никаким магическим образом к нам не придет “удача”,если мы проиграли какое-то определенное количество денег.

я думаю,что в ближайшее время у меня не будет даунсвинга.

Ошибка-предположение,что у даунсвингов есть частота повторения.
Нет никаких причин предполагать,что если только что закончился довольно крупный даунсвинг,то мы не “встретимся” с ним в ближайшее время.На самом деле,это вполне возможно,и это является из самых душе раздирающих вещей,которые могут случится с игроком в покер.Конечно, приятно думать,что если у вас только закончился даунсвинг,то на какое-то определенное время мы от него защищены.Но ничего нельзя гарантировать.

У всех этих неверных утверждений есть одна общая особенность- во всех утверждениях даунсвинг описывается либо в настоящем,либо в будущем времени.Они пытаются предсказать будущие события,основываясь на прошлых результатах.Но это невозможно.В покере такого совершенно нет.каждая раздача,по сути,является “новым стартом”, а у карт нет памяти.Если мы разыгрываем раздачу в период даунсвинга,то при прочих равных условиях,вероятность исхода раздачи абсолютна идентична той,если бы мы разыгрывали ее в период серьезного апсвинга.

В период даунсвинга игрокам очень удобно и легко забыть о таком простом факте.Пессимисты будут думать,что,скорее всего они проиграют деньги,т.к. сейчас у них даунсвинг.Оптимисты считают,что т.к. сейчас они в даунсвинге,значит им “задолжали” хорошие результаты,и поэтому в скором времени они ожидают невероятного везения.Обе позиции совершенно нелогичны и опасны.

И чтоб закончить этот теоретический ликбез-хочется подытожить и вот еще на что обратить внимание.
По сути,”форма” даунсвингов совершенно произвольна,т.к. они формируются случайным образом.Вполне возможно,что мы можем проиграть несколько сессий,но потом разойтись.Или же только оправившись после даунсвинга-сразу же попадаем в него опять.Мы никак не можем предсказать результаты следующей сессии,пытаясь найти какие-либо “модели”,т.к. все эти модели находятся лиш в нашей голове.Как только мы поверим,что у даунсвингов есть своя определенная модель,мы начинаем видеть эту модель везде.Таким образом, мы можем дойти до психического срыва,когда реальность полностью не совпадает с нашими заранее определенными идеями.

Теперь хочу вернутся к началу данного поста и рассказать одну не большую историю как я играл Доны и что то подобное со мной уже было.
За первые 5 месяцев как я начал играть Доны я сколотил с первоначальных 500$- около 4000$.При этом еще на жизнь не мало выводил.Других доходов кроме покера уже не было.Так вот проходила акция по всей сети Ипокер в ДОН дисциплине.Призы нехилые -готов был побороться за самые высокие места.За первые 4 дня гонки на счету с 4000$ остается 300$(лимит20-30).Было сыграно около 900 турниров. Понимал что рейка уже наколотил порядка 1300$.И вот где стало по настоящему интересно- А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??? Нахер эти соревнования нужны? Беру в долг у друзей еще 2500$ и каким то чудом долезаю до конца- надо было выдержать этот темп 2 недели.По итогам со всеми призами еще умудрился вылезти в небольшой плюс.Такая вот история.

Но эту историю можно легко обьяснить -за самые высокие призы боролись 10-12 топ регов.За 12-14 столами можно было случайно встретить ВСЕГО-ТО одного фиша.Одного на одном столе.Естественно все понимали что делать-плюс массовая истерика в гонке за очками и количеством сыгранных турниров.

А что у меня получилось сейчас? Ведь я же играю уже совершенно другую дисциплину -МТТ ! А случилась страшная штука -нереальная ДИСПЕРСИЯ ! Честно все что у меня до этого было- это все был детский лепет.Очень много сессий сыгранных вообще без ИТМ.Если случались хоть какие то проходы -то переезжали(АА,КК в нужный момент -с перевесом в 85-96% не могут устоять) на предфиналках или на финалках-итог 8-10 место-что в общем никак не вытягивало общую ситуацию в целом.
Я не сторонник плакаться и хаять на чем свет стоит это гребаное ГСЧ- напротив- я пытаюсь искать причины почему так происходит? ПОЧЕМУ ???? Может что то есть и существует нечто выше и больше наших определенных ожиданий.И это все за гранью нашего восприятия и понимания.

Часть2
Хочу попробовать поразмышлять вот в каком ключе.Кто то очень сильно трудится и работает -а у него ничего не складывается.А кто то вроде и не сильно уж так и напрягается,а у него все складывается -совсем не плохим образом.И это не только в покере- и в жизни в целом.

Приведу несколько не плохих абзацев из Клаус Дж. Джоул “Деньги -это любовь или то во что стоит верить”.
Мы все время думаем о деньгах.Каждый раз.глядя на что -либо.мы вспоминаем о деньгах-ведь у всего есть цена,и мы задумываемся-”Могу ли я приобрести эту вещь? По карману ли она мне?” Дом,машина-да что угодно! Идем выпить кофе-глядим на цену,то есть,думаем о деньгах.

Что мы излучаем,то Вселенная нам и дает

Мы думаем о деньгах,когда приходит время зарплаты и когда получаем ее.Думаем о них,когда видим счета,пришедшие с почтой,думаем о деньгах постоянно.И то,как мы думаем о деньгах…Иными словами,то,какие вибрации в отношении денег мы излучаем в мир,-Вселенная создает точный дубликат такого отношения к деньгам.И это становится нашей жизнью,этим и определяется количество денег у нас.
Если мы верим в то,что “деньги достаются большим трудом”,если мы излучаем такой сигнал- то это и будет нашим жизненным опытом.
Если от нас исходит сигнал-”Деньги приходят очень легко”,- то мы станем испытывать именно это.
И так везде-деньги,любовные отношения,друзья,время…Время,проводимое в семье,свободное время,работа,машины,дома-обо всем этом у нас есть сложившееся мнение.Это мнение,эти мысли рождают чувства,а чувства и эмоции-это вибрации,которые мы излучаем во Вселенную.Основываясь на них,Вселенная создает такие обстоятельства,события и совпадения,которые точно соответствуют посылаемому нами сигналу.
У нас есть различные представления о деньгах,и Вселенная создает обстоятельства,подтверждающие наши представления.Можно сказать,что в голове каждого человека содержится собственная картина мира.Это как суп,который у каждого-свой.Потому-то каждый из нас получает свой уникальный жизненный опыт.

И при чем вы спросите покер и все что ты тут нам накатал – про какую то Вселенную ? А при том ! При том что читали мы с вами одни и те же статьи и книжки,смотрели одни и те же Воды.Уже не говоря о раздачах- которые уже давно все вдоль и поперек обсосали.И что получается !? Кто то тащит турики и просто молниеносно взлетает по лимитам.И многие завистники уже давно повесили им ярлыки -ЛАКЕРЫ ! Кто то постепенно -но в то же время уверенно катает кеш или СНГ и уверенно растет по лимитам.О которых тоже непременно не забыли упомянуть-РЕЙКЗАДРОТЫ или ПРУШНЫЕ РЕГИ. А кто то сидит и дрочит один и тот же лимит уже не один год- и разводит дискуссии -что мол с каждым годом все становится все сложнее и сложнее.

Да ! Отчасти это все правда-и мы разные и способности у каждого свои.Одни быстро учатся и схватывают на лету,другие берут усердием и все таки как-то догонят хоть и с существенной задержкой первых.Но ! Опять но ! Этого всего мало- “ЧТО ТО” все таки есть -что нас двигает дальше или “держит” на месте -ну или в самом худшем случае “откидывает” назад.

Что же это “ЧТО ТО” – Судьба,Злой рок или еще хрен знает что?

Кое-что,о чем действительно стоит подумать,проживая каждый свой день.Цель всей нашей жизни-опыт сам по себе.Вот так просто и одновременно сложно !
Жизнь предназначена для получения опыта,а не для извлечения уроков и не на потеху невидимому Богу.

Но какого опыта? Да любого! Мы выбираем именно тот опыт,который нам хочется испытать.Такой взгляд оставляет некоторые вопросы без ответов,зато отвечает на другие,а так же подсказывает нам направление в жизни.Получается,мы пришли в этот мир не для того,чтобы достичь,-мы здесь,чтобы испытать разнообразный жизненный опыт.А самое замечательное,что мы можем выбирать тот опыт,который именно сейчас нам нужен-приносящий боль,доставляющий радость или заряжающий адреналином.Мы можем выбирать все, что захотим.

Вся штука в том,как мы делаем новый выбор.Ведь часто бывает,человек застревает в какой-то полосе жизни и не знает,как выбраться из проживания какого-то конкретного жизненного опыта.

Для тех кому лень читать мою писанину полностью- выкладываю всего две картинки ! Суть -примерно такова.
Часть 1
Часть 2




_http://kanadec.madgrinders.com/category/novosti/

ColtPoker, PartyPoker, PokerStars, 888poker, InterPoker
19
rarakan740
rarakan740, Февраль 6, 2012 - 22:09.
0
наконец нормальная статья!!всетаки надо отдавать себе отчет что это ИГРА И АЗАРТНАЯ!!!и разговоры и статьи о ведении банкрола и т.п выдерживает только теорию.теорию больших чисел т.е чем больше у вас денег тем больше шанс на победу за счет количества попыток но это только теория!!я также  по этой теории могу доказать что монету можно подбрасывать хоть 100 раз и она будет подать орлом или решкой без разницы но 100 раз подряд!!а на практике замучаешся!!

saniio
saniio, Февраль 6, 2012 - 14:23.
0
VIP пользователь
Обычно на такие вещи обращаешь внимание, когда у тебя самого жесткая непруха. И чаще всего такие статьи дают свой положительный эффект – успокаивают: «Все перемелется, родная».

По поводу мысли, что переход на более низкие лимиты в период Даунов – это –EV, не согласен. БР-менеджмент еще никто не отменял. Сам четыре месяца в дауне был. И совершенно не переживаю, что спустился на четыре лимита. То, что экшен не тот, ну это бабка надвое гадала. А профит – он должен быть +, а не – в независимости от лимита, иначе – это лудоманство, а не игра.

Не согласен и с тезисом: «чем больше профит тем больше скилл», как раз наоборот. «У хорошего игрока нельзя выиграть много», - цитата, не помню чья. И дело здесь совершенно не в удаче, хотя и последняя имеет место быть. Чему, собственно, и посвящен пост.

По поводу «компенсирующего ряда», который действует везде и всегда в период дауна, не знаю… На старзах жестко проигрывал, на другом руме был в плюсе. Хотя минус не компенсировался из-за разницы лимитов.

В целом, автору БОЛЬШОЙ +. Стимулирует, поддерживает в трудную минуту.

Basilevus
Basilevus, Февраль 9, 2012 - 01:32.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель экспериментального турнираНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель 4-х приватников на 888poker
Старый! А ты заметил, что у каждого МТТ свой характер.
Я уже давно "чужие" или чуждые мне турниры не играю. Ищу "свои", могу их даже перечислить и охарактеризовать.
А у покерной дисперсии нет памяти, но, как говоривали старые преферансисты, совсем хреново не бывает!
GL
PS. Промахнулся клавишей - обращался к Сорожу.


Antonio FW
Antonio FW, Февраль 6, 2012 - 13:01.
0
Вот кстати, на эту тему есть неплохая книженция Вадима Зеланда "Трансерфинг".
Почитайте, очень захватывает...

storogh
storogh, Февраль 6, 2012 - 19:26.
0
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
спс!!!!! не могу пока найти бесплатную скачку, но то что увидел весьма интересно!42.gif

FilatelisT
FilatelisT, Февраль 7, 2012 - 01:42.
0
Да уж, что-то есть толковое и правильное в этой философии "Трансерфинг" автора. Кстати книга бесплатно вот тут >>> 48.gif

Basilevus
Basilevus, Февраль 8, 2012 - 01:56.
0
Награда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: Победитель двух приватников по Omaha,  PSПобедитель экспериментального турнираНаграда: Победитель четырех приватников на PokerStПобедитель 4-х приватников на 888poker
"Трансерфинг " - это жалкая и никчемная попытка приспособить к европейскому менталитету старую индусскую теорию Мерцающей Вселенной с добавкой пресловутого "позитивного мышления". Я сумел прочитать страниц 40 - остальное читать грамотному человеку вовсе и не надо. Если б он изложил НАСТОЯЩИЕ теоретические основы ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ, всем читателям стало бы дурно. Мой консультант в этих вопросах заведовал в конце 70-х по прямому распоряжению ЦК КПСС "Лабораторией исследования бессмертия души" с годовым бюджетом в 4 000 000 рублей. По тем временам это были серьезные деньги. Поищите лучше в Рунете его книжку "Очерки бессмертия" Е. Гантимуров (род Тимура Тамерлана).
Мораль: играющим в покер нужно читать не благоглупости Зеланда, а Брансона, Склански, Лесного и пр. мастеров этого дела.
К тому же не стоит ставить себе самому ограничений в виде "подкрученного" ГСЧ и т.п.

FilatelisT
FilatelisT, Февраль 6, 2012 - 05:03.
0
8.gif А б с о л ю т н о верно почти все! 8.gif

Volkodavsha
Volkodavsha, Февраль 5, 2012 - 22:33.
0
VIP пользовательАбсолютный Чемпион UAPOKER 2014, 2015Серебро" в рейтинге игроков за 2012 г.Победитель 2 турниров для модераторовПять побед в ежемесячных рейтингах игроковЛидер 3-х квартальных рейтингов UAPOKERЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра

  Боря, молодец, нормальную статью откопал. Понравилась доходчивая расшифровка различных гонок по акциям.

    Недавно был пост  от  Petrovichа  на эту тему. По сути реги между собой играют, убивая, время, здоровье и т.д. 17.gif


serchip72
serchip72, Февраль 5, 2012 - 20:35.
0
Был бы не на работе ни когда б не дочитал 37.gif А ты говоришь 2 ве картинки поздно прочитано 2.gif

VitalicS
VitalicS, Февраль 5, 2012 - 20:13.
0
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
Спасибо! Интересная статья! 22.gif

Антоха
Антоха, Февраль 5, 2012 - 19:57.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
Такое колличество символов травмирует мою и так больную психику4.gif

storogh
storogh, Февраль 5, 2012 - 20:07.
0
VIP пользовательЗаслуженный медалист. Кликните для просмотра
А ты тока заглавные буквы читай)))))

Антоха
Антоха, Февраль 6, 2012 - 00:12.
0
VIP пользовательНаграда: 1-е место в приватнике на PartyPokerНаграда: 1-е место в приватнике на PokerStarsПобедитель десяти приватников на 888pokerПобедитель трех приватников на Lotos Poker
22.gif

Torba
Torba, Февраль 6, 2012 - 14:45.
0
Всё  верно...Скупая слеза,ком в горле,и  снова ты баблбой.....а хули,как обычно,твои префлоп  АА<J5 ...
 Но,сука,рука тянется и регистрирует тебя дальше в этом марафоне неудачных попыток и снова твои АА<65...Но!!!если есть в кармане пачка папирос,если есть в серванте кальвадос,наливай и пей,курни, и тёлочек в гости позови....А там, глядишь, и откачают твой дакнсвинг(через сам понимаешь что))),отдохни...Даунсвинг---депрессия---суицид...Х...там!!! Кино,Вино и Домино!!!

P.S,Рецепт от всех непрух:  150 грамм Кальвадоса,две затяжки хорошей муравы,качественный секс с прекрасной леди(вспомни как они тебя переезжали!!)) и,для полного релакса хороший фильм перед сном,если не действует,повторить!!можно менять ингредиенты)))) И да прибудет тебе Апстрик!!!Аллын!!

XXXCHUDOXXX
XXXCHUDOXXX, Февраль 7, 2012 - 19:27.
0
Лично я считаю сто MTT- это лотерея!! а в лотерею выигрывают лакеры а не мудрецы!:))

CosmolotCosmolot UA525 FS
PokerStarsPokerStars$30 FREE
GGpokerGGpoker100% → $600
888 Poker888pokerБездеп $8
SlotoKingSlotoKing125K+500FS
Покерні Телеграм каналиТелеграмПризы: $100
Новые комментарии
Новые темы
  • Пароли на фрироллы
  • в 19-00 Київ, Апрель 20, 2024
  • в 22:00 Київ, Апрель 20, 2024
  • в 19:00 Kyiv, Апрель 21, 2024
  • в 20:00 Київ, Апрель 25, 2024
  • в 06:30 Київ, Апрель 21, 2024
  • в 03:05 Київ, Апрель 21, 2024
  • в 21:05 Київ, Апрель 20, 2024
  • в 05:00 Kyiv, Апрель 27, 2024
  • в 05:00, Апрель 20, 2024
  • в 04:00 Kyiv, Апрель 20, 2024
  • Кричалка наверх